Дата: Понедельник, 16.09.2013, 07:55 | Сообщение # 691
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
Цитата (ily0)
левин BZ-G - сделал MAZDA familia 2 литра дросселя, меха - сделал Nissan Juke nismo - сделал аккорд американец 1.8 =-)))) - сделал цивик хеч с еврейскимим кишками - объехал меня на корпус, старт неудачный был у меня почти всегда. =( много много букса. сильвия SR20DET меха - результат как с цивиком =(
результат хороший, если так рассудить, то сил 160-170 должно быть у тебя... а замеры не делал на сденде? и по времени квотер и разгон до сотни?
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
Дата: Вторник, 17.09.2013, 01:14 | Сообщение # 693
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
я имел ввиду с колес, с маховика то понятно что около 200 а это слушай, мазда фамилия на дросселях? как это организовано и как у нее с ХХ? не общался с хозяином? я вот просто думаю турбо или злой атмо делать дальше, склоняюсь к атмо и тоже дросселя хочу, но пока не понимаю как это реализовать, и говорят что холостого хода вообще не будет либо как-то его делать...
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
Дата: Вторник, 17.09.2013, 08:59 | Сообщение # 697
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 159
Статус: Offline
Город: Братск
Регион: 38RUS
Марк 2 110-тый 2.5 турбо, меха объехал один раз, второй догнал и на капот вырвался. Лаурель 2.0 турбо меха объехал корпуса на три - четыре БМВ 3.0 турбо каробка робот объехал на корпус ваз 12-ка 1.6 турбо объехал на много много и все эти машины я сделал без третьеё передачи, то есть она включалась со второго - третьего раза. А вообще нынче в Усть-Илиме золото взял в первом классе, судя по времени и во втором и третьем бы взял! И у себя в Братске первое взял)
[url=http://www.radikal.ru] Голова всегда впереди лошадиных сил!
Добавлено (17.09.2013, 11:57) --------------------------------------------- забыл добавить ставя дудки сталкиваешься с 2-умя проблемами увеличение расхода бензина в 2 раза - при спокойной будет жрать литров 16 а при гашетке в пол и отжигах литров 30 + уменьшается ресурс двигателя + возможно придется ставить по 2 форсы на цилиндр, т.к. через дутки проще загнать больший объем воздуха чем через обычный рессивер с дроселем
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!