Диодные задние фонари
|
|
IvanINT | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:39 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Многие посчитают, что родные задние фонари выглядят лучше всего и никакой альтернативный вариант не смотрится на DC1/2. Пересмотрев много фото интегр с альтернативными фонарями, было принято решение всё-таки привезти себе не сток оптику. Т.к. машина белая, то соответственно не было никаких задумок добавлять другие цвета на автомобиль. Из большого, ну скудного разнообразия, были заказаны всеми известные хромированные фонари с 2я красными кругами: На габаритах горели 2 красных круга в стиле SkyLine. Но приходилось очень заблаговременно включать красный поворотник, чтобы не снесли задницу. Поездив пол года с красными поворотниками, было решено заменить красный фильтр на прозрачный. Получилось так: По освещению и по виду всё в принципе устраивало. Но собрали фонари не качественно, герметик плохо сел и фара постоянно потела, что очень портило их внешний вид и вид машины в целом. Сняв оптику, из правой вылилось около 1.5 литров воды. Было решено кардинально поменять стиль фар. Оптику разобрали. К тому времени на авто стоял черный спойлер и решено было выкрасить фонари в стиль спойлера и добавлять на авто черные элементы. Оптику зашкурил от хрома, т.к. его адгезия была очень слабая и красить по хрому было не надёжно. Шкурил обычной губкой для посуды с Кометом. Процесс зашкуривания: Почти зашкурена: Зашкуренные фонари были отданы на покраску. После покраски выглядят так: Покрашены в черный глянцевый в стиль спойлера. Фонари хотелось перевести на диоды, т.к. все лампочки накаливания были убраны из автомобиля. Главной задачей было сделать диодный круг для габаритов. Поискав готовые варинты диодных кругов от ProSport и других производителей, ничего подходящего не нашёл и решил спаять диодный круг самостоятельно. Процесс пайки описывать не буду, если кому интересно, расскажу подробнее. Для большей надежности от перепадов напряжения в круги были впаяны стабилизаторы напряжения на 12В. Получилось так: После установки в фару:
DC1, МКПП
|
|
| |
AT211 | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:54 | Сообщение # 2 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
| IvanINT, А конечный вариант на машине фото нету?
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
|
|
| |
IvanINT | Дата: Вторник, 25.08.2009, 11:59 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Как светят круги в фаре: Примерял на машине, смотрятся очень даже хорошо. Затем, необходимо было перевести "поворотник", "задний ход" и по возможности "стоп" на диоды. Долго не думаю, были приобретены диодные лампочки под цоколь: Светят оч. ярко и свет красивый. На фото плохо видно и поворотник выглядит ярко оранжевым, а не красным: Всё устраивало. Но немного мат. части про поворотник. Если у вас сгорела одна из лапочек на поворотнике, то частота мелькания увеличивается - это всем известно. И при установки диодного поворотника на авто частота мелькания будет такая же, как при сгоревшей лампочке накаливания: Надо было это решать. Т.е необходимо было запареллелить дополнительное сопротивление на лампочку: Поизучав инет, были найдены японские блоки сопротивления: Но ценник был высокий и не было времени ждать их доставку, поэтому решено было спаять сопротивление самостоятельно. Процесс расчета сопротивления приводить не буду, кому интересно, напишу. Резисторы спаяли. Подцепили, мелькает с нужной частотой. Но через резисторы проходит не маленький ток, поэтому они быстро нагревались и частота с их нагревом увеличивалась. Было решено посадить резисторы на радиатор, получилось так: Всё стало работать хорошо. Проблема была с "стоп сигналом". Т.к. в центральном "горшке фары" стоит плата с диодным кольцом, то она закрывает часть света от диодного "стопа", поэтому скорее всего буду ставить на "стоп" лампочку накаливания, которая светит ярче. Главная её проблема - она сильно нагревается, и боюсь, чтобы не перекосило плату с "габаритами" и не потек припой, поэтому буду покрывать плату со стороны дорожек термозащитой. После этого фары буду собирать и ставить на авто. Как всё будет готово, будет фотоотчет на машине.
DC1, МКПП
Пост подправил: IvanINT - Пятница, 28.08.2009, 10:02 |
|
| |
Alex | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Простейший стабилизатор бы соорудить. Без него, думаю, диоды через некоторое время эксплуатации начнут выходить из строя...
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
IvanINT | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:08 | Сообщение # 5 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Alex, На диодном круге стабилизатор стоит на 12В, увеличивали напругу до 20В - светят одинаково, только резистор греется, но надеюсь больше 14.5В не будет в авто. На "поворот" и "зад. ход" стабилизатор не ставил. Надо поездить, посмотреть, будут выгорать - подцеплю. Главной задачей было макс. надежно сделать диодный круг, т.к. он будет "зашит" внутри фары на необратимый герметик и доступа к нему больше не будет.
DC1, МКПП
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:11 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| вот
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
IvanINT | Дата: Вторник, 25.08.2009, 12:23 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 19
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| PROdigY, А как решили проблему с диодными поворотниками?
DC1, МКПП
|
|
| |
Andrei_MiX | Дата: Вторник, 25.08.2009, 13:05 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| PROdigY, отлично смотрится, выложи фотки по конструированию своего варианта!!!
DC1 - El Viento De Fuego
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:38 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (IvanINT) кому интересно, напишу. Напиши,мне интересно!!!!!!!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 25.08.2009, 16:58 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (IvanINT) PROdigY, А как решили проблему с диодными поворотниками? мне такое не под силу они продавались на японском ауке. это фотка оттуда ценник точно не помню 400-500$ мне оч приглянулся этот вариант,правда столько $ жалко за него отдавать, думал сам делать, но передумал
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |