undergroundelf
|
|
undergroundelf | Дата: Вторник, 19.05.2009, 22:09 | Сообщение # 161 |
интегру знаю от и до
Статус: Offline
Регион: 31rus
| Quote (ГЛЫБА) Гаража нет у меня. Да и инструмента необходимого и самое главное опыта в этом деле нет. гаража и у меня нет - делал на улице опыта тоже не было - просто делал инструмент - дрель, наждачка, шуруповёрт + пара рук ещё раз говорю- ВСЁ ПРОСТО - ГЛАЗА БОЯТСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ!!!!!!!!
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 26.05.2009, 01:01 | Сообщение # 162 |
гуру клуба
Регион: Московская область(150RUS)
| Сфоткай шатун)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:51 | Сообщение # 163 |
интегру знаю от и до
| сфотаю позже итак вопрос, впреди покраска и я хочу так только матовым лаком покрыть!!! короче основной красный апельсин, капот багажник спойлер диски чёрные кто что думает? Добавлено (31.05.2009, 17:51) --------------------------------------------- HATE, ты сможешь это сделать??????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
Пост подправил: undergroundelf - Воскресенье, 31.05.2009, 18:01 |
|
| |
Wolchara | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 18:16 | Сообщение # 164 |
интегру знаю от и до
Регион: 199
| Идея хорошая, только вот с дисками черными не представлю никак... А ты красить будешь, или пленкой обклеивать?
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:01 | Сообщение # 165 |
интегру знаю от и до
| красить
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 08:48 | Сообщение # 166 |
интегру знаю от и до
Регион: 24RUS
| undergroundelf, будет нармуль. И диски чёрные на машине такого цвета будут в тему смотреться. Так что крась!