Понятно, что поменять колодки не сложно, но вдруг кому полезен будет этот отчет. Итак меняем тормозные колодки. Тормоза дисковые.
Инструменты:
1. Домкрат.
2. Балонник.
3. Ключ на 14.
4. И что-нибудь чем цилиндрик давить, я пассатижи использовал.:)
Если менять и задние колодки нужно еще:
5. Ключ на 10.
6. Ключ на 12.
7. И что-нибудь чем цилиндрик КРУТИТЬ (Спец. инструмент), некоторые крутят широкой отверткой.
Я не нашел ничего подходящего и поменял задние колодки на СТО.
1. Открываем бачёк с тормозной жидкостью. Так легче будет давить цилиндрик и если тормозную жидкость доливали, то лишняя вытечет.
2. Домкратим машину и снимаем колесо, видим суппорт. Откручиваем нижний болт.
3. Открываем суппорт и убираем старые колодки.
4. Теперь вдавливаем цилиндрик. Я использовал пассатижи, а под них положил старую колодку, чтоб не повредить цилиндрик. Вставляем пассатижи и вдавливаем цилиндрик в суппорт.
Делается это для того, чтоб новые колодки влезли в суппор, т.к. они толще изношенных.
Когда цилиндрик вдавлен, вставляем новые колодки, закрываем суппорт, закручиваем нижний болт, одеваем колесо, опускаем с домкрата.
Не забудьте закрыть бачек с тормозной жидкостью.
Перед началом движения песколько раз нажмите на педаль тормоза.
Задние тормозные колодки меняются примерно также.
Только там надо открутить 2 болта, а не только нижний. Для удобства надо сначала снять защитный кожух. Можно и не снимать, но тогда не удобно будет откручивать верхний болт.
И цилиндрик не вдавливается, а вкручивается.