Кто сталкивался с таким "наддувом"?
|
|
PROdigY | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:31 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| flux, хорош прикалываться, какое давление?! эта фигня крутиться не за счет доп привода и не создает давление, а крутится за счет сопротивления набегающему потоку - т.е. как мельница. если и будет от нее приход то только якобы от того, что сопротивление вращающемуся потоку меньше чем поступательному. советую всем - книга максимум буст http://subaparts.ru/down/o-2.html читается легко и интересно, да и вообще надо бы ее в турбо тему закинуть Добавлено (25.08.2010, 20:31) --------------------------------------------- во, правильно князь говорит
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
|
zaza | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:16 | Сообщение # 13 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Пятигорск
Регион: 26RUS
| KNYAZ, Так для того и была тема создана, чтобы узнать мнения, а не слушать как каждый второй умеет "обсерать".
Dc2 Type-R Spec-R
|
|
| |
|
MegaJohn | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:35 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Вспомнил об этой штучке, решил порыть в нете от нечего делать, вот такие вот выводы реально пробовавших нашел: ..Было много тестов, как выше писалось - именно в Севастополе и тестировали - на заездах со стоковым 1.6, с Аутлендером, просто сами по себе и тп. В итоге - пришли к выводу, что это не более чем сервисная функция - крыльчатка раскручивается нисходящим на авто потоком воздуха - действительно - движок крутится немного по-другому - быстрее хватает, при переключении с передачи на передачу на больших скоростях появился эффект "зависания" оборотов - то есть мы выжали сцепление и переключаемся, а обороты не падают резко до холостого хода, а подвисают, что доставляет, в принципе, весьма приятные ощущения. В целом, девайс оставил приятные впечатления, но тесты (а тесты были бурные, и заезды с девайсом, и заезды без него и даже с ним, но без фильтра, и так делее) показали что вещь, в плане динамических и разгонных характеристик автомобиля абсолютно бесполезная. Да, чуть приятнее, чуть комфортнее, но именно что "чуть", посему девайс был сочтен, в принципе бесполезным (хотя, удовольствие я от него получил, и считаю что полученное удовольствие окупило его стоимость), и я его подарил Inferno, надеюсь, что принесет ему тоже удовольствие и радость, хоть на какое-то время. Сам девайс абсолютно безопасен - ибо выполнен вполне нормально и серьезно, вариант, что у него отлетит крыльчатка и понесется в двигатель - вряд ли возможен, на форуме был довольно бурный спор - мало того что оно не поможет - так еще и мешать будет - ибо крыльчатка будет создавать дополнительное сопротивление забору воздуха, и так далее - скажу что это не так. Тесты с ним и без него показывали, что динамика машины в худшую сторону не менялась, это точно. На расход бензина не влияет, по косвенным ощущениям, расход чуть снижает - об этом написано выше. Но, решил обойтись без нее, побаловались и хватит. Все же, если делать апдейты - то турбо должно быть серьезным и взрослым. (с) пользователь Divin на одном из мазда клубов
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:52 | Сообщение # 16 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| в нашей деревне один колхозник хотел кулер от компа поставить, тот что 5*5
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
BigLunch | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:16 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 124
Статус: Offline
Город: г. Московский
Регион: 190
| Quote (MegaJohn) на больших скоростях появился эффект "зависания" оборотов - то есть мы выжали сцепление и переключаемся, а обороты не падают резко до холостого хода, а подвисают с закрытым дроселем? привет маздаводам
dc1
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:20 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (BigLunch) с закрытым дроселем? привет маздаводам мысль интересная, а каким вообще образом тогда работает это "зависание", ведь на многих машинах оно есть по стандарту. И это не перетянутый тросик газа. У меня так газ работал на Passat'е... недавно прокатился на новой шеви ниве точно такой же эффект, обороты падают не сразу и дроссель закрыт.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:35 | Сообщение # 19 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| http://honda.epcdata.ru/integra/e-da6/21668/engine/25991/?p=4 запчасть №4, замедляет закрытие ДЗ
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:33 | Сообщение # 20 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
|
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |