Сабвуфер
|
|
ГЛЫБА | Дата: Вторник, 19.01.2010, 09:41 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| После того как я сделал багажник встал вопрос об установке сабвуфера. Сам саб JBL GTO1202D я купил на аукционе за 2800 руб к тому же ещё и на гарантии абсолютно новый. Снял необходимые размеры в багажнике и начал высчитывать объём короба. Для JBL GTO1202D объём ЗЯ должен быть 28,32 л. Расчитав по необходимым размерам объём я двинулся за материалами. Купил фанеру 20 мм 1,5х1,5 м и давай её резать на запчасти. В качестве торцевых стенок использовал ДСП 25 мм. Приступил к монтажу.перед тем как устанавливать куждую деталь я приклеивал её на жидкие гвозди и наживуливал саморезами. После того как жидкие гвозди схватились я полностью по периметру вкручивал саморезы. Сделав основной карказ, без лицевой части фанеры, приступил к герметизации внутренней поверхности короба. Взял герметик и замазал все швы. Дал герметику высохнуть. Перед установкой лицевой части на примыкающие части нанёс жидкие гвозди и установил лицевую часть, зафиксировав её на саморезы. Выдавленные излишки жидких гвоздей убрал салфеткой. Закрепил фанеру саморезами по периметру. Выпирающие неровности устранил рубанком. Дальше приступил к обклейке короба карпетом. Ну и в заключении приступил к установке самого саба. Так как он двух катушечный, соединил его в мостовом режиме. В итоге, вот что получилось. Необходимые материалы: Фанера 20мм толщиной. Саморезы 100 шт Жидкие гвозди Герметик Карпет 1,4х1,0 м Клей Необходимый инструмент: Электролобзик. (им быстро и удобно вырезать) Дрель-шуруповёрт Рубанок Кисточка
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Вторник, 19.01.2010, 09:44 |
|
| |
Cran644 | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:40 | Сообщение # 2 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 360
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| а внутри звукопоглощающим материалом не надо заполнять? я просто про сабвуферы не в курсе, но вот у меня дома напольники джбл пара - там есть. а так - нормально сделано, лишь бы играло прилично, чашка прикольно смотрится
|
|
| |
Fobiologik | Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| А где же рёбра жёсткости, звукопоглащающий синтепон? Ящик 100% очень звонкий. Всё аккуратно, но надо зашумить. Промазать всё мастикой типа BODY. Проклеить материалом типа СПЛЕН. И мешочек с звукопоглащающим синтепоном. Иначе будет бубнить, поразитные стоячие волны надо гасить. Да и акустические провода надо было брать с бОльшим сечением. Толще провод, меньше сопротивление.
Пост подправил: Fobiologik - Вторник, 19.01.2010, 17:44 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 20.01.2010, 07:02 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Для первой конструкции и начального уровня всё нормально. Только жидкие гвозди не надо было использовать.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 20.01.2010, 11:34 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Ни где не видел чтобы короб внутри чем-то оббивали, тем более заполняли звукопоглощающим материалом. Это же уменьшает объём внутреннего пространства короба. Короб и так весь герметичен, проклеян жидкими гвоздями да ещё и герметиком весь промазан. Толщина фанеры 20 мм, по бокам ДСП 25 мм. Считаю, что рёбра жёскости при такой толщине фанеры без надобности. К тому же размеры у короба небольшие, всего 25,5 литра. Аккустические провода обязательно поменяю, ибо эти остались от старого короба, я поэтому саб и не стал пока прикручивать к ящику.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Среда, 20.01.2010, 11:36 |
|
| |
Alex | Дата: Среда, 20.01.2010, 11:53 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (ГЛЫБА) Ни где не видел чтобы короб внутри чем-то оббивали, тем более заполняли звукопоглощающим материалом. Это же уменьшает объём внутреннего пространства короба. ГЛЫБА, ты ошибаешься. Выше писали по делу. Но, повторюсь, это не критично для первой работы и такого уровня.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Fobiologik | Дата: Четверг, 21.01.2010, 00:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| У меня товарищ все ящики проверяет на стук и крик. Если звук очень-очень глухой и тихий, и если крикнуть в отверстие под динамик фразу : У МЛЯ!!! и не услышать эхо, то ящик хороший. ГЛЫБА, не хотел ничем обидеть. Сделано всё очень аккуратно. Просто фанера очень звонкий материал, вот и надо постараться её зашумить.
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 21.01.2010, 01:16 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Да все правильно сделано. Демфирующий материал внутри ящика понижает резонансную частоту и поэтому наполнение подбирается наслух. Вариантов много от обклейки паралоном разной толщины стенок ящика до вкладывание в него мешка с ватой. Я делал закрытые сабы, настраивал их на слух постепенно увеличивая объем заполнения ящика ватой. Пока не получал нужный результат. Настраивал не в машине а дома. Источником сигнала была дека Таскам и ламповый УНЧ прибой. Из теории: Резонанс 25 Гц через 1-2 часа прослушивания может вызвать приступ эпилепсии... Так что поосторожней с сабвуфирами, ребята.
ICQ 432149059
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 21.01.2010, 06:48 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (foma) Настраивал не в машине а дома А какой тогда смысл в проведённой работе?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Понедельник, 01.03.2010, 09:17 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| В общем послушался вашего совета и обклеял саб внутри синтепоном. Заменил провода на более толстые аккустические провода 3,5 мм2. Прикрутил саб к коробу, на днях буду монтировать в машину. Всё будет подключено к 5-ти канальному усилителю Boston GT-50.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |