| хроническая болезнь интегры (кузов DB6) | 
| 
				
			 | 
| 
| flux | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:04 | Сообщение # 21 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | Quote (HooLiGUN) а по моему дело не в передающем усилии, объясню почему: "вес" колёс - то есть давление на дорожное полотно
 переднее левое ~ 460кг;
 переднее правое ~ 350кг;
 заднее левое ~ 330кг;
 заднее правое ~ 240кг.
 (DB6,ZC,АКПП),заводские параметры!!!
 выводы делайте сами...........
 а ты прибавь массу своей туши... вот тебе и получится приблизительное КГ на правое колесо :)) и будет все окей... у меня спустило из за клапана.... писал на предыдущей странице.... съездил... отдал 250р сделали и забыл через месяц токо вспомнил.... померил давление оказалось все ок...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| HooLiGUN | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:20 | Сообщение # 22 |  |   любящий интегру Группа: Омск Сообщений: 85 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Quote (flux) а ты прибавь массу своей туши... а тут ничего прибавлять не надо - вес распределён при сидящем на своём месте водителе с массой в среднем 80-90кг 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 __________________________________________________
 |  |  |  |  | 
| 
| undergroundelf | Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:38 | Сообщение # 23 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 914 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: moscow Регион: 31rus | а что в шиномонтаже говорят????? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT
 http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/
 теперь я женат )))
 |  |  |  |  | 
| 
| AT211 | Дата: Пятница, 27.02.2009, 08:08 | Сообщение # 24 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 550 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Дивногорск Регион: 24rus | Ученые России и Японии всерьез взялись за разработку решения этой глобальной проблемы... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Denis | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:03 | Сообщение # 26 |  |   у меня интегра непервый день Группа: Омск Сообщений: 49 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55RUS | а у меня правое и кстати заднее левое, както перекинул с переда на зад да и при чем еше и местами менял , а пока нет времени заехать к друзьям в шино монтаж. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ТИГРА это тема
 |  |  |  |  | 
| 
| vahit2206 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:05 | Сообщение # 27 |  |   начинающий Группа: Красноярский край Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Назарово Регион: 24RUS | незнаю, у меня такой беды небыло, ни зимой ни летом. всё ровно.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 vahit2206
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:28 | Сообщение # 28 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | ничего нигде не спускает. ни зимой ни летом. ни на 15 ни на 17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:55 | Сообщение # 29 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | если колесо долго на диске сидит более года, или шиномонтажники дебилы то может понемногу спускать по ободу. м/ду резиной о диском грязь набивается, спресовывается тупые шиномонтажники края обода не прочищают и резя может спускать по всему периметру. если стоят не налепленные грузики а на скобе за обод то ножка накапливает много грязи и окисляется начинает спускать, опять же нерадивые шиномонтажники не выкидывают старые и ставят новые, а экономят ставя старые грязные грузики.  2 года ничего не спускает ни с лева ни с права.   НО!!! в некоторых японских дисках стоит специальная систама подкачки колёс, работает с помощью центробежной силы. чем больше скорость тем сильней подкачиваются колёса обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой управляемость и комфорт. Работает следующим образом, когда колесо вращается с маленькой скоростью молекулы воздуха равномерно распределены во всём объёме, а на большой скорости молекулы центробежная сила притягивает к покрышке, а у диска создаётся вакуум, в этот вакуум с улицы засасываются новые молекулы воздуха (кстати это способствует и лучшему охлаждению тормозов) с помощью микро-нано дырочек в диске и колесо тем самым накачивается, становится жёсче, реакция на руль острее, сопротивление качению меньше, а когда едешь медленней к примеру по городу нужен комфорт+управляемость, и из-за того что скорость маленькая и центробежная сила тоже излишний воздух закаченный на большой скорости выходит, а когда едешь по грунтовой дорге и скорость совсем низкая колесо подстраивается и спускается до атмосферного (1атм) и шина легко проглатывает все неровности
  кто осилил - молодец))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| killer761 | Дата: Среда, 14.07.2010, 15:10 | Сообщение # 30 |  |   гуру клуба Группа: Модераторы Сообщений: 3074 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Ярославль Регион: 76RUS | Реня, осилил , но чтото с трудом верится 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Больше на форуме не модерю
 ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
 ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 |  |  |  |  |