Дата: Суббота, 27.02.2016, 01:30 | Сообщение # 364
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
на B18C - примерно 190-200 дальше ограничитель (непонимаю как у Сани 170 было) на B20B рестаил 190-200(примерно) ограничитель не сработал и в отсечку еще не уходил (примерно в 6.500 т.оборотов. мозг.автоматный, отсечка 7.100)
Дата: Суббота, 27.02.2016, 09:56 | Сообщение # 365
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
У меня ограничение по температуре выхлопа, как только EGT переваливает за 950 градусов - сбрасываю обороты)))
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:06 | Сообщение # 367
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Город: Ноябрьск
Регион: 89RUS
У друга на zc vtec отключили отсечку на обороты, раскручивали до 8-9 тыков, радар поймал 263 км... потом отсечку обратно подключили и забыл про нее... мотор через некоторое время (около 1 мес) сдох...
На механике: Стрелка легла на 5 передаче на 4,5к оборотов. Поднял до 5,5. Думаю, что было около 200. Выше не смог - разбил машину
Ты убрался на скорости 200 км\ч??? В загробном мире есть интернет?
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda