Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 18:21 | Сообщение # 47
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
а я STP-шкой заклеял. просто когда шумку делал, немного осталось, вот и решит на капот изрезать. а сплен от высокой температуры и поплавиться может, и на автомойке при первой же мойке двигателя средством, его просто разъест., ну разве что если и клеять такой, то с прослойкой фольги снаружи.
ГЛЫБА ПИСАЛ! """"А я вообще по простому пути пошёл. Купил войлок толщиной 10 мм, размером 90х150 см. Вырезал так, чтобы полностью закрывал двигательный отсек и усе дела. Берёшь и кладёшь его на двигатель, а когда тепло и в нём нет необходимости, берёшь и убираешь. Очень легко, быстро и результат хороший, движка остывает медленнее."""" приватизировал на работе войлок толщиной 2см,вырезал по двигателю и положил....Итог---- Двигатель нагревается на минут 5 быстрей и естественно остывает дольше. Кто то писал пожароопасно ----- возьми кусочек войлока и попробуй поджечь его))))))))сам поймёшь всё)))) как говорят Дёшево и сердито
хах сёдня попробую на работе завтра напишу)) ну незнаю...это что же так воспламенить может то его под капотом,только если недоброжелатили
Добавлено (17.02.2011, 06:07) --------------------------------------------- Поджёг,долго ждал но я добился своего)) пришёл к выводу,что войлок под капотом загорится только если вся машина загорится