Великий спор)))
|
|
andreyano | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 09:37 | Сообщение # 11 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 235
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96RUS
| Quote (TA6) Японские машины просто дешевле при схожих характеристиках по сравнению например с немецкими, но это не значит, что они лучше. Отлично сказал!
DB8 B18C SIR 1.8 170hp Honda Power of Dreams http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/andreyano/
|
|
| |
shuric | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:25 | Сообщение # 12 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| я уже говорил много раз, повторю еще... До интегры была БМВ 318 Е46 на автомате 2002 год. Б/П с аукциона 4б. Сейчас интегра СИР-Г МКП, 1996 год, Б/П конструктор. сравнительная характеристика БМВ и интегры по пятибальной шкале (сугубо мое сравнение). Внешний вид: интегра - 4 бмв - 5 Это не только мое мнение. БМВ внешне больше нравилась всем, чем интегра. Салон: Интегра - 4 бмв - 4 У бмв не нравилась панель приборов и необходимость покупки рамки для установки неродной магнитолы. Стеклоподъемники на центральном тоннеле мне даже нравились. У интегры не нравится, что задние сидухи не откидываются. Комфорт: Интегра - 4 БМВ - 5 В бмв посадка удобнее, руль регулируется в двух положениях, есть газоанализатор, подсветка салона сделана удобнее. Управляемость: Интегра - 5 БМВ - 5 Управляемость у бмв за счет низкого клиренса, большой массы и широких колес - отменная. У интегры управляемость на ввысоте за счет многорычажки и стабов. Двигатель: Интегра - 5 БМВ - 2 У интегры просто прекрасный мотор: мощный, оборотистый, неприхотливый. У БМВ он НЕНАДЕЖНЫЙ, правда момента на низах побольше будет, чем у интегры. Надежность: Интегра - 5 БМВ - 1 Хуже машин чем бумер в этом плане у меня не было. Перечислю, что я сделал на бмв за год владения: замена масла и фильтра в АКПП (8500р), замена заднего коренного сальника и сальников АКПП (7800р.), замена передних стоек, сайлентблоков (8000р., делал сам), замена передних колодок (1200р.), замена КРКГ (3000р.) и на сладенькое: проточка ГБЦ+замена МСК+замена прокладки клапанной крышки+замена прокладки ГБЦ (20000р.), несколько диагностик и сбросов ошибок (5000р.). Стоимость обслуживания/ремонта Интегра - 4 БМВ - 2 Если приезжаешь в цивильный сервис по БМВ, то нормочас стоит просто АХТУНГ, если приезжаешь в обычный сервис, то мастера, видя пропеллер на капоте, прибавляют к ценнику нолик в конце (образно). ИТОГ: Интегра - 31 балл БМВ - 23 балла. Вот мое мнение, подкрепленное годом владения БМВ и почти годом владения хондой.
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
TA6 | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:30 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Quote (Vlad-tec) Тогда уж лучше Гольф R32. Гти слишком много вокруг А вот R32 единственный гольф который я бы купил. R32 - бесполезная машина. Перед очень тяжелый = недостаточная поворачиваемость. 4вд и 6-цилиндров в целом делают машину тяжелой. После чиповки GTI, он становится быстрее R32 и менее накладный в расходах. Quote (Vlad-tec) В 90 процентов всех дрифт машин это ЖДМ, драг тоже... В Америке сам прекрасно знаешь, что большинство машин для драга это не япошки. А многолитровые бигблоки. Ибо в драге решает объем. P.S. я бы не сказал что BMW скучные машины, они очень не плохо рулятся и побуждают к активному драйву, но в тоже время имеют отличный комфорт. Quote (Реня) к тому же японцы отлично рулятся, а на немце комфортно лететь по автобану под 250 (это я не про общую массу машин))) Полностью соглашусь. У Япов и Немцев разная идеология и связано это пожалуй с географией. В Японии извилистые горные дороги, в Германии столь любимые всем автобаны... Я конечно утрирую, но мысль я думаю понятна.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 11:37 | Сообщение # 14 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| shuric, необъективная оценка 96г и 2002 ты посмотри на h s2000 2001г.в. помимо всего integra s200 crx accord(Torneo)(sir или R) nsx prelude делались как спорт кары и соответсвенно тама подвеска будь здрав и едеш низко на то это машины такого класса у меня стоят 15р колес машину кренит но вваливая в повороты ведет себя отлично даже без стабов и распорок у бмв как и у меренеов акцент не на спорт как у хонд а на комфорт так что не сравнивай палец с попой.... если уж так хочется поставь себе мягкую подвеску пружинки обшей солончег кожей поставь сидушки мягкие и так далее... и получишь бмв ты свой
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
shuric | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 12:24 | Сообщение # 15 |
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566
Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
| Quote (flux) необъективная оценка 96г и 2002 это субъективная моя оценка. Но про надежность и обслуживание немцев и японцев - это 100% правда. Любой мерс и БМВ менее надежны, чем японцеская машина...
Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
|
|
| |
integral | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:12 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| в японии че? да нет у них ниче! ни ресурсов нифига! живут машинами и роботами ну там еще технологии прикольные) вот и качеством выживают, авто пром дай Бог развит до придела, кушать то охота) не сомневаюсь что Япона мама лучше всяких европеек! у них культура у них все строго, все по правилам все жестко, все до мелочей продуманно, даже дверные и всякие там клипсы и то многофункциональные, везде резиночки, я тут удивился даже в поворотнике как и в фаре стоит ну типа дренажной резиновой трубочке ну чтоб не потела дак блин это не просто типа загнутая трубка полукругом а в ней еще есть перегородки правельновыставленные под особым углом, в стартере разные каналы для отвода воды, вобщем как залезу куда нить так удивляюсь! вот) А европейцы? ну да как кто то говорил как в кресле сидишь мягком комфорт, но про какие это такие машины? да те что Дорогие ну ляма под три! конечно понапихают всего! у япошек тоже если взять машину ляма за 3 ну к примеру Крузак 200 Лексус такой же! фиг там рядом ни один БМВ нестояла! по качеству надежности и прочности! а если наши машинки сравнивать возьми за 250-300 тыс а то и 100??? я вот интегру свою взял за 94 тысячи седан механика лупатая 94 год, дак и радуюсь, ну да вложился немного но оно того стоила! а ниже по улице БМВ 94года у знакомого черная такая в обвесах так зло смотрицца) думаю ну тачка! вот аппарат! сел и облевался, панель из какой то кожи жирной типа слон кнопки стеклоподемника не на дверях а где рычаг автомата как у лады) свет включаеться на панели слева руля как у 2107 или 2106 уже не помню) омыватели вообще тоже где то хрен пойми где, у нас все на гитаре удобно так а там так скудно((( а еще такое чувство что передняя левая стойка между дверью и лобовым стеклом вот вот на лоб упадет короче как то лево лево сидишь места нету неуютно(( я блин дай думаю на движок взгляну открываю капот а там как будто под капот ЗиЛа залез бля так убого и грубо! вобщем хрен бы я свою ТИГРУ поменял на такое фуфло с пропейлером на капоте) ну да значек прикольный) но это все что там прикольного аж плакать охота ! обертка красивая а конфетка противная(( я то думал как гордо звучит БМВ! во тачка! а на деле дрова... фууу... даже вспоминать не хочу! из сравнения 94 годов... а форды и опели и шкоды и фольцы и прочая пластмасина вообще не в счет, что в форде посидел во фьюжине что в ладе калине одна фигня( зато форд форд! нашм русским неразвитым автопромом и то удалось как мне кажется догнать все европейки вышеперечисленные а до япошек как до луны на опеле)
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:33 | Сообщение # 17 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| integral, +1 но про форд ты конечно погорячился... он не так сильно осыпается как русский перевозчик дров но все же ))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
TA6 | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 14:59 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Москва
Сообщений: 264
Статус: Offline
Город: Moscow
Регион: 99
| Мда )) Давай те еще начнем холливар Honda vs все остальные. integral, Интегра - хорошая машина! Но была она хорошей 10-15 лет назад. Сейчас же это праворульные ведра, гремящие, пердящие с нулевым комфортом и с нулевой пассивной безопасностью если сравнивать с современными авто. Да, в ней есть драйв и харизма (Type-R). Есть надежность для такого почтенного возраста. Но интегра это прежде всего гонка (Type-R), а если ее расценивать как поджопник (DC1), то хонда фит заткнет ее по пояс и по комфорту, утилитарности, безпроблемности и возможно по рулежке. (2:13 в мячково на вариаторе) Нельзя быть на столько слепым и упертым, что бы боготворить только интегру и говорить, что все остальные машины шлак, только потому что ты являешься "счастливым" владельцем интегры. P.S. Современные "горячие" хонды полный провал, а вот поджопники на мировом уровне. Хонда уже не то, что было в 90-ых. Потому что автомобиль больше перестал быть роскошью, а стал просто средством передвижения. А главная его задача - комфорт, безопасность и надежность. P.S.S. Я ненавижу свою DC2 за ее комфорт, т.е. за его отсутствие. На ней не возможно ездить кроме как по городу и то не в пробках. Но я люблю ее за потрясающий мотор и великолепную управляемость. И последняя чаша перевешивает. Каждый раз когда я еду на работу и начинаю крутить мотор, то у меня появляется улыбка на лице, сразу поднимается настроение и я абсолютно не думаю о ее недостатках, потому что на тот момент когда ты на ней дубасишь их просто не существует!... В современных машинах такое очень сложно уловить.
+ Honda S2000 AP1 + Lancer Evolution 9 MR - Nissan S15 Spec-R - sold - DC2 ITR b20vtec inside - sold :( - 99' Silver DC2 with Spec96 Gearbox - R.I.P. - !!! DC2 в распил!!! http://integraclub.ru/forum/22-487-1 -
|
|
| |
Vlad-tec | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:32 | Сообщение # 19 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 98
Статус: Offline
Город: Plymouth
Регион: Devon
| Quote (TA6) Да, в ней есть драйв и харизма (Type-R). Есть надежность для такого почтенного возраста. Но интегра это прежде всего гонка (Type-R), а если ее расценивать как поджопник (DC1), то хонда фит заткнет ее по пояс и по комфорту, утилитарности, безпроблемности и возможно по рулежке. (2:13 в мячково на вариаторе) Нельзя быть на столько слепым и упертым, что бы боготворить только интегру и говорить, что все остальные машины шлак, только потому что ты являешься "счастливым" владельцем интегры. В принципе правильно, нельзя быть упертым. Лучших машин нет, я обожаю свою интегру, но все равно хотел бы иметь Супру, точнее я ее куплю чуть посже ну если не сделаю турбо конвержен на свой движок Никогда не был не в Тип Р интеграх, СИР тоже хороши правда все что меньше это баловство... А про комфорт...тебе же не 45 лет? Какому авто энтузиасту нужен комфорт? Хотя мне в моей Тип Р удобно...
Vtec has just kicked in yo!
|
|
| |
polkovik | Дата: Понедельник, 06.09.2010, 16:38 | Сообщение # 20 |
VIP-МодератоР
Группа: Администраторы
Сообщений: 2114
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (TA6) В современных машинах такое очень сложно уловить. +1
integra db6/b18c red top spec00/spec00 mt/ TYPER 8 923 309 0003 автосервис STOK --------------!мои товары на продажу!--------------
|
|
| |