DINAMIT | Дата: Суббота, 03.11.2012, 16:28 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| Все наверное читали этот отчет http://integraclub.ru/forum/18-1843-1, я тоже почитав решил прокинуть себе провод, но когда свял заднее сиденье и детально посмотрев на клемы понял, что у меня этот провод есть и так, попробовал кинуть его на массу, лампочка на приборке загорелась, стало ясно, что то здесь не то с самим поплавком, покурив инет, нашел что и как. Теория: паралельно с самим поплавком еще идет боченок металический, он и отвечает за подачу сигнала на приборку, принцип работы его сдеующий, внутри боченка натоходится термистр номиналом в 300-700 Ом, когда он в бензине тот его охлаждает и сопротивление не дает загорется лампочке, когда боченок просто уже в воздухе, он нагревается, сопротивление падает и начинает гореть лампочка. Из-за длительной езды с лампочкой термистры просто сгорают и в следствии лампочка не работает. На неделе поехал на радиорынок и весь прошерсив нашел только термистр сопротивлением в 220 ОМ, поробовал его подрубить к клеме, в течении минуты лампочка загорелась, полез вытащил сам поплавом что бы вконстролить данный термистр в боченок, а он оказался раза в полтора шире, всунуть его туда никак... Посидел подумал и решил сходить на авторынок посмотреть как выглядят поплавки у Lanos и прочьего дешового автопрома, увидел поплавок ланос я сразу понял это оно, у него продается отдельно сам боченок и отдельно поплавок, мне осталось только перепаять его на наш поплавок. После сборки конструкции подключил поплавок к клеме не вставляя в бак, спустя 2 минуты лампа загорелась, утопил в бак - погасла, как выкатаю бак, отпишусь еще о работе лампы.
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
Пост подправил: DINAMIT - Суббота, 03.11.2012, 16:31 |
|
| |