Integra Club
Интегра гонка? - Страница 29 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Интегра гонка?
aleks24rusДата: Понедельник, 05.10.2009, 06:33 | Сообщение # 281
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: krasnoyarsk
Регион: 24 RUS
да уж есть такое дело но думаю если на DB поставить стабилизаторы то выдержит этот поворот в легкую сам не проверял не знаю biggrin но у нас на кольце ( где раньше была автобарохолка) там около 80км/ч заходил в поворот решил попробовать на 90км/ч чуть не улетел тык сказать жопу сорвало в занос больше не пробовал biggrin biggrin biggrin










-)))integraclub.ukoz.ru
х884тт24rus
 
dic_87Дата: Понедельник, 05.10.2009, 09:51 | Сообщение # 282
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
У меня да задние убитые, в поворот входил на 65 выше - тащит пострашному, двиг 1.5 сивика стоит,карб без мозгов и с не подключенным втек-ом, на светофоре дергает шустро,но некоторым ВАЗ (это и есть тазики?) иногда уступает во время разгона, автомат со второй тупит










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
PROdigYДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:38 | Сообщение # 283
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (dic_87)
но некоторым ВАЗ (это и есть тазики?
ага smile
десятки на низких оборотах тянут лучше чем zc до 2500 где-то точно, да и коробка механика - так что это нормально.
а на счет поворотов - согласен мы тоже экспериментировали и дс1 без стабов показывает далеко не лучший результат...кренит слильно, но если надуть 3 атмосферы - то лучше











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
olegatorДата: Понедельник, 05.10.2009, 23:50 | Сообщение # 284
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Я живу на равнине, тема поворотов не очень актуальна. Поставить стабы, распорки, стойки и лишить себя комфорта на машине с двигателем в 120 л/с смысла не вижу. Стоковая подвеска в принципе для езды по городу подходит очень хорошо, не слишком жесткая и не слишком мягка. В 90 градусный поворот дурачась, можно на 60 заехать, а большего и не надо. До покупки машины много читал, всякие хонда - форумы и по поводу управляемости и устойчивости интегры сложилось много иллюзий, парочка динамических заносов мигом их развеяли.
 
PROdigYДата: Вторник, 06.10.2009, 00:03 | Сообщение # 285
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (olegator)
Поставить стабы, распорки, стойки и лишить себя комфорта

а разве распорки и стабилизаторы влияют на комфорт? по мне так куда комфортней когда машину не кренит











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
HATEДата: Вторник, 06.10.2009, 00:47 | Сообщение # 286
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Распорками и стабами дело не обойдётся,надо б пружинки,стойки ещё....У меня сейчас сделан перед,стабы были-толстые,сзади газовые аморты на пока сток пружнинках-куруг диаметром60-70м(радиус примерного поворота) максимум ехал 95-дальше чувствуется что зад подсносит...будем делать зад










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
РеняДата: Вторник, 06.10.2009, 03:25 | Сообщение # 287
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
по мне комфорт это когда машину не качает как говно в проруби, а она чётко держит дорогу и я знаю что в этот поворот я войду и запас в 10-20км/ч ещё есть.

90-градусные повороты ... блин это хреновая система оценок поворота: к примеру есть перекрёсток 90 градусов если 2-х полосная дорога то это одна скорость, если 4-х полосная - то другая, загородная дорога там куча 90 и менее градусных поворотов только они проходятся совсем на другой скорости

так вот если рассматривать загородную дорогу то в острые повороты-шпильки 90 и менее градусные я вваливал на да-6 и на 100 и на 120 ( это случайно в режиме обычной повседневной езды) если пришпорить то думаю и на 130 - 135 войду

естесственно ото применительно к дорогам с хорошим покрытием, без колдобин, с колдобинами я и на 20 еле-еле буду в поворот входить))










[i
 
aleks24rusДата: Вторник, 06.10.2009, 16:50 | Сообщение # 288
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42






Статус: Offline
Город: krasnoyarsk
Регион: 24 RUS
но некоторым ВАЗ (это и есть тазики?) иногда уступает во время разгона, автомат со второй тупит
присоденюсь есть такая хрень на разгоне либо в ровень либо вазик даж немного вылазит но потом все встаёт на круги своя biggrin











-)))integraclub.ukoz.ru
х884тт24rus
 
olegatorДата: Вторник, 06.10.2009, 22:40 | Сообщение # 289
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
У нас дороги 2-х полосные и с колдобинами. На 120 входить в поворот 90 градусов, я бы не решился даже на хорошей трассе. Реня у тебя купэ или седан. Мне вот интересно, сильно ли жесткость кузова купэ влияет на устойчивость автомобиля?
P/S Для меня комфорт это когда позвоночник в трусы не ссыпается, пока тигра единственное моё средство передвижения, стойки трогать не буду.
 
РеняДата: Среда, 07.10.2009, 01:23 | Сообщение # 290
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
olegator, купэ (по жёсткости ты у НАТЕа спроси у него и купе и седан) знаешь как прошлой зимой из-за 2-х перестроений на 90км/ч мне пришлось машину в динамическом заносе ловить на 3-х полосах, сразу стало слишком пофигу на позвоночник в трусах))










[i
 
Поиск: