nissaanhik, Почему гидрокоробка - да потому что в большинстве своем тросики уже все уставшие, а если повезет найти нормальный экземпляр, дык в последствии ремонт все равно возможен, а это итак не дешевое удовольствие, а на тросик зп на порядок подороже, даже на тупер многое снимают с заказа, и приходится перезаказывать, я на диф себе 3 месяца подшипники вез (там по номеру коробки все идет и есть отличия). Почему упор на с80 или с4ц? Так они заряжены под серьезные нагрузки с завода и есть стоковое лсд, и спокойно переваривают всякие наши шалости-дурости)))) Единственный минус это 5 передача коротковата, но решается заменой шестерни от орхии для желающих. А так простая надежная вещь. Где почитать не скажу, инфы подчерпнуто очень много и из разных источников, в том числе на личном опыте и опыте товарищей. И потом это очень очень ликвидный товар одноклубники не дадут соврать Добавлено (01.06.2015, 13:12)
---------------------------------------------
По свапу тебе конечно проще поставить тросик, но есть же бюджетные переходники. И потом в любом случае замена промвала нужна, стартер как мне помниться в тех годах идет универсальный, во всяком у меня от да8 АТ стартер до сих пор пашет как надо, ток болт мелкий чуть длиннее берешь и все. Магистраль сцепы, шланг сцепы, 2 бачка+1 педаль, мозги твои для начала пойдут, ну и по электрике половину проводов вырвать с косы. У меня на сивке магистраль однако с бачком осталась даже.
Добавлено (01.06.2015, 13:20)
---------------------------------------------
Промвал даже можно не менять, при наличии хорошего сварщика по чугуну, просто переварить ухо, привода останутся все твои при спек 96 если. По кронштейнам тоже можно сварщиком воспользоваться, там не долго если руки не крюки, так что все возможно и не так затратно как кажется, главное захотеть