Валики на наши ZC
|
|
flux | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:14 | Сообщение # 21 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| теже самые тойоты с 1,6 снимают 105лс а тут с 1,6 120 ))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:53 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Дело не в этом. У всех производителей а/м есть разделение двигателей на спорт и гражданские. Типа, б и д у хонды, фе и же у тойоты, у субарей 2 и 4 вальные и т.д. Легко сделать гражданский мотор с огромным ресурсом, экономичный, но вялый. Ровно также как и спортивный, высокомощный, но ресурс и расход будет "не тот". Сложнее всего сделать такой компромиссный двигатель, чтоб его "съел" покупатель. Вот здесь очень выгодно смотрятся хондовские д-двигатели. И в меру мощный и экономичный и ресурс большой. Я не говорю тут о рб26 или 1-2жз они разрабатывались совсем под другие задачи. Я говорю именно об атмосферниках небольшого объёма.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
znyx | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:22 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| +1
|
|
| |
mwr13 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:17 | Сообщение # 24 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 89
Статус: Offline
Город: Мичуринск
Регион: 68RUS
| а на sohc подойдет?
Хонда-болезнь...приятная и неизлечимая! DA5/ZC(PGM-FI)/AT/91'
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:00 | Сообщение # 25 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| mwr13, а как ты себе это представляешь???? на одновальные моторы валы под одновальные, под двух вальные - валы двехвальные, под д,в,н,ф,с - серии валы идут по соответствующие серии, турбо валы отличаются от атмо валов, так же засчёт валов можно кардинально поменять характер машины, в зависимости от того что ты хочешь поучить, поищи в нете тему про валы, про них и так навалом написано, что б здесь по сотому разу всё перефразировать
[i
|
|
| |
cheri | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47 | Сообщение # 26 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| Alex, всетаки ты у бисимото собрался валик брать, просто у них например написано что за 250$ это только регринд твоего вала, если у тя вала нет то ещё 100 баксов и они сами купят стоковый наварят и перешлифуют. я сколько не искал у америкосов много таких контор, но все наваривают и перешлифовывают, заводской отливки нету. Это касаемо Д-серии невтековой (ZC/D16A6 SOHC)
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:44 | Сообщение # 27 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| skunk2, compcams, braincrower, jun, toda, obx - навалом производителей валов
[i
|
|
| |
German86 | Дата: Вторник, 23.04.2013, 18:05 | Сообщение # 28 |
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24rus
| В интернете сейчас только на американские D16Y8 и D16Z6 в основном валы продабт. А они втековые. Где ещё можно поискать, именно на наш jdm zc мотор?
DC1 `99 H22A T2W4
|
|
| |