Integra Club
Кондиционер - Страница 5 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Кондиционер
MAFIAДата: Четверг, 17.06.2010, 22:59 | Сообщение # 41
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 86

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ОМСК
Регион: 55
Вот чем мы дышим,но я думаю оно стоит того.В смысле чистка.Пришлось конечно попотеть немного.Вооще был сплошной слой пуха с пылью спрессованного!

Добавлено (17.06.2010, 22:50)
---------------------------------------------

Quote (ALF)
P.S. Успехов, товарищи, в этом нелёгком деле!!!
Вот собсно немного фото,правда с телефона.

Добавлено (17.06.2010, 22:59)
---------------------------------------------
P.P.S.Ну а затем испустить баллон какой-нибудь жидкости,в систему.Так что дерзайте-это наше здоровье.Я просто большую половину дня за баранкой,поэтому может и заморачиваюсь,хотя... biggrin

Прикрепления: 8553424.jpg (409.3 Kb) · 5222410.jpg (425.8 Kb) · 1059452.jpg (452.6 Kb) · 4446587.jpg (320.9 Kb)













ZC. AT. 120 HP


Пост подправил: MAFIA - Четверг, 17.06.2010, 23:00
 
ALFДата: Пятница, 18.06.2010, 06:11 | Сообщение # 42
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
MAFIA, НУууу.. вот, хоть кого то вдохновил мой рассказ!!! Я считаю что чистка испарителя самый надёжный способом избавиться от запаха в салоне и за одно улучшить обмен воздуха в салоне (и теплей и холодней будет) !!! А всяким дезинфицирующим средствам я не доверяю!!! wacko

Добавлено (18.06.2010, 06:11)
---------------------------------------------
Отдельное спасибо за фотки!!! specool










Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
МатвейДата: Пятница, 18.06.2010, 09:55 | Сообщение # 43
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 207

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань
Регион: **
со своим так тоже заморочился. столько г...на оттуда достал! но у меня ща весь салон разобран, на перекрас готовлю, поэтому проще))) 30 % испарителя было плотно забито перьями, листьями, ....... час с компрессора продувал и зубной щеткой прочищал соты. напоследок очистителем стекол побрызгал, содержит спирт от гадости всякой(дезинфекция) и запах сносный))) поставлю, посмотрим.










Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 
fuckofДата: Вторник, 22.06.2010, 18:41 | Сообщение # 44
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 80

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24
ребята,извиняюсь что не в тему. в общем трабл с кондеем. осенью кондей перестал дуть холодным воздухом. ну я подумал,что кончился фрион. вот недавно поехал в сервис-заправлять. но после заправки воздух стал не намного холоднее. а на следующий день и вовсе перестал холодить. ну я вернулся в сервис, там сказали мол фрион разошёлся по системе и добавили газа. но эффект был такой же - еле холодный воздух. минут через 10 легкая прохлада опять пропала:( возвращаюсь в сервис, возле моей собрался консилиум из 5ти человек=) они целый час чето высматривали,крутились,ковырялись и в итоге выдают : мол во внутреннем радиаторе течь... они проверяли прибором,прибор показывал,что течи нет...как так?

ах да,ещё 2й вентилятор не работает и при выключении кондея было шипение+)
подскажите плиз что делать? машина чёрная, без кондёра невыносимо ездить:(











изматерился пока менял аву:(
 
ALFДата: Среда, 23.06.2010, 05:50 | Сообщение # 45
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
fuckof, Корче смотри, теме такая, из опыта работы с кондиционерами для домов!У тебя, я так понял, что не работает вентилятор радиатора кондея. Фреон такая жидкость, которая сильно расширяется при работе и если его не охладить в радиаторе, то при расширении в испарителе он даст мала холоду! И при большой температуре фреона создаётся большое давление в системе, а в компрессоре есть предохранительный клапан, который не даёт этому давлению расти до критической отметки! В следствии чего, он падаёт в систему маленькие порции фреона и понятно что если мала в системе фреона то и холодит он плоха !!! А шипение это после выключения двигателя – это клапан потихоньку спускает давление в систему при остывании фреоне (!!!ведь если фреон не гоняется компрессором, то он начинает остывать и довольно быстро!!!)

P.S. Вывод напрашивается один!!! Разберись почему не работает вентилятор радиатора кондиционера!!!

Да и ещё, чем выше температура за бортом, тем меньше остынет фреон в радиаторе, тем меньше его попадет в систему, тем меньше фреона поступит в испаритель, тем меньше холода он даст и как следствие не сильно эффективно охлаждает салон!!!










Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).


Пост подправил: ALF - Среда, 23.06.2010, 05:52
 
fuckofДата: Среда, 23.06.2010, 08:05 | Сообщение # 46
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 80

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24
понятно,пасибо =)










изматерился пока менял аву:(
 
TrapДата: Среда, 23.06.2010, 08:32 | Сообщение # 47
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 24






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
Парни подскажите какой марки фрион заливается? А то у меня до заправки фриона все было гуд и холод гнало как надо, а после заправки, что в салоне, что за бортом температура одинакова. Одним словом еле еле прохланный ветерок дует.










Вежливый тигровод
 
GarDarДата: Среда, 23.06.2010, 22:56 | Сообщение # 48
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Регион: 11
Alf, Mafia подскажите по задним скобкам? Вы их назад одели? Если да то каким образом?
Я их с трудом с зеркалом увидел. Снять то я их наверное смогу, а вот как инсталлировать обратно хз.











- Поймите вы, созерцательное отношение к жизни нам чуждо, чуждо... Этим занимались древние греки... и хрен с ними.
© А.Покровский "72 метра"
 
ALFДата: Четверг, 24.06.2010, 11:16 | Сообщение # 49
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
jazz, Взаимосвязи тут нет! Если фреона совсем нет, то и компрессор не включится, а если его мало то просто хуже будет морозить!

А вот с включение кандёра к нагреву авто прямая связь!!! Щя объясню:

1. Включив кандей, увеличивается нагрузка на двигатель!
2. При малых оборотах плохо гоняется охлаждающая жидкость, как следствие плохая теплоотдача у радиатора!
3. Да ещё радиатор кандея стоит перед основным радиатором, можно сказать, что он подогревает основной радиатор!

Да и ещё, если машина автомат, стоя в пробке на двигатель дополнительная нагрузка, из этого мораль - ставь в пробке на N при включенном кондиционере!!!
Правда мучить коробку не хорошо! yes

Добавлено (24.06.2010, 11:16)
---------------------------------------------
GarDar, Я лично с ними 30 мин по мучился и бросил! Всё притянул, рукой залез щели нет и не дует , и на этом успокоился! Теперь у меня есть две запасные!










Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).


Пост подправил: ALF - Четверг, 24.06.2010, 11:17
 
GarDarДата: Четверг, 24.06.2010, 11:19 | Сообщение # 50
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Сыктывкар
Регион: 11
Quote (ALF)
GarDar, Я лично с ними 30 мин по мучился и бросил! Всё притянул, рукой залез щели нет и не дует , и на этом успокоился! Теперь у меня есть две запасные!
спасиббы, я так и думал)))











- Поймите вы, созерцательное отношение к жизни нам чуждо, чуждо... Этим занимались древние греки... и хрен с ними.
© А.Покровский "72 метра"
 
Поиск: