Интегра гонка?
|
|
flux | Дата: Вторник, 29.09.2009, 12:03 | Сообщение # 271 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (sandervel) недавно выезжал на шашлык с BMW клубом, посмотрел как бэхи гоняют, ну и был там один парень на фокусе 2.0 л. и я на своей тигре 1,6) я уж не стал с бэхами, там у всех от 2-х и выше , а вот с Фокусом то попробовал ради интерса. На старте пошли ровно, а вот дальше он медленно вырвался вперед. на 400-ом метре он был впереди на один корпус. я на автомате использовал режим D3, переключения были где-то на 6000-6500. интересно, а на D2 я бы догнал его или нет. а вообще вывод один: надо свапить коробку, или менять тигру на другую тигру но только уже с мехом. надо было устроить заезд... ))) а вообще пошамань коробку )))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HATE | Дата: Среда, 30.09.2009, 02:18 | Сообщение # 272 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Пока гонял тока с бмв525 мех,галант 2,4 автомат-остаются после включения второй передачи)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
harder8888 | Дата: Суббота, 03.10.2009, 14:11 | Сообщение # 273 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (sandervel) недавно выезжал на шашлык с BMW клубом, посмотрел как бэхи гоняют, ну и был там один парень на фокусе 2.0 л. и я на своей тигре 1,6) я уж не стал с бэхами, там у всех от 2-х и выше , а вот с Фокусом то попробовал ради интерса. На старте пошли ровно, а вот дальше он медленно вырвался вперед. на 400-ом метре он был впереди на один корпус. я на автомате использовал режим D3, переключения были где-то на 6000-6500. интересно, а на D2 я бы догнал его или нет. а вообще вывод один: надо свапить коробку, или менять тигру на другую тигру но только уже с мехом От меня фокус тоже ушел но трудно ему было, в общем то он стал уходить после моих 180, больше я не смог)). Кстати, вчера замерил по ровной дорожке до 100 за 10,3 секунды. Все сток.
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
|
|
| |
sandervel | Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:25 | Сообщение # 274 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 109
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| я до сотни не замерял, но зато проверил на наличие датчика, который должен отрубть после 180, ну вобщем я разогнался до риски, где должно было быть 190, но дальше хорошая дорога кончилась и пришлось сбросить, а так бы наверное и больше можно было стрелку положить... интересно, а есть вобще этот датчик в тигре?, может он у меня просто отключен?
Алекsандр
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 11:07 | Сообщение # 275 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| скорей всего когда на спидометре 190 в реале 180-ти еще нет
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
dic_87 | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:20 | Сообщение # 276 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| а как вам это? бред или реальность? http://www.maxi-tuning.ru/magazine/mt/007/082/1.asp
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:15 | Сообщение # 277 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| да реально
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:56 | Сообщение # 278 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| мы его даже на гонки хотели затащить недавно правда подумав решили что не стоит, нескем кататься))
[i
|
|
| |
olegator | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 00:54 | Сообщение # 279 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136
Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
| Все читать сил нет, поэтому выскажу своё субъективное мнение, насчет гонка или не гонка. Тигра у меня DB6 на механике. Что и говорить 1.6 движка явно не хватает. Когда я в машине один, то да прохватить можно, если гонять тока на 2 и 3 передаче. В смысле разгоняется бодренько. Но каждый дополнительный пассажир неприменно отражается на динамике, кандей делает разгон совсем грустным . В особо крутых поворотах машину кренит некисло (стабов нет, стойки мягковаты), родные сиденье хоть и выглядят неплохо, но на деле боковой поддержки никакой. Так же удручает "длинная" рулевая рейка. Поэтому если говорить о моём седанчике, то не гонка однозначно, овощ и есть овощ, соревноваться даже ни с кем не пытаюсь, тазы обгонять не интересно, тем более, что интегра, делает это ни с пол пинка. С другой стороны, на каждый день болид не нужен.
|
|
| |
Dimkapetrov | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 03:32 | Сообщение # 280 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 147
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Поменяй свою DB на DA! Стабы есть и спереди, и сзади! Коробка короче, поэтому динамика для города лучше! Недавно сдругом провели экперимент: поворот 90 градусов, integra DA и integra DB в наличии! Da показала предел 90 км/ч в поворете, DB 70 км/ч.! DB очень сильно кренилась и не смогла выдержать траекторию!
Integra DA-5 ZC(PGM-FI) MT
|
|
| |