головка и дым
|
|
myza-Oleg | Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:05 | Сообщение # 11 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (KNYAZ) Постель распредвала??? О_О вряд ли...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Snap | Дата: Пятница, 13.08.2010, 07:59 | Сообщение # 12 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Привет! Был такой же звук (а может и есть). Сейчас я разбераю двигатель, постели распредвала в допуске, так что этот вариант отпадает. Что не в допуске, дык это нагар на поршнях и клапанах, он толстым слоем намазан. Там даже видно на поршнях что клапана об этот нагар били + они не до конца закрывались по той же причине. Думаю от этого. Но я на днях доберусь до шатунных вкладышей, посмотрим как там дела обстоят.
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
Tarantyl | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:13 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: Озёрск
Регион: 174
| integral, у тебя раньше карбюраторы стояли?
Integra DB6/ZC/AT
|
|
| |
integral | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:25 | Сообщение # 14 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| В общем улыбнули меня))) расскрываю тайну своей тигры) Карбы ни когда не стояли, капиталку делал год назад, дым то ведь белый а когда все усталое было то черный же валил)) масло не есть почти, ну из расчета того что погонять люблю, часто кручу до отсечки, из опыта аккорд 1.8 механика в опе, торнео типтроник сир 2 литра тоже в опе оставлял. кстати после замены масло такое стало происходить)) а головка как трактор блин, я думаю она устала так как 16 лет никто ниче не делал в ней) а капиталили тока притерли клапана и колпачки поменяли да регулировали, но присутствие трактора все равно было))) антифриз на месте))) Масло раньше шелл синтетику лил а щас мобил залил полусинтетику)) вобщем что кто посоветует, тема в силе))) Добавлено (13.08.2010, 09:25) --------------------------------------------- кстати трамблер до упора закручен, это лучшее его положения, может ремень перебросить ну чтоб по середине встал?
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:32 | Сообщение # 15 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| ремень установлен не правильно, если трамблер укручен
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
integral | Дата: Пятница, 13.08.2010, 09:45 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| princ_vulcan, соответственно и газораспределение не то?
|
|
| |
ArTT | Дата: Суббота, 14.08.2010, 08:38 | Сообщение # 17 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Дизельный звук- износ юбки поршня! (могу дать ссылки на многочисленные обсуждения такого явления) Бряк в головке- Износ направляющих втулок клапанов. Мотор раскручивается медленно (на видео видно, при резком газе в пол), трамблер завернут до конца- Перекинут ременьгрм.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Пост подправил: ArTT - Суббота, 14.08.2010, 08:39 |
|
| |
integral | Дата: Суббота, 14.08.2010, 18:52 | Сообщение # 18 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| вот мой нагар на свечах)) точнее его отсутствие))
Пост подправил: integral - Суббота, 14.08.2010, 18:52 |
|
| |
Snap | Дата: Суббота, 14.08.2010, 21:22 | Сообщение # 19 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Ты думаешь они у тебя чистые? Угар масла у тебя полюбому! Я тоже думал что у меня свечи чистые, масло чуток подьедает, год назад лазили в мотор и должно быть все гуд. Не чего подобного! Когда я скинул голову, посмотрел какие у меня поршня чистые... Офигел! Клапана постоянно задевали (били) об этот нагар, потому что в нишах под них (на цилиндрах) он настолько запрессован, отверткой отскаблить не могу. Буду отмачивать их химией. А то что у тебя керамическая юбка на электроде чистая, это правильное калийное число свечи. А вот то что на метале черный бархатный слой, это нагар (кокс). И из тубы дым валит, у тебя или антифриз или маслосьемным кольцам конец. Чудес ведь не бывает! Хотя если у тебя под капотом паровой двигатель братьев Черепановых это все объясняет!  Добавлено (14.08.2010, 21:20) --------------------------------------------- Кстати, у меня весь впуск, кончики форсунок и впускные клапана со стороны впуска в масле. Я подозреваю что через сапун у меня гонит масло в камеру сгорания. Грешу на масло отделитель. Дальнейшее вскрытие двигла и чистка данного девайса покажет. Добавлено (14.08.2010, 21:22) ---------------------------------------------
Quote (ArTT) Дизельный звук- износ юбки поршня! (могу дать ссылки на многочисленные обсуждения такого явления) Прошу ссылки в студию!
DB9 AT ZC ZXi 4WD
Пост подправил: Snap - Суббота, 14.08.2010, 21:15 |
|
| |
integral | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:08 | Сообщение # 20 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| Snap, обьясни почему тогда антифриз и масло на месте??? ясное дело есть будет масло если на максимальных частенько кататься, капиталку делал где то 40 тыс назад, таг что кольца в полном поззитиве! у меня поверь бить ничего не будет) даже даже, так как при любом разрыве ремня грм не гнет клапана. заметь цвет дыма какой! видишь белыыыййй))) а не черныййй))) так что это все масло такое) нет ну конечно же я как масло поменял так кольцам и хана стало и дымить начала))) вобщем голову надо менять а то этой уже хана(((  Добавлено (15.08.2010, 15:08) --------------------------------------------- еще есть мнения?
|
|
| |