Понятно, что поменять колодки не сложно, но вдруг кому полезен будет этот отчет.  Итак меняем тормозные колодки. Тормоза дисковые. 
 Инструменты: 
 1. Домкрат. 
 2. Балонник. 
 3. Ключ на 14. 
 4. И что-нибудь чем цилиндрик давить, я пассатижи использовал.:) 
 Если менять и задние колодки нужно еще: 
 5. Ключ на 10. 
 6. Ключ на 12. 
 7. И что-нибудь чем цилиндрик КРУТИТЬ (Спец. инструмент), некоторые крутят широкой отверткой. 
 Я не нашел ничего подходящего и поменял задние колодки на СТО. 
 1. Открываем бачёк с тормозной жидкостью. Так легче будет давить цилиндрик и если тормозную жидкость доливали, то лишняя вытечет. 
  
 
 2. Домкратим машину и снимаем колесо, видим суппорт. Откручиваем нижний болт. 
  
 
 3. Открываем суппорт и убираем старые колодки. 
  
 
 4. Теперь вдавливаем цилиндрик. Я использовал пассатижи, а под них положил старую колодку, чтоб не повредить цилиндрик. Вставляем пассатижи и вдавливаем цилиндрик в суппорт. 
  
 
  
 
 Делается это для того, чтоб новые колодки влезли в суппор, т.к. они толще изношенных. 
  
 
 Когда цилиндрик вдавлен, вставляем новые колодки, закрываем суппорт, закручиваем нижний болт, одеваем колесо, опускаем с домкрата. 
 Не забудьте закрыть бачек с тормозной жидкостью. 
 Перед началом движения песколько раз нажмите на педаль тормоза. 
 Задние тормозные колодки меняются примерно также. 
 Только там надо открутить 2 болта, а не только нижний. Для удобства надо сначала снять защитный кожух. Можно и не снимать, но тогда не удобно будет откручивать верхний болт. 
 И цилиндрик не вдавливается, а вкручивается. 
  
 
 