Дело не в этом. У всех производителей а/м есть разделение двигателей на спорт и гражданские. Типа, б и д у хонды, фе и же у тойоты, у субарей 2 и 4 вальные и т.д. Легко сделать гражданский мотор с огромным ресурсом, экономичный, но вялый. Ровно также как и спортивный, высокомощный, но ресурс и расход будет "не тот". Сложнее всего сделать такой компромиссный двигатель, чтоб его "съел" покупатель. Вот здесь очень выгодно смотрятся хондовские д-двигатели. И в меру мощный и экономичный и ресурс большой. Я не говорю тут о рб26 или 1-2жз они разрабатывались совсем под другие задачи. Я говорю именно об атмосферниках небольшого объёма.
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:00 | Сообщение # 25
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
mwr13, а как ты себе это представляешь???? на одновальные моторы валы под одновальные, под двух вальные - валы двехвальные, под д,в,н,ф,с - серии валы идут по соответствующие серии, турбо валы отличаются от атмо валов, так же засчёт валов можно кардинально поменять характер машины, в зависимости от того что ты хочешь поучить, поищи в нете тему про валы, про них и так навалом написано, что б здесь по сотому разу всё перефразировать
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47 | Сообщение # 26
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
Alex, всетаки ты у бисимото собрался валик брать, просто у них например написано что за 250$ это только регринд твоего вала, если у тя вала нет то ещё 100 баксов и они сами купят стоковый наварят и перешлифуют.
я сколько не искал у америкосов много таких контор, но все наваривают и перешлифовывают, заводской отливки нету. Это касаемо Д-серии невтековой (ZC/D16A6 SOHC)