хроническая болезнь интегры (кузов DB6)
|
|
flux | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:04 | Сообщение # 21 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Quote (HooLiGUN) а по моему дело не в передающем усилии, объясню почему: "вес" колёс - то есть давление на дорожное полотно переднее левое ~ 460кг; переднее правое ~ 350кг; заднее левое ~ 330кг; заднее правое ~ 240кг. (DB6,ZC,АКПП),заводские параметры!!! выводы делайте сами........... а ты прибавь массу своей туши... вот тебе и получится приблизительное КГ на правое колесо :)) и будет все окей... у меня спустило из за клапана.... писал на предыдущей странице.... съездил... отдал 250р сделали и забыл через месяц токо вспомнил.... померил давление оказалось все ок...
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
HooLiGUN | Дата: Среда, 25.02.2009, 18:20 | Сообщение # 22 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 85
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Quote (flux) а ты прибавь массу своей туши... а тут ничего прибавлять не надо - вес распределён при сидящем на своём месте водителе с массой в среднем 80-90кг
__________________________________________________
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Пятница, 27.02.2009, 00:38 | Сообщение # 23 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| а что в шиномонтаже говорят?????
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
AT211 | Дата: Пятница, 27.02.2009, 08:08 | Сообщение # 24 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
| Ученые России и Японии всерьез взялись за разработку решения этой глобальной проблемы...
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
|
|
| |
|
Denis | Дата: Среда, 11.03.2009, 10:03 | Сообщение # 26 |
у меня интегра непервый день
Группа: Омск
Сообщений: 49
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| а у меня правое и кстати заднее левое, както перекинул с переда на зад да и при чем еше и местами менял , а пока нет времени заехать к друзьям в шино монтаж.
ТИГРА это тема
|
|
| |
vahit2206 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:05 | Сообщение # 27 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 4
Статус: Offline
Город: Назарово
Регион: 24RUS
| незнаю, у меня такой беды небыло, ни зимой ни летом. всё ровно.
vahit2206
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 22:28 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| ничего нигде не спускает. ни зимой ни летом. ни на 15 ни на 17
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Реня | Дата: Среда, 14.07.2010, 14:55 | Сообщение # 29 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| если колесо долго на диске сидит более года, или шиномонтажники дебилы то может понемногу спускать по ободу. м/ду резиной о диском грязь набивается, спресовывается тупые шиномонтажники края обода не прочищают и резя может спускать по всему периметру. если стоят не налепленные грузики а на скобе за обод то ножка накапливает много грязи и окисляется начинает спускать, опять же нерадивые шиномонтажники не выкидывают старые и ставят новые, а экономят ставя старые грязные грузики. 2 года ничего не спускает ни с лева ни с права. НО!!! в некоторых японских дисках стоит специальная систама подкачки колёс, работает с помощью центробежной силы. чем больше скорость тем сильней подкачиваются колёса обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой управляемость и комфорт. Работает следующим образом, когда колесо вращается с маленькой скоростью молекулы воздуха равномерно распределены во всём объёме, а на большой скорости молекулы центробежная сила притягивает к покрышке, а у диска создаётся вакуум, в этот вакуум с улицы засасываются новые молекулы воздуха (кстати это способствует и лучшему охлаждению тормозов) с помощью микро-нано дырочек в диске и колесо тем самым накачивается, становится жёсче, реакция на руль острее, сопротивление качению меньше, а когда едешь медленней к примеру по городу нужен комфорт+управляемость, и из-за того что скорость маленькая и центробежная сила тоже излишний воздух закаченный на большой скорости выходит, а когда едешь по грунтовой дорге и скорость совсем низкая колесо подстраивается и спускается до атмосферного (1атм) и шина легко проглатывает все неровности кто осилил - молодец)))
[i
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 14.07.2010, 15:10 | Сообщение # 30 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Реня, осилил , но чтото с трудом верится
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |