Куплю шатунные вкладыши B18C черноголовая!!!
|
|
bgilya | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 15:20 | Сообщение # 11 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 26
Статус: Offline
Город: хабаровск
Регион: 27RUS
| ACL race siries, именно для b18с, толщина у всех одинаковая, примерим видно будет!ну а так по толщине все одинаковые и металл видно что грамматный, мне тоже говори хондоводы что разные на каждом колене, но я не думаю что эти вкладыши под конкретный мотор не дурочки изготавливали,значит так можно!
DC2 SIR G MT 180л.с. 1996 г.в.
Пост подправил: bgilya - Понедельник, 16.11.2015, 15:25 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 17.11.2015, 01:25 | Сообщение # 12 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата dcpprox ( ) ( только наверно ошибся не на одном шатуне, а между шатунами) Не ошибся, у меня кстати на одном шатуне стоит пара разных вкладышей. Чтобы привести зазоры в идеал иногда шаг в 0.006мм. не позволяет этого сделать и тогда приходиться ставить ставить на ОДИН шатун два РАЗНЫХ вкладыша. но на коренных это уже не проканает.Добавлено (17.11.2015, 01:25) ---------------------------------------------
Цитата bgilya ( ) ACL race siries, именно для b18с, толщина у всех одинаковая, примерим видно будет!ну а так по толщине все одинаковые и металл видно что грамматный, мне тоже говори хондоводы что разные на каждом колене, но я не думаю что эти вкладыши под конкретный мотор не дурочки изготавливали,значит так можно! Да, одинаковые, потому что комплектом продаются, в принципе как и другие наборы дешёвых вкладышей, будь то китайские или другие... Кстати , чем ты их измерял , поделись точной цифрой, очень интересно, желательно не в сотых а в тысячных долях мм. И ещё http://www.aclperformance.com.au/HondaB18C1B18C5Bearings.htm Ты увидишь что ACL race siries имеет две размерные группы и ещё они требуют определённых размеров коленвала, то есть ты должен убедиться что размеры твоего колена не выходят за эти допуски.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
dcpprox | Дата: Вторник, 17.11.2015, 09:28 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Цитата TYPE-R ( ) Не ошибся, у меня кстати на одном шатуне стоит пара разных вкладышей. Чтобы привести зазоры в идеал иногда шаг в 0.006мм. не позволяет этого сделать и тогда приходиться ставить ставить на ОДИН шатун два РАЗНЫХ вкладыша. но на коренных это уже не проканает.
Мля мозг сломал тоесть получается посадочные места на шатуне под вкладыши с разным , скажем так, углублением ? что приходится один из вкладышей брать потолще, чтобы в итоге получить идеальное кольцо ??
Цитата bgilya ( ) но я не думаю что эти вкладыши под конкретный мотор не дурочки изготавливали,значит так можно!
Суть не в том кто изготовил, а в том куда и как это применять. Не зная размеров я бы АЦЛ не пихал, вкладыши стоят относительно дёшево а вот уштанное колено стоит как конь так его ещё поищи.
Acura Integra DB7 94
Пост подправил: dcpprox - Вторник, 17.11.2015, 09:28 |
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 17.11.2015, 12:43 | Сообщение # 14 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата dcpprox ( )
Мля мозг сломал тоесть получается посадочные места на шатуне под вкладыши с разным , скажем так, углублением ? что приходится один из вкладышей брать потолще, чтобы в итоге получить идеальное кольцо ??
Постели в шатуне одинаковые, то есть - идеально цилиндрические при соблюдении рекомендуемого растяжения болта при затяжке бугелей. Хонда делает шаг в размерах вкладыша 0.003мм. это позволяет играть с зазорами не нарушая особо геометрию. К тому же - после установки вкладышей и сборки мотора, там никогда не будет больше идеального цилиндра, в районе стыков - будет зазор больше чем по остальной площади о и поэтому разница в 0.003 мм. работает только там - где нам надо, то есть позволяет подкорректировать зазор без грубого нарушения геометрии.
Но к овощам всё это не относится, но при желании можно заморочится. Просто уважаемый Соичиро очень трепетно относился к спортивным моторам и для них сделал такую технологию.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
|
|
| |
dcpprox | Дата: Вторник, 17.11.2015, 13:19 | Сообщение # 15 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Цитата TYPE-R ( ) Постели в шатуне одинаковые, то есть - идеально цилиндрические при соблюдении рекомендуемого растяжения болта при затяжке бугелей. Хонда делает шаг в размерах вкладыша 0.003мм. это позволяет играть с зазорами не нарушая особо геометрию. К тому же - после установки вкладышей и сборки мотора, там никогда не будет больше идеального цилиндра, в районе стыков - будет зазор больше чем по остальной площади о и поэтому разница в 0.003 мм. работает только там - где нам надо, то есть позволяет подкорректировать зазор без грубого нарушения геометрии.
Хм интересная тема, а есть материал где можно про это почитать или может БЖ есть с описанием тонскостей ?
Acura Integra DB7 94
|
|
| |
TYPE-R | Дата: Вторник, 17.11.2015, 15:55 | Сообщение # 16 |
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
| Цитата dcpprox ( ) Хм интересная тема, а есть материал где можно про это почитать или может БЖ есть с описанием тонскостей ? Ну вот здесь немного есть https://www.drive2.ru/l/3720832/ , может ещё там что нибудь найдёшь, я уже не помню точно где я там эти замеры ещё выкладывал. Пластгейдж - по сути удобная вещь , когда нет под рукой точного и нежного нутромера, но при потере заводских размеров колена и постелей изначально надо отталкиваться от фактических твоих размеров и тогда можно в зазор чётко попасть, я потом специально для этого нутромеры покупал НЕ китайские.
Спомощью этих размеров можно подобрать нужные вкладыши, зная точные размеры своих постелей и шеек. Main Bearing thickness by color Полнота коренных вкладышей. Blue 2.013-2.010 mm 0.0793”- 0.0791” Синий 2.013-2.010 mm Black 2.010-2.007 mm 0.0791”- 0.0790” Чёрный 2.010-2.007 mm Brown 2.007-2.004 mm 0.0790”- 0.0789” Коричневый 2.007-2.004 Green 2.004-2.001 mm 0.0789”- 0.0788” Зеленый 2.004-2.001 mm Yellow 2.001-1.998 mm 0.0788”- 0.0787” Жёлтый 2.001-1.998 mm Pink 1.998-1.995 mm 0.0787”- 0.0785” Розовый 1.998-1.995 mm Red 1.995-1.992 mm 0.0785”- 0.0783” Красный 1.995-1.992
Rod bearing thickness by color Полнота шатунных вкладышей Blue 1.510-1.507 mm 0.0594”- 0.0593” Синий 1.510-1.507 mm Black 1.507-1.504 mm 0.0593”- 0.0592” Чёрный 1.507-1.504 mm Brown 1.504-1.501 mm 0.0592”- 0.0591” Коричневый 1.504-1.501 mm Green 1.501-1.498 mm 0.0591”- 0.0590” Зеленый 1.501-1.498 mm Yellow 1.498-1.495 mm 0.0590”- 0.0589” Жёлтый 1.498-1.495 mm Pink 1.495-1.492 mm 0.0589”- 0.0587” Розовый 1.495-1.492 Red 1.492-1.489 mm 0.0587”- 0.0586” Красный 1.492-1.489 mm
Источник http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=45654
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Пост подправил: TYPE-R - Вторник, 17.11.2015, 15:56 |
|
| |
dcpprox | Дата: Вторник, 17.11.2015, 16:35 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237
Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
| Цитата TYPE-R ( )
Мужик ты маньяк )) Приеду домой почитаю, а то на работе плохо получается вникать ) А бж действительно интересный есть чему поучится это факт) Да и моментов из разряда как не надо делать тоже хватает ) В общем респект!
Acura Integra DB7 94
|
|
| |