ограничитель берёт скорость скорей всего со спидометра, во всяком случае на да интеграх именно так, гонщеки гоняющие под 190 скорей всего под капотом имеют карбюратор. к тому же отсечка на 180 снимается довольно легко.
почему 190 карбюратор? тут тоже всем моск управляет.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
На ДЦхах сигнал скорости идет через приборку, по сути 1 провод, у мну тоже отсечка на 186 где-то срабатывала на зцхе на мехе обороты 6800 где то на 4 передаче, для ЗЦ мне кажется макс 190-200 при этом коробка должна быть подходящая чтоб к этой скорости на 4 передаче были обороты 6200-6500 где максимальная мощность.......на 5 передаче уже не потянет столько.
Как ограничитель убирается? У меня пищать начинает при 110 раздражает приходится музычку прибавлять, пищалка на приборке находится на небольшой плате к ней точно не помню около 5ти проводов подходит, поэтому не знаючи не стал там ни чего ковырять.
Knyaz-Denis, нафиг тебе ограничитель снимать, или у тебя машина готова под 200 летать? а пищалку наверно просто выпаять можно или аккуратно сломать.
вообще есть куча приблуд, типа бортовых компьютеров, с функцией снятия ограничителя, или прошить мозг, на ДА6 можно тупо снять тросик спидометра, хотя я этот способ побоялся проверить, и скорость незамерить, и втек неработает
PROdigY, машина нервно едет на койлах, но кайфово. Едешь как на быстрой табуретке, трясёт сильно, да и долго так не проедешь, обороты за 8000 Ей бы 6-ую. А вообще кайф
Реня, а причем тут спидометр я считал втек врубается так.... мозг говорит втеку мол я в зоне включения.... врубайся..... он шелкает затвор и начинает работу большой кулачок..... а как с втеком связан спидометр?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!