Помогите за любую помошь буду благодарен спасибо!
|
|
AlexWeener | Дата: Среда, 07.10.2015, 03:52 | Сообщение # 61 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| DIMAR, там распредвал чучуть другой, и 2вида шкифов иза этого. у меня есть мозг от маего карба PGM-CV (интегра 94год, зц (до рестайл), акпп, без абс, без срс) вот тут фотки карба https://www.drive2.ru/r/honda/929188/ если фотки мозга нужны то в личку, а то обновы по этой теме мне неприходят.
Добавлено (07.10.2015, 03:52) --------------------------------------------- https://g-a.d-cd.net/fd91812s-960.jpg
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
Пост подправил: AlexWeener - Среда, 07.10.2015, 08:17 |
|
| |
DIMAR | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:10 | Сообщение # 62 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
| AlexWeener, не не такой мозг спс! дк а разница будет если переставить? низкая голова рестаил или до рестаил?
DA7 ZC
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:58 | Сообщение # 63 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| мозг тебе подойдет.Цитата DIMAR ( ) низкая голова рестаил или до рестаил Свечные колодцы вперед-рестайл.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
DIMAR | Дата: Среда, 07.10.2015, 21:26 | Сообщение # 64 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
| myza-Oleg, это я знаю! но дело в том что у обеих головок колодцы со стороны салона впуска крышки клапанов одинаковые боковые кожухи разные один выше другой ниже ! я и спрашиваю ! слыхал дуал карбы есть 105л и 120 ядумал которая ниже у нее обьем меньше? может кто знает?
DA7 ZC
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 07.10.2015, 21:56 | Сообщение # 65 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата DIMAR ( ) слыхал Слышал звон,да не знает где он))) Ты каталоги смотрел??? Книжки по ДВС Хонда читал??? Мощность мотора определяется кучей факторов,но не как ни высотой крышек.На хонде SOHC было всего 2 типа головок.но к мощности мотора это не имеет отношения.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:10 | Сообщение # 66 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| так приготовили полки!ща я раскидаю=) первое карбы были 90 лосей и 105 лосей отличие было только в карбах!!! карбов было несколько видов (все кейхины) ПГМ-ФЙ, ПГМ-СМ, ПМ-СФЙ, и ещё какието не помню, принцып один и кишки разные. проехали. теперь (инжекторные) о до-рестайле свечные колодцы "смотрят" на водителя 110 лосей и 120 лосей, отличие незначительное два вида распредвалов (на несколько соток отличается) и два вида шкифов (но и два вида трамблёров! митсубиси и хитачи). и с 1995 года его переработали (и начали мы его обзывать рестайлом свечные колодцы смотрят на радиатор) и этот рестайл несколько раз дорабытывался, вот у рестайлов есть много отличий: три вида распредвала (самый злой у втекой версии), два вида коленчатого вала, три вида шатунов. это обзавём первым фактором в таком разном "коневом" диапозоне. итличие есть и во впрыске топлива например "попарно-параллельный" и "независимый", трамблёры разные (отличие в углах опережения зажигания). вот вам и движок) кстати гдето натыкался на статью тюнинга (д15) так на нестондартных валах с этого двигателя сняли 170 каней
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
Пост подправил: myza-Oleg - Четверг, 08.10.2015, 09:36 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:35 | Сообщение # 67 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| AlexWeener, в окне сообщения есть кнопка img для вставки картинки
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
AlexWeener | Дата: Четверг, 08.10.2015, 09:55 | Сообщение # 68 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 222
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27rus
| myza-Oleg, ну не дружу я с тэгоми (или как их там), спасибо за поправку
DC1 1994г.в. ZC dualcarb injector www.drive2.ru/r/honda/929188
|
|
| |
DIMAR | Дата: Среда, 28.10.2015, 22:00 | Сообщение # 69 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 92
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24 rus
| AlexWeener, спс растолковал ! Добавлено (09.10.2015, 09:31) --------------------------------------------- myza-Oleg, Цитата myza-Oleg ( ) Слышал звон,да не знает где он))) Ты каталоги смотрел??? Книжки по ДВС Хонда читал??? я смотрю ты умник типо модный модер! не читал если было бы иначе я и не спрашивал! если не хочешь отвечать зачем дерзить? зачем тогда все ? я думал чтоб народу делится опытом и тд....Добавлено (28.10.2015, 22:00) --------------------------------------------- привет всем! искал в поиске не чего не нашел ! беда токая при заведенном двс крутишь рулем перестали подниматся обороты наоборот падают что за беда? карбы zc
DA7 ZC
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 28.10.2015, 22:05 | Сообщение # 70 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| клапан электронагрузки не срабатывает.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |