коллектор чугун 250 $
интеркуллер китай - 150 $
пайпинги - 5000 рублей;
турбина т3/т04 - 200$ - 300$ какую-нибуть актуаторную со встроенным вест-гейтом чтоб дешевле
шланги, рестрикторы, соединения - 4000 рублей
форсунки 530-560 сс - 6000 рублей
насос топливный вальбра - 4500 рублей
толстая прокладка кометикс - 4500 рублей
мозг - 7000 рублей
хондата С300 - 15000 рублей/хондаверт - 8000 рублей
переходник обд2-обд1 - хороший - 100$
выхлопная трасса 65-76 мм - 15000 рублей;
сцепление кк ст.3- ст.4 - 15000 рублей
и самое главное настройка - чтоб не дристонуло - а то кулак дружбы с вылезшим шатуном из блока или стекшим в поддон поршнем можно легко словить.
Для настройки потребуется широкополосник АЕМ или еще что-нибуть - цена 9000 руб, а также обязательно датчик ЕГТ (температуры выхлопных газов) - 6000 рублей.
Вот тебе бюджет "бюджетного турбо", да и еще заменить мар сенсор на 3-4 бара хондата - и дуй хоть 1 кг и ездий годами, время на хорошей резине будет 13-13,5 секунд на квотере.Добавлено (04.11.2012, 15:49)
---------------------------------------------
плюс работа + мелочи 30000 т.р как минимум - вот тебе 140000 - 150000 рублей минимум, спроси у Ridggg сколько он затратил и сколько это ему мозг компосировало, в итоге подводит не железо а умение настройщика.