Integra Club
головка и дым - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
головка и дым
myza-OlegДата: Четверг, 12.08.2010, 22:05 | Сообщение # 11
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (KNYAZ)
Постель распредвала??? О_О

вряд ли...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SnapДата: Пятница, 13.08.2010, 07:59 | Сообщение # 12
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Привет! Был такой же звук (а может и есть). Сейчас я разбераю двигатель, постели распредвала в допуске, так что этот вариант отпадает. Что не в допуске, дык это нагар на поршнях и клапанах, он толстым слоем намазан. Там даже видно на поршнях что клапана об этот нагар били + они не до конца закрывались по той же причине. Думаю от этого. Но я на днях доберусь до шатунных вкладышей, посмотрим как там дела обстоят. smile










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
TarantylДата: Пятница, 13.08.2010, 09:13 | Сообщение # 13
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 54

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Озёрск
Регион: 174
integral, у тебя раньше карбюраторы стояли?










Integra DB6/ZC/AT
 
integralДата: Пятница, 13.08.2010, 09:25 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
В общем улыбнули меня))) расскрываю тайну своей тигры) Карбы ни когда не стояли, капиталку делал год назад, дым то ведь белый а когда все усталое было то черный же валил)) масло не есть почти, ну из расчета того что погонять люблю, часто кручу до отсечки, из опыта аккорд 1.8 механика в опе, торнео типтроник сир 2 литра тоже в опе оставлял. кстати после замены масло такое стало происходить)) а головка как трактор блин, я думаю она устала так как 16 лет никто ниче не делал в ней) а капиталили тока притерли клапана и колпачки поменяли да регулировали, но присутствие трактора все равно было))) антифриз на месте))) Масло раньше шелл синтетику лил а щас мобил залил полусинтетику)) вобщем что кто посоветует, тема в силе)))

Добавлено (13.08.2010, 09:25)
---------------------------------------------
кстати трамблер до упора закручен, это лучшее его положения, может ремень перебросить ну чтоб по середине встал?











 
princ_vulcanДата: Пятница, 13.08.2010, 09:32 | Сообщение # 15
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ремень установлен не правильно, если трамблер укручен










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
integralДата: Пятница, 13.08.2010, 09:45 | Сообщение # 16
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
princ_vulcan, соответственно и газораспределение не то?











 
ArTTДата: Суббота, 14.08.2010, 08:38 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Дизельный звук- износ юбки поршня! (могу дать ссылки на многочисленные обсуждения такого явления)
Бряк в головке- Износ направляющих втулок клапанов.
Мотор раскручивается медленно (на видео видно, при резком газе в пол), трамблер завернут до конца- Перекинут ременьгрм.











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!


Пост подправил: ArTT - Суббота, 14.08.2010, 08:39
 
integralДата: Суббота, 14.08.2010, 18:52 | Сообщение # 18
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
вот мой нагар на свечах)) точнее его отсутствие))
Прикрепления: 9315697.jpg (128.5 Kb) · 8321107.jpg (111.4 Kb) · 9539425.jpg (119.5 Kb)














Пост подправил: integral - Суббота, 14.08.2010, 18:52
 
SnapДата: Суббота, 14.08.2010, 21:22 | Сообщение # 19
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Ты думаешь они у тебя чистые? Угар масла у тебя полюбому! Я тоже думал что у меня свечи чистые, масло чуток подьедает, год назад лазили в мотор и должно быть все гуд. Не чего подобного! Когда я скинул голову, посмотрел какие у меня поршня чистые... Офигел! Клапана постоянно задевали (били) об этот нагар, потому что в нишах под них (на цилиндрах) он настолько запрессован, отверткой отскаблить не могу. Буду отмачивать их химией. А то что у тебя керамическая юбка на электроде чистая, это правильное калийное число свечи. А вот то что на метале черный бархатный слой, это нагар (кокс). И из тубы дым валит, у тебя или антифриз или маслосьемным кольцам конец. Чудес ведь не бывает! Хотя если у тебя под капотом паровой двигатель братьев Черепановых это все объясняет! biggrin

Добавлено (14.08.2010, 21:20)
---------------------------------------------
Кстати, у меня весь впуск, кончики форсунок и впускные клапана со стороны впуска в масле. Я подозреваю что через сапун у меня гонит масло в камеру сгорания. Грешу на масло отделитель. Дальнейшее вскрытие двигла и чистка данного девайса покажет.

Добавлено (14.08.2010, 21:22)
---------------------------------------------

Quote (ArTT)
Дизельный звук- износ юбки поршня! (могу дать ссылки на многочисленные обсуждения такого явления)

Прошу ссылки в студию! smile











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Суббота, 14.08.2010, 21:15
 
integralДата: Воскресенье, 15.08.2010, 15:08 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
Snap, обьясни почему тогда антифриз и масло на месте??? ясное дело есть будет масло если на максимальных частенько кататься, капиталку делал где то 40 тыс назад, таг что кольца в полном поззитиве! у меня поверь бить ничего не будет) даже даже, так как при любом разрыве ремня грм не гнет клапана. заметь цвет дыма какой! видишь белыыыййй))) а не черныййй))) так что это все масло такое) нет ну конечно же я как масло поменял так кольцам и хана стало и дымить начала))) вобщем голову надо менять а то этой уже хана((( cool

Добавлено (15.08.2010, 15:08)
---------------------------------------------
еще есть мнения?











 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: