Integra Club
integra db8 sir-g зеленая - Страница 12 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » integra db8 sir-g зеленая (бортовик)
integra db8 sir-g зеленая
kkkzДата: Воскресенье, 15.03.2015, 15:48 | Сообщение # 111
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 74

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
слежу за темой, по моему мнению если поменять кольца, колпачки сальникик, отребилдить голову то масложор уменьшится, но не на много и не на долго. через тыщ 20 все вернется на круги своя если хочешь избавиться от этой проблемы на дольше, необходимо ремонтные поршня + расточка блока, либо контрактный низ. а все потому что за 200+ пробега хона то в моторе почти не оставлось, как не крути в цилиндрах онбудет сгорать










езжу на сивикпе ЕК3, взял донора на b18c тегру DB8
 
shuricДата: Воскресенье, 15.03.2015, 19:19 | Сообщение # 112
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
ViTyAch, на сир-т либо ехал непрофессионал, либо мотор дохлый был. Я как-то на встрече заезжал с другом Ильи на сир-т, слил ему около корпуса. До третьей передачи шли ровно, потом он уезжал.

Добавлено (15.03.2015, 19:19)
---------------------------------------------
Литр на 1000 - это не нормально.










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
ViTyAchДата: Воскресенье, 15.03.2015, 21:21 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные











Цитата shuric ()
на сир-т либо ехал непрофессионал

ну я тоже не профессионал biggrin стартовать еще учиться и учиться))
может наклейка сир-т была просто?))
друг тоже говорит от акорда сирт на марке V со 2-й передачи уходит, со мной и с другими тигра на б18 только с 3-й))
Цитата shuric ()
Литр на 1000 - это не нормально.

согласен, очень много.

Добавлено (15.03.2015, 21:21)
---------------------------------------------

Цитата kkkz ()
необходимо ремонтные поршня + расточка блока

а вот это еще большой вопрос!, очень много мотористов отказывается растачивать именно этот мотор, так как стенки тонкие будут, соответственно не какой гарантии, типо лучше контрактный взять. а вот гильзовать можно.
Ладно посмотрим что будет при вскрыти
 
VinDrosselДата: Воскресенье, 15.03.2015, 22:05 | Сообщение # 114
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата shuric ()
Литр на 1000 - это не нормально.

Если всю тысячу жарить в красной зоне это нормально. Ток я не понимаю как можно это сделать на гражданской тачке, у вас там дороги хорошие и нет камер с гайцами что ле? Или ты может на кольце каждый день тренируешься? Я ток рад буду если ты откапиталишь этот мотор, хоть знать буду есть смыл или нет cool Ты вообще масло пробовал оригинальное заливать?











one life, love it
 
killer761Дата: Понедельник, 16.03.2015, 01:49 | Сообщение # 115
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Цитата ViTyAch ()
а вот это еще большой вопрос!, очень много мотористов отказывается растачивать именно этот мотор, так как стенки тонкие будут, соответственно не какой гарантии, типо лучше контрактный взять. а вот гильзовать можно.
Ладно посмотрим что будет при вскрыти


стенки тонкие????!!!!!))))
это на сколько точить надо чтобы такие стенки тонкие были?)
81,5 поршни берешь и ставишь или 81,25 вообще.

лично я точил свой блок, ставил 81,5 поршни с англотупера и голову ровнял на 0,35мм. в общем думаю к 0,4 сняли с головы с учетом ранних шлифовок.
причем его еще и гильзовали))
и гильзанули так что проще задуть было чем атмо делать, но я решил все таки атмо делать, тк был план.
вот фото блока после гильзовки и расточки.
обрати внимание на стенку гильзы.
в такую гильзу можно и 84мм поршень без проблем запихнуть)
















Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
boomakerДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:20 | Сообщение # 116
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 231

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
killer761, какие гильзы использовал?










Integra DB6 '00 "TypeOne" B18C Spec'00+S80 LSD Spec'00
 
ViTyAchДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:38 | Сообщение # 117
Группа: Удаленные











Цитата DoooP ()
Если всю тысячу жарить в красной зоне это нормально.

еще раз это не нормально! да так еще не ездил всю тысячу на красной зоне, но до отсечки часто давал пи...чки, провоцируют всякие марки алтезы бумеры все атмо не ниже 2л и один мерс класса с, 1.6 турбо.
часто гонялся с турбо калдиной гтт, один раз объехал, но он тогда 2-ую коряво включил.
вот так и ездим на ней, а иначе зачем мне такой мотор? овощить можно и на д15б моторе, но не на б18)), а камеры весь Иркутск знает где они)) либо гос.номер вниз ( есть такая рамка) кольцо есть только в Красноярске далековато туда ездить

Цитата killer761 ()
81,5 поршни берешь и ставишь или 81,25 вообще

хмм, спасибо за фото, покажу им обязательно.
получается просто не хотят его точить, но почему? или видимо такие спецы
ты уже ездишь на этом моторе? все отлично?
 
killer761Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:49 | Сообщение # 118
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
гильзовали хз чем. какието недорогие гильзы от какогото дизеля. на редсах есть тема про такой сетап гильз под турбо.
гильзовала контора которая точила блок, причем за свой счет тк токарь забыл зазор на 2 циллиндрах поделить пополам)))
контора Механика.
на моторе езжу уже 5 тык прошел гдето.
валы овощные щас поставил тк нет подходящих пружин под злые валы, но летом в планах положить стейдж2 валы и настроить зажигание и валы согласно спеков.
щас раннее зажигание тк сточил голову на 0,4мм.
впуск кастомный, выхлоп полностью жирный, дроссель туперный 65, ну и как модно пенисвэйл с жирным фильтром.
валит очень зачетно но все равно полностью голову продуть никак на этом сетапе валов тк подъем втекового кулака детский.











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
VinDrosselДата: Вторник, 17.03.2015, 01:25 | Сообщение # 119
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
killer761, Расхода масла нет?










one life, love it
 
killer761Дата: Вторник, 17.03.2015, 01:34 | Сообщение # 120
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
после капиталки был около 2 тыщ, щас не стало.
обкатывал ровно 120км)











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » БоРтОвОй ЖуРнАл » DB series » integra db8 sir-g зеленая (бортовик)
Поиск: