Integra Club
Установка NOS - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Установка NOS
ОпустошительДата: Воскресенье, 19.09.2010, 11:48 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
раз пошла такая шняга в Ирке будем ставить азот рано или поздно.Интересует отстройка топливных карт и вобще кто имел с ним опыт на хонде.Втек ведь великая вещь то он злой то он добрый)))
так же интересует конкретные образцы которые рекомендованы для хонд.











militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
YorikДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:18 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
вещь интересная, кит на 50-75лс самое то должно быть на ЗЦ-мотор










2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
ОпустошительДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:53 | Сообщение # 3
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 391

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Bhrencr
Регион: 3RUS
я тоже так думаю что много дуть не надо.уже 50-75 даст отличный эффект
и притом цены на них по 15-18т.р...как распредвал поменять по цене











militari maximym
HONDA INTEGRA DB-8 SIR-G B18C (SPOON,EXCEDY,HKS,MUGEN,APEXI,EAGLE,ACL,CP PISTONS,MOMO,)
 
YorikДата: Воскресенье, 19.09.2010, 13:00 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
Quote (Опустошитель)
и притом цены на них по 15-18т.р...как распредвал поменять по цене

ну обычно киты стоят 22-25тр, дешевле только б/у

просто прелесть азота в том что машина остается сток, а если менять вал на более злой - сверху конечно прибавиться, но и снизу столько же потеряется....










2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
BigLunchДата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:36 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 124

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: г. Московский
Регион: 190
Quote (Yorik)
а если менять вал на более злой - сверху конечно прибавиться, но и снизу столько же потеряется....

а по конкретней можно ?











dc1
 
YorikДата: Воскресенье, 19.09.2010, 15:45 | Сообщение # 6
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
Quote (BigLunch)
а по конкретней можно ?

чем шире фаза, тем лучше верха, но на низах такие валы работают хуже, выражается это в провале при трогании - приходтися сильнее подгазовывать, также обычно обороты ХХ выше и невсегда стабильны (хотя есть кулибины, которые отстраивают ХХ даже на злых валах)











2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: