Integra Club
ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Список форумов » Гараж » курилка » ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ... (Автомобили Honda)
ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ...
fomaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 03:45 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ...
Автомобили Honda в японском автостроении и вовсе нечто особенное, не поддающееся измерению "общим аршином". Пожалуй, самая "враждебная" марка для российской сервисной школы...

Honda - исключительно высокотехнологичные автомобили, имя которым "сколочено" громкими победами в гонках вплоть до Formula I. Все здесь сгруппировано вокруг одной задачи - выжать максимум "дури" с единицы кубатуры двигателя. В своем неумном стремлении оптимизировать процесс сгорания топлива Honda доходила, прямо-таки, до безумных идей. Например, известно, что фирма одно время экспериментировала с двигателем, у которого овальные цилиндры и по 8 клапанов на каждый! Представляете, что могло быть, выпусти Honda подобные двигатели хотя бы ограниченной серией для внутреннего рынка? И попади случайно такие автомобили к нам? Уж если с роторными Mazda встречались курьезы вроде объявления в газете "продаю Mazda Cosmo, двигатель от самолета", то можно прикинуть, какие байки и анекдоты породила бы Honda "о четырех овальных цилиндрах и 32 клапанах". По-моему, ни один российский человек до подобных "чертиков" даже напиться бы не сумел. Впрочем, такая хондовская "контра", как вращение двигателя против часовой стрелки, уже само по себе настраивает нашего механика на мистический минор.

Конечно, гурманам от техники решения Honda не могут не нравиться. Взять любимую фирмой систему DUAL CARB (два карбюратора), которая хорошо известна, например, по модели Integra. Зачем Honda культивирует "вчерашний" тип питания? А все затем же - снять больше мощности. Здесь фирма шла тем же путем, каким Mazda шла в совершенствовании роторного двигателя, когда все остальные от него отказались. Но еще точнее сравнение напрашивается с радиотехникой. Когда изобрели транзистор, о лампах все забыли и навсегда записали их в антиквар. Однако на современном этапе развития оказалось, что сделать, например, по-настоящему высококачественный усилитель звука без ламп нельзя. Нет альтернативы. Кто сохранил производство ламп (а такое случилось в России), сегодня оказался эксклюзивным поставщиком.

Два карбюратора позволяют сделать все трубы впускного коллектора одинаковой длины, а это способствует оптимизации состава смеси, повышению мощности, приемистости и экономичности. Но дело не только и не столько в этом, иначе что мешает ставить по два карбюратора на "Жигули"? Любая система электронного впрыска топлива может быть оптимизирована только по 7-9 параметрам, причем 9 используется лишь на сложных системах престижных автомобилей (Lexus, Infinity, Acura). Тогда как работу электронно-управляемых карбюраторов на той же Integra инженерам Honda удалось оптимизировать по 11 параметрам, что, опять же, помогает готовить более точный состав смеси. Отслеживаются не только прямые значения в системе питания, но еще и функции. То есть, например, не только положение дроссельной заслонки, но и скорость ее открытия.

При всем том экономичность Honda со счетов не сбрасывает. Было у нас немало автомобилей, оснащенных двигателями с форкамерно-факельной схемой зажигания, где смесь готовится еще до всасывания в цилиндры. Такие двигатели при равной мощности с одноклассниками экономят до 35% топлива. Кстати, форкамерные моторы использовала и Toyota (например, 3Е). Как известно, подобную схему пытались внедрить когда-то на ГАЗ-3105, но, как всегда, не получилось. И самое верное тому объяснение - не потянули высокоточную технологию изготовления сложной головки.

В заслугу инженерам Honda можно поставить также очень надежную и долговечную силовую часть двигателя, где используются и особые сплавы металлов, и "боевая" система смазки. Суть последней в том, что к каждой коренной шейке коленвала подходит свой масляный канал, а не применяется общая магистраль с "последовательной" подачей масла, как у двигателей прочих фирм. То есть, высокофорсированные двигатели Honda буквально купаются в масле, не испытывая дефицит давления ни в коренных шейках, ни в шатунных.

Короче говоря, ездить на автомобилях Honda очень интересно и приятно, особенно активным драйверам. К "Хонде" стопроцентно применимо выражение: как давишь, так и едешь. Запаздываний на нажатие педали газа нет, и мысленно водитель всегда "впереди" своей машины, не говоря о соседях по дороге. Но приходит время обслуживать и ремонтировать "формульный" автомобиль...

Компоновка под капотом просто дикая, буквально оживляющая легенды о японской бытовой технике, внутренности которой наглухо "залиты смолой". Интересы механиков для конструкторов Honda явно вопрос десятый. А точнее будет сказать так: автомобили Honda проектируются с условием жесткой привязки к фирменным СТО и не допускают межсервисного обслуживания в некомпетентных мастерских. К масляному фильтру не подступиться, а у ряда моделей (Prelude, Inspire, Integra) нельзя было нормально поменять даже воздушный фильтр. Он располагается в укромном местечке между двигателем и стенкой салона! Разобрать переднюю панель, наверное, сложнее, чем у самолета. Но это что. Как-то надо было снять стартер с двигателя Accord 1983 года выпуска. Казалось бы, ничего особенного. Но нет, не вынув двигатель целиком, снять стартер нельзя, потому что болты крепления, оказалось, проходят через каналы вдоль блока, а их головки находятся под крышкой ремня ГРМ! Это был шок. Видимо, впоследствии чересчур конспиративных инженеров руководство Honda поувольняло, потому что на поздних моделях Accord уже встречались нормально закрепленные стартеры. А когда перестает правильно функционировать сдвоенный карбюратор, начинаются свои сложности. Регулировать их гораздо трудней, чем у той же Toyota, и при этом надо соблюсти главное условие - не нарушить синхронизацию работы дроссельных заслонок. Многие механики от регулировки хондовских карбюраторов просто отказываются, и владелец сам начинает крутить-вертеть, особенно если он бывший "жигулист". Но карбюраторы Honda с вакуумным регулированием смеси и горизонтальным потоком просто так не отрегулируешь. Нужен специалист.

Вот и получается, что при всем великолепии силовой части автомобили Honda "спотыкаются" на своей "навеске". У нас на таких автомобилях могут спокойно ездить только те, кто знает, как или у кого ремонтироваться.










ICQ 432149059

Пост подправил: foma - Воскресенье, 30.11.2008, 03:53
 
fluxДата: Воскресенье, 30.11.2008, 11:59 | Сообщение # 2
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
ну хз, если память не изменяет брат регал сам дуалкарб smile










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
HATEДата: Пятница, 05.12.2008, 22:59 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
ЧТо-то тут гон какой-то частично,в Хонде всё просто и понятно в плане ремонта-точно могу сказать(сравнивая с другими японцами)










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
myza-OlegДата: Пятница, 05.12.2008, 23:04 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
На слепой Селике попробуйте ремешок ГРМ поменять))),Хонда покажеться детским конструктором!!!











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
StalkerДата: Суббота, 04.04.2009, 23:57 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Quote (myza-oleg)
На слепой Селике попробуйте ремешок ГРМ поменять))),Хонда покажеться детским конструктором!!!

- особенно карбы..











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
VenomДата: Воскресенье, 05.04.2009, 04:53 | Сообщение # 6
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
Интегра на самом деле самая простейшая модель от хонда. ИМХО. Открываешь капот и все понятно, что куда как и почему.
Навесное все снимается с пол пинка. А вот с ходовкой конечно замудрили, но мне нравится.
У меня есть одиссей, вот там да..... чтобы поменять лампочку в поворотник нужно снять фару. Чтобы снять фару необходимо снять крыло. Чтобы добраться до крыла, отвинчивается бампер smile И после всех этих манипуляций, еще узнается что лампочка не простая одноконтактная, а желтая! Вот где геморой, поверьте! )))))) А в тигре все проще простого. Даже салон разобрать проблем не составляет!











Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
ГЛЫБАДата: Воскресенье, 05.04.2009, 06:01 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
В лупатой тигре конечно чтобы лампочку поменять не нужно столько всего снимать, но если хочешь фару поменять, то бампер всё равно придётся откручивать.










Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
Mr_JordgДата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:34 | Сообщение # 8
матёрый тегровод
Группа: Челябинская область
Сообщений: 376

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Копейск Челябинская обл
Регион: 74rus
Quote (ГЛЫБА)
В лупатой тигре конечно чтобы лампочку поменять не нужно столько всего снимать, но если хочешь фару поменять, то бампер всё равно придётся откручивать.

Да, я с этим столкнулся пару раз, когда фару менял))











DB6 лупатая => DC1 рестайл МКПП => Torneo SIR => неважно)) => DC5 Si

 
StalkerДата: Воскресенье, 05.04.2009, 10:47 | Сообщение # 9
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Quote (Venom)
Даже салон разобрать проблем не составляет!

-- проверенно !!! и верно !!!











Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
harder8888Дата: Понедельник, 11.05.2009, 00:29 | Сообщение # 10
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
и на не лупатой тоже, снимать бампер приходится для съема фары.

Добавлено (11.05.2009, 00:29)
---------------------------------------------
foma, не актуально как то получается, стартер на аккорде 1983 года, и цитирую: "Вот и получается, что при всем великолепии силовой части автомобили Honda "спотыкаются" на своей "навеске"" - тут надо писать СПОТЫКАЛИСЬ! Это же когда было, 83 год! В те времена о хонде больше как о мотоцикле думали) по крайней мере мое поколение я думаю про эту марку вообще не знало))) а мне 32.











DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)
 
Список форумов » Гараж » курилка » ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ... (Автомобили Honda)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: