Для снятия многих вопросов по турбированию D моторов есть предложение собрать всю полезную инфу в одной теме.
Итак: взято с RedLiners'a, автор Manson:
"Что нужно для 300л.с. на D-серию
I.) Турбокит
1. Турбина - GT28 или TD05. Можно наверное и Т3 или ТО04 - но я с ними не работал.
2. Коллектор под турбину
3. Интеркулер + трубы-воздуховоды к нему. Использую 600х280х75 интеркулер с 70 мм пайпами.
4. Blow-off. Юзаю купленный за 1500 руб клапан от турбового Eclipse
5. Маслорадиатор. Использую от Nissan RD26 + седвич Greddy.
6. Шланги маслоподачи и слива масла в поддон. Все шланги делал на заказ.
II.) Двигатель
1. Поршни кованые, либо Vitara. У меня ковка. Изготовлена в НАМИ, доработана под плавающий палец товарищами Мурыгина Д.
2. Шатуны кованые.
3. Вкладыши усиленные, хотя до 450 л. с. говорят буржуины при правильной смазке и Хондовские работают неплохо... Я перестраховался - ACL Race.
4. Откапиталить и обкатать двигатель полностью и без буста.
III.) Электроника
1. Мозг + s300 или AEM - на худой конец SMT, E-Manager + свой МАП или Мозг + Crome. Можно и с Абитом попробовать поколдовать - но датчики придется от ВАЗа ставить.
2. ШЛЗ LC-1 или AEM. Использую LC-1 c показометром.
3. МАП сенсор - любой на давление от 2.5 Бар и выше.
4. Приборы индикации о которых тебе уже говорил (Greddy, Defi, Apexi)- EGT температура выхлопа, температура масла, давление турбины и опционально давление масла. Пользую Defi и бустометр Greddy.
5. Буст-контроллер. У меня Greddy Prof. Spec-II б/у
6. Турботаймер. В сигнализации стоит.
7. Свечи с калильным числом от 7 и выше - у меня 7-ки NGK от турбовой Subaru
8. Обновить провода высоковольтные + поменять бегунок и крышку трамблера
9. Форсунки от 550 сс (может потребоваться топливный регулятор - рекомендую Sard или Aeromotive) У меня стоит saturated RC 550cc
10. Топливный насос - поиск по сайту рулит. Использую Walbro 342 производительностью 255 л/ч
IV.) Трансмиссия
1.) Новое сцепление - керамика либо карбон-кевлар. По этой теме на этом сайте поиск очень рулит. Юзаю Competition Stage 3 карбон-кевлар + облегченный маховик Competition.
2.) LSD в коробку - очень! желательно - я приобрел себе геликатный LSD OBX
3.) Прокачать и/или отремонтировать гидравлику коробки.
V.) ТОРМОЗА!
1.) Вариантов полно - поиск по сайту тоже очень рулит.
2.) Тормозные диски - минимум 282 мм диаметром
3.) Колодки - рекомендую Nisin или Winmax
4.) Желательно поставить армированные тормозные шланги
5.) Суппорта - вариантов полно - можно от Прелюда, можно купить Прома, Spoon, AP-Racing, VTTR, Brembo, Endless, EBC, Project Mu. На худой конец K-Sport или D2... У меня по бедности 4-х поршневые Sumitomo от роторной турбовой Mazda RX7
6.) Отремонтировать и/или прокачать тормозную систему
VI.) Подвеска
1.) Поиск по сайту и здесь очень рулит. Я пользую пружины Eibach c занижением 3.25 мм. и стойки KYB AGX
2.) отремонтировать и привести в порядок подвеску - я заменил все 28 сайлентблоков
3.) озадачился установкой более мощного стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси.
4.) использую кованые диски 15" с резиной Kumho 205х50х15, но это мой безденежный выбор...
VII.) Выпускная система
1.) На тему выхлопа тоже полно информации на этом лихом сайте.
2.) для 300 л. с. машины мне сдается разумно использовать выхлом с диаметром минимум 60 мм. У меня используется самоварный выхлоп диаметром 70 мм из фашистской нержавейки AISI304 + равнодлинный коллектор а-ля мини-Рэм
3.) про банки ничего не скажу - а то это все-равно что "каким методом трахать любимую девочку"
выложу все это в отдельную тему форума, дабы в 10-й раз не тратить драгоценное Very Happy рабочее время. Пишут люди по теме турбо, интересуются - всем хочется подробностей... Может кому-нибудь из начинающих Турбохонда-бустеров будет интересно... Турбомонстров прошу меня ногами не пинать, т к кое-что из перечисленного опробовано на собственной шкуре и на двух умерших и одном живом моторах, начиная с августа 2004 года..."