| Кто сталкивался с таким "наддувом"? | 
| 
				
			 | 
| 
| PROdigY | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:31 | Сообщение # 11 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1494 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Göttingen Регион: Landes Niedersachsen | flux, хорош прикалываться, какое давление?! эта фигня крутиться не за счет доп привода и не создает давление, а крутится за счет сопротивления набегающему потоку - т.е. как мельница. если и будет от нее приход то только якобы от того, что сопротивление вращающемуся потоку меньше чем поступательному.  советую всем - книга максимум буст http://subaparts.ru/down/o-2.html читается легко и интересно, да и вообще надо бы ее в турбо тему закинуть Добавлено (25.08.2010, 20:31)---------------------------------------------
 во, правильно князь говорит
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| zaza | Дата: Пятница, 27.08.2010, 09:16 | Сообщение # 13 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Тегроводы юга Сообщений: 151 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Пятигорск Регион: 26RUS | KNYAZ, Так для того и была тема создана, чтобы узнать мнения, а не слушать как каждый второй умеет "обсерать". 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Dc2 Type-R Spec-R
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| MegaJohn | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:35 | Сообщение # 15 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1028 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66RUS | Вспомнил об этой штучке, решил порыть в нете от нечего делать, вот такие вот выводы реально пробовавших нашел: 
   ..Было много тестов, как выше писалось - именно в Севастополе и тестировали - на заездах со стоковым 1.6, с
 Аутлендером, просто сами по себе и тп. В итоге - пришли к выводу, что это не более чем сервисная функция -
 крыльчатка раскручивается нисходящим на авто потоком воздуха - действительно - движок крутится немного
 по-другому - быстрее хватает, при переключении с передачи на передачу на больших скоростях появился эффект
 "зависания" оборотов - то есть мы выжали сцепление и переключаемся, а обороты не падают резко до холостого
 хода, а подвисают, что доставляет, в принципе, весьма приятные ощущения. В целом, девайс оставил приятные
 впечатления, но тесты (а тесты были бурные, и заезды с девайсом, и заезды без него и даже с ним, но без
 фильтра, и так делее) показали что вещь, в плане динамических и разгонных характеристик автомобиля абсолютно
 бесполезная. Да, чуть приятнее, чуть комфортнее, но именно что "чуть", посему девайс был сочтен, в принципе
 бесполезным (хотя, удовольствие я от него получил, и считаю что полученное удовольствие окупило его стоимость),
 и я его подарил Inferno, надеюсь, что принесет ему тоже удовольствие и радость, хоть на какое-то время.
  Сам девайс абсолютно безопасен - ибо выполнен вполне нормально и серьезно, вариант, что у него отлетит крыльчатка и понесется в двигатель - вряд ли возможен, на форуме был довольно бурный спор - мало того что оно
 не поможет - так еще и мешать будет - ибо крыльчатка будет создавать дополнительное сопротивление забору
 воздуха, и так далее - скажу что это не так. Тесты с ним и без него показывали, что динамика машины в худшую
 сторону не менялась, это точно. На расход бензина не влияет, по косвенным ощущениям, расход чуть снижает - об
 этом написано выше.
  Но, решил обойтись без нее, побаловались и хватит. Все же, если делать апдейты - то турбо должно быть серьезным и взрослым.
  (с) пользователь Divin на одном из мазда клубов 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC-1, '98, ZC, S8G продана
 Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
 Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
 DB8 '99 B18C S80 - продана
 FD1 '08 R18A1 МКПП
 -----------------------------------------
 Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
   |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 13:52 | Сообщение # 16 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | в нашей деревне один колхозник хотел кулер от компа поставить, тот что 5*5   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| BigLunch | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:16 | Сообщение # 17 |  |   любящий интегру Группа: Москва Сообщений: 124 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: г. Московский Регион: 190 | Quote (MegaJohn) на больших скоростях появился эффект "зависания" оборотов - то есть мы выжали сцепление и переключаемся, а обороты не падают резко до холостого
 хода, а подвисают
с закрытым дроселем? привет маздаводам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 dc1
 
   |  |  |  |  | 
| 
| MegaJohn | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:20 | Сообщение # 18 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1028 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66RUS | Quote (BigLunch) с закрытым дроселем? привет маздаводам мысль интересная, а каким вообще образом тогда работает это "зависание", ведь на многих машинах оно есть по стандарту. И это не перетянутый тросик газа. У меня так газ работал на Passat'е... недавно прокатился на новой шеви ниве точно такой же эффект, обороты падают не сразу и дроссель закрыт. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC-1, '98, ZC, S8G продана
 Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
 Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
 DB8 '99 B18C S80 - продана
 FD1 '08 R18A1 МКПП
 -----------------------------------------
 Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
   |  |  |  |  | 
| 
| princ_vulcan | Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:35 | Сообщение # 19 |  |   папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов Группа: Интеграводы Сообщений: 3456 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Вольск Регион: 64RUS | http://honda.epcdata.ru/integra/e-da6/21668/engine/25991/?p=4 запчасть №4, замедляет закрытие ДЗ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 KIA RIO 3 G4FC АКПП
 Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Пятница, 04.02.2011, 18:33 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 |       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  |