Седло;)))
|
|
Wolchara | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 16:55 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| У меня обтягивался весь салон кожа+алькантара, но сидухи поставили от хонды S2000 (с подогревами, но не электро)... За перетяжку+материал взяли около 60т.р., седла стоили 20т.р.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
RedStyle | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 18:10 | Сообщение # 12 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Wolchara, Че то дорого за 60 рубликов то... хотя конечно это столица. цены круче не бывают
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Sava004 | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 23:07 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| хахахах)))за 80 рубликов салон?????неее мне и в родном неплохо)))))
|
|
| |
Wolchara | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:33 | Сообщение # 14 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Парни, столько стоят материалы+работа "по блату" в столице, в регионах - наверняка дешевле... Дорого, но зато не одной пластиковой детали (кроме воздуховодов), обтянули буквально всё, и очень качественно (многие современные иномарки бизнесс класса, таких салонов даже в самой богатой комплектации не предлагают)...не жалею!!!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Понедельник, 11.05.2009, 00:34 |
|
| |
HATE | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 02:39 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| В Москве цены в конторах 35-60тыр) Надо искать мастеров не в конторах
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Wolchara | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 16:16 | Сообщение # 16 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| HATE, все зависит от материалов - по желанию заказчика могут и ручку КПП позолотить , а уж сколько разновидностей одной только кожи тебе предложат..., так что о конечной стоимости говорить не приходится, здесь дело вкуса, предпочтений и финансовых возможностей... Quote (HATE) Надо искать мастеров не в конторах С этим сложнее - нужен профессиональный опыт, а таких мало...да и гарантию просто "мастер" тебе надолго не даст.
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
ITR97 | Дата: Суббота, 07.11.2009, 13:49 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
| Sava004, привет! Я тоже из Челябинска, подскажи где находил ателье, которое сиденье за 3-4 килорубля перетягивает? Я б озадачился;)
С миру по нотке.
|
|
| |
PROdigY | Дата: Суббота, 07.11.2009, 15:56 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| ITR97, он машину продавал, а потом на форуме его давно не было видно
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
olegator | Дата: Суббота, 07.11.2009, 18:53 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Рекары ср-2 ср-3, периодически барыжут на редлайнерс 25-30 т.р. за б/у, можно поискать от S2000, но мне не нравится кожа, а так вот http://www.unp-auto.ru/ вам отечественный производитель. Обратите внимание, что дизайн многих сидух явно спизжен с импортных аналогов. Я приценивался тут к модели супер драйв. Звонил им недавно сказали стоят 8300 за кресло. + к этому салазки 2200 получается 21 т.р. Но в стандартном наборе нет механизма регулировки "кипер рекаро" (это они называю то что у нас в стоковой сидухе спинку откидывает ), там вместо этого колесо. В общем получается за пару около 25 + наверно придется поменять ремни(в общем как рекаро б/у приблизительно по цене за пару) . Жопой в них посидеть возможности в моём городе нет, региональные представители Липецк, Пенза, Воронеж, трубки не берут. Сталкивался кто-нибудь с продукцией UNP? Как вариант я считаю вполне, но есть много нюансов которые меня беспокоят. Например на какой высоте будет кресло после установки на их салазки, насколько оно будет отодвигаться назад. P/S/ Стоковые сиденья считаю не очень хорошими, т.к. боковая поддержка все-таки херовая, поясница проваливается в глубь седла, сидиш крючком (явно не хватает поясничного упора, спинку невозможно выставить под 90 градусов) все это негативно отражается на позвоночнике. Это мои субъективные ощущения. P/S/S Не понимаю, как перетяжка решит проблему автора изложенную в первом посте.?
Пост подправил: olegator - Суббота, 07.11.2009, 19:00 |
|
| |
Реня | Дата: Суббота, 07.11.2009, 19:45 | Сообщение # 20 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| unp - галимые российские сиденья, у тебя через год люфт регулировок будет большой, уж лучше брать isotta итальянские, нормальные материалы и через год люфтов нет по цене примерно то же что и unp, но лучше recaro только recaro ни что даже рядом с ними не стоит по качеству и удобству сиденей что касается посадки у unp лично мне не нравится там очень широко в плечах и пояснице а по бокам нависают "лопухи" аля удерживание шлема, помойму у них плохо проработанная анатомия сиденья, за 25 руб лучше найти рекаро хоть б/у но поставить и расслабиться в удобном кресле
[i
Пост подправил: Реня - Суббота, 07.11.2009, 19:52 |
|
| |