И вот polkovik прислал мне посылочку. За что ему огромное спасибо!!! + фары выполненные в ручную polkovikом в стиле Тупер с ангельскими глазками. Пружины решил менять потому что подвеска была слишком низкая и на скорости колёса задевали за арки.(думал пружины просели) А оказалось что они видимо такие и есть, только использовать их надо с жёсткими амортизаторами. Как только забрал посылку, в этот же день поехали к другу в гараж всё это дело ставить. Вот первоначальный вид авто на старых пружинах. Начали работу с того что на стойках пробрызгали WD-40 все болты, которые в дальнейшем нужно будет откручивать. После того как про брызгали всё необходимое, принялись к съёму стойки!!! Для начала ослабили верхние крепление стойки. Затем открутили 2 болта снизу, на вилке стойки. Сняв вилку аккуратно вынули стойку. Далее берём пару стяжек и стягиваем пружину. После того как стянули пружину, открутили чашку и вынули стойку. Затем взяли новую пружину, стянули и надели на стойку, затянув чашку. Вот какая разница между новыми и старыми пружинами!!! Далее собирали всё обратно и поставили колесо! Машина по высоте теперь выглядит так Работу по замене фар зафоткать забыли((( Конечный результат с фарами вот такой: За оказанную помощ и предоставление гаража огромное спасибо Tarantyl !!!
Integra DB6/ZC/AT Телефон: +79227один8один3один9
Пост подправил: -DEMON- - Среда, 03.03.2010, 00:01
Я не понял, пружины туперные что ли были? Смутили учащённые витки в верхней части. По весне тоже буду пружины менять, новые уже с весны лежат в коробке
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Вы наверно все правы... Но как я мог это определить не сняв пружны? Теперь то я знаю что у меня есть комплектик заниженных пружин.. Осталось только докупить к ним жёсткие амортизаторы.. Снятые пружины я сегодня отмою и сфотаю. Может там и вправду чего написанно..
-DEMON-, видно сняв колесо что витки пружины "хитрые". разбирать не обязательно было. но я на зиму сток ставлю, а то по нашим дорогам ...
Добавлено (03.03.2010, 12:20) --------------------------------------------- а задевать за арки колеса могут еще изза того что диаметр колеса больше чем стоковый
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
Аморы тоже под замену, такая же фигня была, аж брызговики немного стерлись (диаметр колес стоковый). Поставил новые аморы и забыл про волны на дороге, правда только на год
znyx, что-то ты заливаешь! Ну не могут колёса со стоковыми размерами задевать арки. У меня на зиму стоят 195/65/R15 (далеко не сток) на машине уже 3-и года езжу, пружины не меняны и ни чего не задевает. Даже в нагруженном состоянии с 3-мя пассажирами и забитым багажником. Такое возможно если пружины заниженные или такие же как у -DEMON- от Type-Rа.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Если амортизатор прослаб на сжатие и ты влетаешь, ну допустим на 120 км/ч, в волнообразный участок дороги куда деваться колесу? Пару раз шеркнул колесом об пластиковый подкрылок. ГЛЫБА, я рад что с амортизаторами у тебя полный порядок. P.s. То что колеса задевают у меня за арки я и не говорил.
Вообще на штоках амортизаторов стоят резиновые отбойники, которые препятствуют пробою амортизаторов, и расчитаны так что при полном сжатии амортизатора колеса не должны касаться арок. Даже при заниженных пружинах уменьшится только ход штока, но колеса все равно не должны задевать арки, а если задевают значит и амортизаторы укороченные, либо внешний радиус колес оооочень сильно отличается от стоковых.