Полностью согласен. 1. вы говорите о защите двигателя, а это уже значит металл. Пластиком двиг защищать бессмысленно. но такая защита лишь защищает двиг от ударов + лишних 3-5кг 2. пост был обозначен как вопрос по защите подкапотного пространства от грязи и пыли. - появилась пластиковая защита, легкая но на 6 саморезов больше (а это трудозатраты!! )
про защиты картера слышал что на хонды их мало кто делает и ставит потому что двигатель начинает с ними перегреваться энто РАС, во вторых картер дастаточно хорошо защищён нижней поперечиной к которой прихоят передние нижние опоры подвески, так что от механических воздействий двигатель вполне защищен еще с завода, в-третьих если ставить защиту это утежилять и без того нагруженный передок на 5-10кг и возможна коррозия в местах крепления из-за застоя и накопления грязи и влаги. из плюсов: понижается центр тяжести (хотя сам вес машины возрастает и это спорное преимущество) второе улучшается аэродинамика отпадает необходимость в спойлерах и антикрыльях т.к. машину лучше прижимает к земле.
да и вообще скажите пожалуйста вы брали интегру(спортивная машина как ни крути заточенная под отжиги) для ползанья по бездорожью и участию в трофи рейдах?
У меня примерно такая, только вот крепится по другому и форма малёха другая. Впереди крепится по бокам болтами. Блин! Надо как-нить залезть под машину и сфотать, Займусь на днях. По поводу утяжеления на 5-10 кг, это перебор. Максимум на 5кг. С админом согласен, у нас по зиме такая колея есть на дворовых дорогах, что вообще ахтунг. Если не движкой прокорябаешь, то нижнюю губу у бампера точно обломаешь.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Добавлено (29.01.2009, 22:29) --------------------------------------------- видел сегодня в магазмне на 10-ку в районе 700 рублей, размер 83 на 76 примерно
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))