| Кондиционер | 
| 
				
			 | 
| 
| MAFIA | Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:59 | Сообщение # 41 |  |   любящий интегру Группа: Омск Сообщений: 86 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ОМСК Регион: 55 | Вот чем мы дышим,но я думаю оно стоит того.В смысле чистка.Пришлось конечно попотеть немного.Вооще был сплошной слой пуха с пылью спрессованного!  Добавлено (17.06.2010, 22:50) ---------------------------------------------
 
 Вот собсно немного фото,правда с телефона.Quote (ALF) P.S. Успехов, товарищи, в этом нелёгком деле!!!  Добавлено (17.06.2010, 22:59) ---------------------------------------------
 P.P.S.Ну а затем испустить баллон какой-нибудь жидкости,в систему.Так что дерзайте-это наше здоровье.Я просто большую половину дня за баранкой,поэтому может и заморачиваюсь,хотя...
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   ZC. AT. 120 HP
 
 
 Пост подправил: MAFIA - Четверг, 17.06.2010, 23:00 |  |  |  |  | 
| 
| ALF | Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:11 | Сообщение # 42 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 57 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | MAFIA, НУууу.. вот, хоть кого то вдохновил мой рассказ!!! Я считаю что чистка испарителя самый надёжный способом избавиться от запаха в салоне и за одно улучшить обмен воздуха в салоне (и теплей и холодней будет) !!! А всяким дезинфицирующим средствам я не доверяю!!!  Добавлено (18.06.2010, 06:11)---------------------------------------------
 Отдельное спасибо за фотки!!!
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra 1999 г.в.
 DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Матвей | Дата: Пятница, 18.06.2010, 09:55 | Сообщение # 43 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 207 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: В.Новгород-Тамбов-Энгельс- теперь Рязань Регион: ** | со своим так тоже заморочился. столько г...на оттуда достал! но у меня ща весь салон разобран, на перекрас готовлю, поэтому проще))) 30 % испарителя было плотно забито перьями, листьями, ....... час с компрессора продувал и зубной щеткой прочищал соты. напоследок очистителем стекол побрызгал, содержит спирт от гадости всякой(дезинфекция) и запах сносный))) поставлю, посмотрим. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra '94, 4d, B18B1, MT ... померла,сцука, сама виновата! теперь на органы (((
 |  |  |  |  | 
| 
| fuckof | Дата: Вторник, 22.06.2010, 18:41 | Сообщение # 44 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 80 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: красноярск Регион: 24 | ребята,извиняюсь что не в тему. в общем трабл с кондеем. осенью кондей перестал дуть холодным воздухом. ну я подумал,что кончился фрион. вот недавно поехал в сервис-заправлять. но после заправки воздух стал не намного холоднее. а на следующий день и вовсе перестал холодить. ну я вернулся в сервис, там сказали мол фрион разошёлся по системе и добавили газа. но эффект был такой же - еле холодный воздух. минут через 10 легкая прохлада опять пропала:( возвращаюсь в сервис, возле моей собрался консилиум из 5ти человек=) они целый час чето высматривали,крутились,ковырялись и в итоге выдают : мол во внутреннем радиаторе течь... они проверяли прибором,прибор показывал,что течи нет...как так?  ах да,ещё 2й вентилятор не работает и при выключении кондея было шипение+) подскажите плиз что делать? машина чёрная, без кондёра невыносимо ездить:(
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 изматерился пока менял аву:(
 
     |  |  |  |  | 
| 
| ALF | Дата: Среда, 23.06.2010, 05:50 | Сообщение # 45 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 57 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | fuckof, Корче смотри, теме такая, из опыта работы с кондиционерами для домов!У тебя, я так понял, что не работает вентилятор радиатора кондея. Фреон такая жидкость, которая сильно расширяется при работе и если его не охладить в радиаторе, то при расширении в испарителе он даст мала холоду! И при большой температуре фреона создаётся большое давление в системе, а в компрессоре есть предохранительный клапан, который не даёт этому давлению расти до критической отметки! В следствии чего, он падаёт в систему маленькие порции фреона и понятно что если мала в системе фреона то и холодит он плоха !!! А шипение это после выключения двигателя – это клапан потихоньку спускает давление в систему при остывании фреоне (!!!ведь если фреон не гоняется компрессором, то он начинает остывать и довольно быстро!!!)  P.S. Вывод напрашивается один!!! Разберись почему не работает вентилятор радиатора кондиционера!!!   Да и ещё, чем выше температура за бортом, тем меньше остынет фреон в радиаторе, тем меньше его попадет в систему, тем меньше фреона поступит в испаритель, тем меньше холода он даст и как следствие не сильно эффективно охлаждает салон!!! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra 1999 г.в.
 DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
   
 
 Пост подправил: ALF - Среда, 23.06.2010, 05:52 |  |  |  |  | 
| 
| fuckof | Дата: Среда, 23.06.2010, 08:05 | Сообщение # 46 |  |   любящий интегру Группа: Красноярский край Сообщений: 80 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: красноярск Регион: 24 | понятно,пасибо =) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 изматерился пока менял аву:(
 
     |  |  |  |  | 
| 
| Trap | Дата: Среда, 23.06.2010, 08:32 | Сообщение # 47 |  |   начинающий Группа: Красноярский край Сообщений: 24 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | Парни подскажите какой марки фрион заливается? А то у меня до заправки фриона все было гуд и холод гнало как надо, а после заправки, что в салоне, что за бортом температура одинакова. Одним словом еле еле прохланный ветерок дует. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Вежливый тигровод
 |  |  |  |  | 
| 
| GarDar | Дата: Среда, 23.06.2010, 22:56 | Сообщение # 48 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Сыктывкар Регион: 11 | Alf, Mafia подскажите по задним скобкам? Вы их назад одели? Если да то каким образом? Я их с трудом с зеркалом увидел. Снять то я их наверное смогу, а вот как инсталлировать обратно хз.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - Поймите вы, созерцательное отношение к жизни нам чуждо, чуждо... Этим занимались древние греки... и хрен с ними.
 © А.Покровский "72 метра"
 |  |  |  |  | 
| 
| ALF | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:16 | Сообщение # 49 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 57 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | jazz, Взаимосвязи тут нет! Если фреона совсем нет, то и компрессор не включится, а если его мало то просто хуже будет морозить!  А вот с включение кандёра к нагреву авто прямая связь!!! Щя объясню:   1.	Включив кандей, увеличивается нагрузка на двигатель! 2.	При малых оборотах плохо гоняется охлаждающая жидкость, как следствие плохая теплоотдача у радиатора!
 3.	Да ещё радиатор кандея стоит перед основным радиатором, можно сказать, что он подогревает основной радиатор!
  Да и ещё, если машина автомат, стоя в пробке на двигатель дополнительная нагрузка, из этого мораль - ставь в пробке на N при включенном кондиционере!!! Правда мучить коробку не хорошо!
    Добавлено (24.06.2010, 11:16) ---------------------------------------------
 GarDar, Я лично с ними 30 мин по мучился и бросил! Всё притянул, рукой залез щели нет и не дует , и на этом успокоился! Теперь у меня есть две запасные!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra 1999 г.в.
 DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
   
 
 Пост подправил: ALF - Четверг, 24.06.2010, 11:17 |  |  |  |  | 
| 
| GarDar | Дата: Четверг, 24.06.2010, 11:19 | Сообщение # 50 |  |   начинающий Группа: Интеграводы Сообщений: 2 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Сыктывкар Регион: 11 | спасиббы, я так и думал)))Quote (ALF) GarDar, Я лично с ними 30 мин по мучился и бросил! Всё притянул, рукой залез щели нет и не дует , и на этом успокоился! Теперь у меня есть две запасные! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - Поймите вы, созерцательное отношение к жизни нам чуждо, чуждо... Этим занимались древние греки... и хрен с ними.
 © А.Покровский "72 метра"
 |  |  |  |  |