Integra Club
АКПП RO (MPRA) умирает - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП RO (MPRA) умирает (нужен совет)
АКПП RO (MPRA) умирает
nissaanhikДата: Пятница, 25.07.2014, 09:30 | Сообщение # 41
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
возможно ! но это ни чего не меняет , по крайней мере пока !)))










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
princ_vulcanДата: Пятница, 25.07.2014, 10:22 | Сообщение # 42
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
ну, советы я дал smile










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nissaanhikДата: Пятница, 25.07.2014, 17:05 | Сообщение # 43
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
проверил соленоиды электричеством , верхние чикают нижние нет , вот и подвох ! ударился в поиски !))))










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
princ_vulcanДата: Пятница, 25.07.2014, 21:06 | Сообщение # 44
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
проводку соленоидов тоже проверь
если что, у киллера есть в продаже, они конечно похожи, но не знаю, подойдут ли











KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nissaanhikДата: Суббота, 26.07.2014, 04:49 | Сообщение # 45
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
Killer761 верно ? Он?










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
princ_vulcanДата: Понедельник, 04.08.2014, 14:37 | Сообщение # 46
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
да

Добавлено (04.08.2014, 14:37)
---------------------------------------------
как коробас?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
nissaanhikДата: Понедельник, 01.06.2015, 08:54 | Сообщение # 47
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
Цитата Nicodim79 ()
S4C/S80/Y80/Y21/M24A/S21/YS1/Y1/S9B/S1/J1 и там еще есть кажись, по мне так сразу с80 и забыть, 30 крублей денег+лсд= нормальнгая гидрокоробка, можно конечно пошукать и подешевле коробки на б мотор, но как правило всё заканчивается установкой с80.

ПОДСКАЖИ ГДЕ можно ПОЧИТАТЬ про эти коробки , чем они отличаются ,какую выбирать и главное ценовой диапозон , у меня умер очередной автомат , так что сейчас все , готовится буду к мехе , есть источники где можно поизучать по данному вопросу ./











хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
Nicodim79Дата: Понедельник, 01.06.2015, 13:20 | Сообщение # 48
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
nissaanhik, Почему гидрокоробка - да потому что в большинстве своем тросики уже все уставшие, а если повезет найти нормальный экземпляр, дык в последствии ремонт все равно возможен, а это итак не дешевое удовольствие, а на тросик зп на порядок подороже, даже на тупер многое снимают с заказа, и приходится перезаказывать, я на диф себе 3 месяца подшипники вез (там по номеру коробки все идет и есть отличия). Почему упор на с80 или с4ц? Так они заряжены под серьезные нагрузки с завода и есть стоковое лсд, и спокойно переваривают всякие наши шалости-дурости)))) Единственный минус это 5 передача коротковата, но решается заменой шестерни от орхии для желающих. А так простая надежная вещь. Где почитать не скажу, инфы подчерпнуто очень много и из разных источников, в том числе на личном опыте и опыте товарищей. И потом это очень очень ликвидный товар ah brows одноклубники не дадут соврать cool

Добавлено (01.06.2015, 13:12)
---------------------------------------------
По свапу тебе конечно проще поставить тросик, но есть же бюджетные переходники. И потом в любом случае замена промвала нужна, стартер как мне помниться в тех годах идет универсальный, во всяком у меня от да8 АТ стартер до сих пор пашет как надо, ток болт мелкий чуть длиннее берешь и все. Магистраль сцепы, шланг сцепы, 2 бачка+1 педаль, мозги твои для начала пойдут, ну и по электрике половину проводов вырвать с косы. У меня на сивке магистраль однако с бачком осталась даже.

Добавлено (01.06.2015, 13:20)
---------------------------------------------
Промвал даже можно не менять, при наличии хорошего сварщика по чугуну, просто переварить ухо, привода останутся все твои при спек 96 если. По кронштейнам тоже можно сварщиком воспользоваться, там не долго если руки не крюки, так что все возможно и не так затратно как кажется, главное захотеть smile










'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном.
Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!"
Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
 
nissaanhikДата: Среда, 03.06.2015, 10:12 | Сообщение # 49
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
ТРОСИКОВАЯ И НЕ ТРОСИКОВАЯ Я ТАК ПОНИМАЮ ЭТО ВЫЖИМ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ЧТО ? в коробочных делах что т слаб я , не заморачивался , только менял , и все от туда следующее ( подушки переделать ,переварить подогнать )! ))) а вот как они управляются и все подобное blink темный лес










хонда интегра DB-1 - 1992г.в
 
dcpproxДата: Среда, 03.06.2015, 14:01 | Сообщение # 50
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 237

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ivanovo
Регион: 37
Тросиковая - управление переключением от рукоятки кпп до коробки идёт тросик )) Не тросиковая - от рычага кпп к коробке идут тяги кулисы ( металические такие палки) Вот и вся разница.










Acura Integra DB7 94
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП RO (MPRA) умирает (нужен совет)
Поиск: