Тест-драйв Lada Kalina Sport 1,6
|
|
MegaJohn | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:09 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| ПРЕДИСЛОВИЕ После 2-х дневного чтения еще весной на работе отчета (блога) команды drom.ru о покупке "путинской" Калины и перегоны ее с Москвы до Владивостока, появилось желание покататься на этом произведении отечественного автопрома. Искал в инете тест-драйв, но оказывается в ВАЗовских салонах такой услуги вообще нет. Ну и забил я как-то на это.... Недавно бесцельно рыская по инету в конце рабочего дня наткнулся на ссылку, что в Екатеринбурге в одном из салонов Lada появилась такая услуга и именно на Kalina Sport, позвонил, сказали записи никакой не надо, просто приезжайте с утра, неделю не мог выбрать на это время и вот в выходной день, отвезя жену на работу понял, что нахожусь недалеко от этого салона и час-два свободного времени тоже есть. Сразу оговорюсь, что опыт изредкой езды у меня есть практически на всех отечественных моделях, но своих жигулей никогда не было, официальный водительский опыт в 18 лет начался с Toyota Corolla в 110 кузове, поэтому к ВАЗу отношусь довольно скептически, хотя наверное отсюда и был подогрев интереса к этой калине. Это ведь тоже 1,6, МКПП, жесткая подвеска, дисковые тормоза, колеса примерно того же размера, короче в каком-то плане одноклассник наших ZC тигр, соответственно с ней и попытаюсь частично сравнить. Несмотря на очевидные вазовские минусы, которые присутствуют в изобилии в каждом их экземпляре, я всегда в них выделял 3 основные объединяющие все модели беды: - слабый прием (разгон) - крайне вялое и непонятное рулевое - отсутствие вменяемых тормозов Иногда езжу на Шеви Ниве друга, и считаю что для АвтоВАЗа это все-таки шаг от 7-ки до хоть какой-то узкоцелевой машины с работоспособными параметрами. Итак писать постараюсь объективно, рекламу никому и ничему делать не планирую, просто хочу поделиться впечатлением, с вами, родные мои тиграводы.
ПРИЕЗД В САЛОН
Раз по телефону сказали приезжайте с утра, с утра я и приехал, в 8.50 уже был на стоянке салона для клиентов и ждал открытия, которое, судя по табличке на входе, должно состояться в 9. Покурив, поиграв 10 минут зашел в салон, встретил администратор, которому я сразу же сообщил зачем я сюда приехал. Долго препиралась компания молодых людей в одинаковых синих рубашках кто же поедет со мной на тест-драйв, вроде бы определились, попросили права, что-то напечатали, что дальше делать не знают. Давай бегать по своим коллегам, чтобы узнать какие документы и как нужно оформить для прохождения тест-драйва. Меня оставили сидеть в торговом зале за столом девушки, которая вообще не представляла что происходит и сколько я буду тут сидеть, как собственно и я. Дабы не уснуть на этом стуле попросил ее распечатать мне прайс со всеми комплектациями по калине спорт, она, порывшись в компе сказала, что нет у нее такого прайса, а она к слову менеджер по родаже автомобилей. Сидел смотрел по сторонам, как пара манагеров ходит протирает и полирует выставочные образцы всевозможных вазиков-тазиков. Ближе всего ко мне стояла Приора хетч купе. Улыбнул момент, когда водительскую дверь у нее манагер смог закрыть только с 5-го раза, при этом бухая ей каждый раз на весь автосалон, закрыл, молодец. Но вот незадача, что-то он там забыл протереть и ситуация повторилась. Ожидая, когда на меня хоть кто-то обратит внимание я решил прогуляться по этому залу и посмотреть новенькие жигули. Все в принцпипе стандартно, кроме одной приоры спор купе. Ее комплектация и цена меня слегка удивила, агрессивный обвес, дисковые тормоза, электроусилитель руля, полный эл.пакет, 2 подушки, АБС, КОЖАНЫЙ САЛОН!!!! с вышитыми надписями Priora Sport Coupe, но и цена в 420 т.р. удивила не меньше кожи-рожи. После этого нашел меня манагер который со мной поедет, оказывается он все это время оформлял на меня договор, доверку и страховку.
ПОЕЗДКА Вышли на улицу, где стоит эта самая тест-драйвовая калина спорт
Пока менеджер прогревал машину, снабдил меня напутственной информацией, что даже в самой плохой ситуации, все что от меня потребуется это присутствие в гаи, для оформления документов. Страховка не распространяется только на пьяных или обсаженных или пьяных и обсаженных водителей. Также сообщил, что он меня ни в чем не ограничивает, кроме здравого смысла, ну и все штрафы естественно мои.
Я сел на пассажирское сиденье, т.к. по правилам компании с территории автосалона должен выехать менеджер, и сразу же почувствовал знакомый запах пластика, который сохраняется в жигулях в течение нескольких лет после покупки. Стойкости аромата позавиловали бы Dior и Dolce&Gabbana вместе взятые. Мы выехали за территорию и я сел за руль. Металлические накладки на педали приятно удивили, как и в меру жесткие сиденья с боковой поддержкой. Физические ощущения очень похожи на Impreza в городских комплектациях (до врыксов).
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
Пост подправил: MegaJohn - Суббота, 23.07.2011, 15:50 |
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:20 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Настроил зеркала вполне привычным джойстиком и понимаю, что блин это же на жигулях!!! Поехали. Парни, честно скажу, что первая мысль у меня была, когда я только тронулся (достаточно стремительно) и переключил на вторую примерно на 5 тыщах, что она быстрее моей тигры и как-то идет легче. Сцепление очень легкое, красная зона с 6, но почему-то до нее доходить как-то не хочет, примерно 5200 и обороты практически перестают расти, но этого вполне хватает. Переключения кпп достаточно долгие, но это я списал на "новизну машины", т.к. пробег всего 380км был на ней, может что-то к чему-то не притерлось еще. Сцепление хоть и тросиковое, но работает очень понятно, наконец-то пропал этот вазовский вкл/выкл, появилась действительно работа сцепления. Потом я решил проверить тормоза, т.к. разгоняться больше 100 не знаяя тормозов не совсем безопасно. Проверил, не иномарка конечно, но блин они есть и работают. АБС на сухом асфальте проверять желания не было. Начались небольшие неровности дороги.... подвеска держит, достаточно жесткая, но колесная база немного коротковата, поэтому периодически ощущение волн появлялось. Менеджер подметил, что за рулем я себя чувствую уверенно и принял более расслабленную позу в пассажирском кресле. Для Екб: маршрут мой был Базовый-Новокольцовская-Химмашевская развязка-Птицефабрика-Сибирский Тракт (старый)-Базовый. Далее был участок порядка 10км с хорошей трассой в 8 полос с разделительной, где я попробовал ехать немного побыстрее. Скорость в 140км/ч я набрал достаточно быстро, но более 150 пробовать не стал, т.к. радара нет, а гайцы там частенько пасут. И тут что-то меня очень засомневал руль. Там электроусилитель работает по таакому принципу: до 60 км/ч он работает, а потом просто отключается. И при скорости 100+ как в золушке калина преаращается в семерку с врожденным рулевым люфтом. При скорости 140 я продемонстрировал этот люфт менеджеру, раскачивая неглубокими движениями руль машина продолжала идти ровно. Следующий участок был кривоват, с ямами и пылью. На удивление в салоне достаточно тихо, подвеска не гремит, лишь слышно какие-то глухие и редкие тык-тык на ямах. По старой сибири я уже начал пробовать как она входит в повороты, ее не кренит особо, но эта неинформативность и какая-то расхлябанность рулевого управления все же оставляет не самые приятные впечатления. Полдороги менеджер мне рассказывал, что тут какая-то прикольная короткая рейка стоит, все предлагал заехать в какие-нить дворы, чтоб я это ощутил при разворотах в ограниченном пространстве. Заехал, попробовал развернуться, ни фига она не короткая, по оборотам такая же как на тигре, на что он ответил, что для ВАЗа это действительно короткая, т.к. на других моделях оборотов больше. С этим спорить не стал, т.к. механической памяти на вазовские рули у меня нет. Потом я увидел кнопку кондера, который я сразу же опробовал, дует просто морозом, при этом на динамике это не сказывается так сильно как на той же тигре. По приезду обратно к автосалону я решил повнимательнее рассмотреть подкапотное пространство и салон с багажником.
Ничего особо интересного под капотом я не нашел. Багажник оказался маленьким, задние сиденья в ровный пол не раскладываются, а если не снять задний подголовник, спинка вообще встанет под 45 градусов. Сзади сидеть можно но при моем например росте (182) не очень комфортно, хотя удобнее конечно чем в тигре. Причем, чтобы опустить спинку сиденья более менее нормально, нужно сначала поднять аналогичную часть заднего дивана, т.е. система как на старой ниве или 2102, только сиденье разделено. Из приятностей салона: все ЭСП, кондер, подогрев водительских сидений, вцелом достаточно удобные сиденья, электрозеркала, пластик не брякает. Минусы салона: отсутствие часов даже на панели (на Шниве есть), бортовой компьютер кроме расхода ничего путнего не говорит, нет музыки в стоке, только провода брошены, не очень удобное расположение органов управления печкой, кондером, кнопками аварийки и т.д. В каких-то непривычных все местах, приходится искать. Ручки поворотников дворников так и боишься сломать, руль слишком мягкий и слегка гнущийся, пластик низкого качества
Вцелом по машине:
+ приятный прием, склонен верить что написанные 98л.с. слегка занижены заводом + неплохие тормоза (для отечесвенной машины) + достойная подвеска, дорогу неплохо держит, кстати пока с завода машина идет на 15 литье и резине Pirelli + неплохой внешний вид с этим обвесом (имхо естессно), нормальная покраска (нет такого крупного зерна как на всех остальных), хотя кстати этот факт про покраску был и блоге на дроме. Машины для выставок и еще каких-то мероприятий красят отдельно, и вот там есть эта хорошая покраска, на всех остальных калинах спорт обычное крупное зерно. + приятное сцепление + современный набор опций: АБС, кондер, электрика
- вялая рулежка, неинформативность руля и исполнение самого руля - дешевая отделка салона и его просторность - долгое переключение - шум кпп, реально рычит громче движка, правда может что-то и подшатали уже на тест-драйвах - отсутсвие часов (ну для меня минус например) - огромные но абсолютно прямые зеркала, большая мертвая зона - цена, стоит она порядка 380т.р.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сев после нее в свою интегру я поехал примерно тем же маршрутом, что и на калине. Сразу почувствовал более тугое сцепление и действительно менее эффективный прием, но на ближайших поворотах рулежка и тормоза покрыли недовольства. Честно говоря, если б эта калина спорт стоила в районе 250т.р. я бы всерьез подумал о ее покупке. Но самый главный минус, который АвтоВАЗ показал нам за всю свою историю - это недолговечность. Даже менеджер сказал, что если на ней ездить регулярно в таких режимах (как на тигре я езжу каждый день), то проживет она недолго. Думаю, что кому-то это будет интересно. Ну и на последок еще немного фото
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:21 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Ну так дальше-то что было?
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:32 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Сорьке, просто не вошло в один пост, добавил:)
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:37 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Ага,это она первые год или два не будет греметь(кто как ездиет),ну а потом все по старому,панель гримит,обшивки гремят,опорные стучат,говорят на приорах кондюки не долго живут да и электроусилители руля тоже,хотя кто-то и предпочитает наш автопром :-),но уж за такие деньги точно не купил бы
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:40 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Кто найдет на фотках мою тигру - поставлю + в репутацию
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
GUCHIK | Дата: Суббота, 23.07.2011, 15:50 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Вот на этой фотке 2427356.jpg,где Калина задом стоит,твоя тачка за черным забором,четвертая справа,между серебристой десяткой и какой-то черной иномаркой
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:28 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| 2676214.jpg она за стеклом калины на расстоянии 4 метров))))
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:30 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Sklyaroff, нет, GUCHIK уже выиграл даже как-то неинтересно, надо было ответы в личку писать
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
Sklyaroff | Дата: Суббота, 23.07.2011, 16:37 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Гуково
Регион: Ростовская область
| так ничестно)) я другую фотку назвал))) Добавлено (23.07.2011, 16:37) ---------------------------------------------
Quote (MegaJohn) Кто найдет на фотках мою тигру - поставлю + в репутацию тут не сказано "кто первый найдет" ))))
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
DB6 удобный и практичный машин)))) DC1 идеальная конфета - Sale (((( пичаль
|
|
| |