Интегра гонка?
|
|
Venom | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:05 | Сообщение # 121 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| Quote (Alex) Ставь коробку и блокировку туда воткни. коробка скоро будет )) по крайней мере надеюсь что этим летом свапну. кстати чем двигатели б серии отличаются от д серии? или ты имеешь ввиду б18 вместо д16? тогда естественно есть смысл свапить а, и как же втек ничего не даст? для чего тогда вся система изменения фаз газорасп. придумывалось?
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
SergSS | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 16:58 | Сообщение # 122 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| Quote (Venom) кстати чем двигатели б серии отличаются от д серии? двухвальной втековой головой, охложлением масла, мощностью..
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
valey | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:38 | Сообщение # 123 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Про втек ничего не сказал,зачем тогда он?
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:46 | Сообщение # 124 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Втек для экономии бензина, эластичности двигателя во всём диапазоне оборотов.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
SergSS | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:55 | Сообщение # 125 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| Quote (Alex) Втек для экономии бензина, эластичности двигателя во всём диапазоне оборотов. ЖЖЕШЬ Quote Система VTEC Honda – изящество технологических решений Изящество технологических решений В эпоху высоких автомобильных технологий автолюбители имеют возможность выбора и использования разнообразных интересных разработок, улучшающих характеристики автомобиля в той или иной мере. Поэтому для производителей жизненно важно идти впереди времени, чтобы удовлетворять постоянно растущие потребности покупателей. Этот принцип является одной из важнейших составных философии компании Honda. За свою сорокалетнюю историю создания автомобилей эта компания внедрила в жизнь множество революционных технических идей. Это и первый 4-тактный мотоциклетный двигатель, система CVCC, система управления четырьмя колесами автомобиля, первый цельный алюминиевый кузов. Но, пожалуй, самое широкое применение и известность получила система электронного управления работой клапанов двигателя — variable valve timing and lift electronic control (VTEC). Сегодня эта система применяется практически во всем модельном ряду Honda — Сivic, Accord, Prelude, NSX, Shuttle и, наконец, S2000. На многих рынках двигатели с VTEC становятся все более популярными. Однако вряд ли те, кто знает о существовании VTEC или в чьих автомобилях используется эта система, понимают, насколько современным двигателем оснащен их автомобиль. Что может VTEC Необходимость создания данной системы обусловлена существованием различных режимов и условий движения автомобиля. Обычный двигатель в такой ситуации не способен изменять свои характеристики, так как они постоянны. Поэтому в зависимости от назначения автомобиля, рынка его сбыта настройка двигателя на заводе осуществляется либо под экономичную работу в городском режиме, либо для получения максимальной мощности, столь важной в случае больших скоростей и ускорений при обгоне на трассе. Иметь одновременно обе эти характеристики обычные двигатели не могут. Если мотор настроен под максимальную мощность, о его экономичности и речи быть не может. Именно это противоречие и была призвана решить «хондовская» система VTEC. Чтобы создать эту систему, инженерам Honda потребовался огромнейший опыт участия в автомобильных гонках «Формула-1», где электронная система управления временем и степенью открытия клапанов (VTEC) применялась уже давно. Однако из-за сложности конструкции внедрять ее в серийное производство продолжительное время не решались. Суть работы системы VTEC — изменение фаз газораспределения в соответствии с частотой вращения коленвала двигателя. Так, режим работы клапанов система VTEC устанавливает для двух диапазонов оборотов коленчатого вала — низких и высоких. Это обеспечивает отличное ускорение в одном режиме и великолепную экономию топлива в другом. Когда частота вращения коленвала двигателя превышает установленный уровень — около 4 тыс. оборотов, система VTEС переключает работу клапанов в высокооборотный режим. Момент открытия и закрытия клапанов устанавливается на оптимальном уровне, при этом мощность двигателя максимальна. На практике для этого достаточно просто нажать на педаль газа — и приток управляемой мощности дает ускорение, необходимое для уверенной езды на больших скоростях по автомагистралям и при стремительных обгонах. В режиме низких оборотов двигатель с VTEC показывает идеальные характеристики для экономичного вождения в городе. Настройки газораспределительного механизма в диапазоне малых и средних оборотов коленвала двигателя обеспечивают получение максимального крутящего момента, что дает хорошую приемистость, чем облегчается вождение по городу с многочисленными остановками и стартами, даже с полной загрузкой. В то же время при таком режиме работы двигателя оптимизируется использование энергии топлива, благодаря чему снижается его расход. Кроме того, работа газораспределительного механизма при малых оборотах на обедненных смесях позволяет существенно снизить токсичность выбросов, что делает двигатель с VTEC экологически чистым. Добавлено (18.05.2009, 17:55) ---------------------------------------------
Quote Как работает VTEC Работает система следующим образом: два впускных клапана приводятся в движение кулачками распредвала через коромысла. Кулачки впускных клапанов отличаются между собой формой и размерами, поэтому время и характер открытия и закрытия клапанов разное. Электронный блок давления, следящий за оборотами двигателя и нагрузкой на него, блокирует коромысла с помощью системы штифтов. При небольших оборотах и нагрузках коромысла разъединены и приводятся в движение двумя разными кулачками. Один из впускных клапанов в этом случае, чтобы не заклинить, открывается только частично. Топливно-воздушная смесь, поступая в цилиндр через один клапан, развивает огромную скорость, способствуя тем самым очень сильному ее завихрению, а значит и устойчивому сгоранию даже переобедненной смеси, что ведет к снижению расхода топлива. Когда обороты коленвала достигают значений выше средних, коромысла обоих впускных клапанов с помощью системы штифтов блокируются, поэтому оба клапана начинают открываться под действием одного большого кулачка. Наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью при этом увеличивается, что обеспечивает возрастание мощности. Те, кто имел возможность лично управлять автомобилем с двигателем, оснащенным VTEC, на собственном опыте убедились в эффективности работы данной системы. Где-то в зоне 4000 об/мин происходит такой скачок мощности двигателя, словно у него открылось второе дыхание. Выброс огромной энергии хорошо виден на графике изменения мощности двигателя с системой VTEC. Ускорение автомобиля на больших оборотах растет лавинообразно до момента, пока не сработает ограничитель оборотов. Стремление к совершенству Столь положительный эффект использования в двигателях системы VTEC подтолкнул инженеров компании Honda пойти еще дальше. Уже выпущен двигатель с 3-ступенчатой системой VTEC. Ее отличие заключается в том, что система изменяет фазы газораспределения двигателя не в двух режимах, а в трех: на малых, средних и больших оборотах. Такое усовершенствование позволило более оптимально отбалансировать показатели мощности и экономичности при различных условиях и режимах управления автомобилем. Создав технологию VTEC, компания Honda первой получила возможность выпустить автомобиль с ультранизким уровнем выбросов вредных веществ с отработавшими газами (ULEV), отвечающий самым жестким стандартам, действующим в американском штате Калифорния. Юрий Дацык
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 18:55 | Сообщение # 126 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Ничего смешного. Это так и есть. Цитирую из всего множества букв, выложенного тобой текста выше, ключевые моменты: "Это обеспечивает отличное ускорение в одном режиме и великолепную экономию топлива в другом" "Настройки газораспределительного механизма в диапазоне малых и средних оборотов коленвала двигателя обеспечивают получение максимального крутящего момента, что дает хорошую приемистость" "оптимизируется использование энергии топлива, благодаря чему снижается его расход" А как работает втек- наверное, школьники знают.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
PROdigY | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:23 | Сообщение # 127 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (SergSS) 3-ступенчатой системой VTEC на низких оборотах работают только 3 клапана для экономии
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:13 | Сообщение # 128 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Тоесть втек прибавку в ускорении не дает? Просто я на втековой ни разу не ездил.:( но слышал про второе дыхание...как то так...
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
SergSS | Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:30 | Сообщение # 129 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Хакасия
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Абакан
Регион: 19rus
| valey, текст прочитай который я выложил поймешь, экономия достигаеться только на 3х ступенчетом vtec (i-vtec) на низких оборотах , а на высоких оборотах расход пиковый до 30 литров достигает. соответствено после включения vtec и получаеться прирост мощности двигателя..
DA-6 B16A MKПП LSD ..имейте совесть разница с Москвой +4 часа ICQ 287637716 skype sergss_icom
|
|
| |
valey | Дата: Суббота, 23.05.2009, 09:39 | Сообщение # 130 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Прочитал...ну и еще вопрос созрел, lsd это что и для чего?
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |