Integra Club
Turbo на D серию - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » тюнинг » GT » Turbo на D серию (Предлагаю обобщить всё что касается турбирования D моторов)
Turbo на D серию
WorkerДата: Пятница, 06.02.2009, 20:15 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Для снятия многих вопросов по турбированию D моторов есть предложение собрать всю полезную инфу в одной теме.
Итак:

взято с RedLiners'a, автор Manson:

"Что нужно для 300л.с. на D-серию
I.) Турбокит
1. Турбина - GT28 или TD05. Можно наверное и Т3 или ТО04 - но я с ними не работал.
2. Коллектор под турбину
3. Интеркулер + трубы-воздуховоды к нему. Использую 600х280х75 интеркулер с 70 мм пайпами.
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
6. Шланги маслоподачи и слива масла в поддон. Все шланги делал на заказ.

II.) Двигатель
1. Поршни кованые, либо Vitara. У меня ковка. Изготовлена в НАМИ, доработана под плавающий палец товарищами Мурыгина Д.
2. Шатуны кованые.
3. Вкладыши усиленные, хотя до 450 л. с. говорят буржуины при правильной смазке и Хондовские работают неплохо... Я перестраховался - ACL Race.
4. Откапиталить и обкатать двигатель полностью и без буста.

III.) Электроника
1. Мозг + s300 или AEM - на худой конец SMT, E-Manager + свой МАП или Мозг + Crome. Можно и с Абитом попробовать поколдовать - но датчики придется от ВАЗа ставить.
2. ШЛЗ LC-1 или AEM. Использую LC-1 c показометром.
3. МАП сенсор - любой на давление от 2.5 Бар и выше.
4. Приборы индикации о которых тебе уже говорил (Greddy, Defi, Apexi)- EGT температура выхлопа, температура масла, давление турбины и опционально давление масла. Пользую Defi и бустометр Greddy.
5. Буст-контроллер. У меня Greddy Prof. Spec-II б/у
6. Турботаймер. В сигнализации стоит.
7. Свечи с калильным числом от 7 и выше - у меня 7-ки NGK от турбовой Subaru
8. Обновить провода высоковольтные + поменять бегунок и крышку трамблера
9. Форсунки от 550 сс (может потребоваться топливный регулятор - рекомендую Sard или Aeromotive) У меня стоит saturated RC 550cc
10. Топливный насос - поиск по сайту рулит. Использую Walbro 342 производительностью 255 л/ч

IV.) Трансмиссия
1.) Новое сцепление - керамика либо карбон-кевлар. По этой теме на этом сайте поиск очень рулит. Юзаю Competition Stage 3 карбон-кевлар + облегченный маховик Competition.
2.) LSD в коробку - очень! желательно - я приобрел себе геликатный LSD OBX
3.) Прокачать и/или отремонтировать гидравлику коробки.

V.) ТОРМОЗА!
1.) Вариантов полно - поиск по сайту тоже очень рулит.
2.) Тормозные диски - минимум 282 мм диаметром
3.) Колодки - рекомендую Nisin или Winmax
4.) Желательно поставить армированные тормозные шланги
5.) Суппорта - вариантов полно - можно от Прелюда, можно купить Прома, Spoon, AP-Racing, VTTR, Brembo, Endless, EBC, Project Mu. На худой конец K-Sport или D2... У меня по бедности 4-х поршневые Sumitomo от роторной турбовой Mazda RX7
6.) Отремонтировать и/или прокачать тормозную систему

VI.) Подвеска
1.) Поиск по сайту и здесь очень рулит. Я пользую пружины Eibach c занижением 3.25 мм. и стойки KYB AGX
2.) отремонтировать и привести в порядок подвеску - я заменил все 28 сайлентблоков
3.) озадачился установкой более мощного стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси.
4.) использую кованые диски 15" с резиной Kumho 205х50х15, но это мой безденежный выбор...

VII.) Выпускная система
1.) На тему выхлопа тоже полно информации на этом лихом сайте.
2.) для 300 л. с. машины мне сдается разумно использовать выхлом с диаметром минимум 60 мм. У меня используется самоварный выхлоп диаметром 70 мм из фашистской нержавейки AISI304 + равнодлинный коллектор а-ля мини-Рэм
3.) про банки ничего не скажу - а то это все-равно что "каким методом трахать любимую девочку"

выложу все это в отдельную тему форума, дабы в 10-й раз не тратить драгоценное Very Happy рабочее время. Пишут люди по теме турбо, интересуются - всем хочется подробностей... Может кому-нибудь из начинающих Турбохонда-бустеров будет интересно... Турбомонстров прошу меня ногами не пинать, т к кое-что из перечисленного опробовано на собственной шкуре и на двух умерших и одном живом моторах, начиная с августа 2004 года..."










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
mixaДата: Суббота, 07.02.2009, 02:26 | Сообщение # 2
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
а zc простые без втэка моторы канают??










тигра dc1. zc. на коробе
 
WorkerДата: Суббота, 07.02.2009, 12:41 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
zc jdm без втека считается одним из лучших моторов D серии для турбирования










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
DevilДата: Суббота, 07.02.2009, 15:01 | Сообщение # 4
тигра+я=друзья
Группа: Омск
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Worker,
zc jdm т.е 2х вальные?











Integra DA8 XSI(EFI) B16a/Мкпп вишневая+люк(реставрация)(готова)

Integra DA5 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)Продана((
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая+люк(восстановление)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая(разбор)
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп вишневая(продана((()
Integra DA7 ZXI(EFI) ZC/Мкпп белая+люк (продана)

 
mixaДата: Суббота, 07.02.2009, 16:18 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 353

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: г.КОРСАКОВ
Регион: 65RUS
не, zc ето одновальные, без втэка.










тигра dc1. zc. на коробе
 
WorkerДата: Суббота, 07.02.2009, 18:12 | Сообщение # 6
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
здесь под zc я имел ввиду одновалки, хотя до 9Х были и двухвалки еще.
сейчас D-шки - одновальные моторы, я не припомню двухвалок (могу и ощибаться)...

Добавлено (07.02.2009, 18:12)
---------------------------------------------
братцы, я не большой спец в турбировании моторов, но всем кто задумывается на эту тему (включая себя) рекомендую обратить внимание на бесценный опыт старших товарищей и не наступать еще раз на одни и те же грабли...
вот к чему я открыл эту тему...










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
VetalДата: Суббота, 07.02.2009, 18:41 | Сообщение # 7
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 70

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Да бюджет всего этого тянет на еще одну машину с двигом Д серии....... sad










снова в бою.....
 
WorkerДата: Суббота, 07.02.2009, 19:11 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
ага sad










Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Суббота, 07.02.2009, 19:13
 
StalkerДата: Пятница, 27.03.2009, 23:32 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Братцы .. если , вдруг случайно найду на дороге тысяч 20 зелени - торжественн обещаю- сразу на свой zc ставлю турбину и фотоотчет в студию !!!










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
polkovikДата: Суббота, 28.03.2009, 07:07 | Сообщение # 10
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Орден почёта За верность
Бог сайта и форума За помощь в дизайне За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
я бы свапнулся лучше,
имхо: турба н для повседневной зды











integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER
8 923 309 0003
автосервис STOK
--------------!мои товары на продажу!--------------
 
Список форумов » тюнинг » GT » Turbo на D серию (Предлагаю обобщить всё что касается турбирования D моторов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: