Боковые стекла DB
|
|
MegaJohn | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 11:34 | Сообщение # 1 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| такая проблема появилась: пассажирская дверь передняя стала плохо закрывается, особенно холодно когда, но как-то раз на раз. Потом понял, что стекло при закрытии чуть выше выходит с одного угла, его чуть приоткроешь - дверь закрывается норм и это раз на раз. Сейчас еще вторая беда появилась: этот же угол стекла стал как-то немного неровно закрываться, идет сдет стекло и когда уже остановиться должно немного в перекос уходит, из-за этого кажется что оттуда поддувает и стекла затягивает на скорости:((((( нашел тему по регулировке, там Integro с подобной проблемой боролся, но так и непонятно победил или нет. http://integraclub.ru/forum/37-2964-2 Может есть у кого-то опыт такой.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 17:58 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Регулировал у себя сразу после покраски. Ошибся в главном-не надо было регулировать пока не окончательно выставлены двери. В итоге сейчас нормально отрегулировано заднее левое стекло. Заднее правое сверху еле прикасается к уплотнителю, переднее пасссажирское вообще не поднимается при закрытой двери(переборщил с шайбами) водительское свистит в районе треугольника и угол вылетает вверх. В общем вылет стекла регулируется 2-мя упорами в верхней части двери. Но тут один момент- стекло должно быть ровно закреплено на подъёмнике, иначе оно не одновременно будет доходить до упоров и как бы перекашиваться, хотя в проёме будет лежать ровно. Угол наклона стекла регулируется 3-мя винтами с контргайками-1 снизу на стойке стеклоподъёмника, 1-снизу на стойке направляющей, 1-на кронштейне бокового зеркала. Ещё столкнулся с одной проблемой-диапазона регулировки этих болтов мне не хватило почему то сначала и стекло отказывалось прилегать к уплотнителю.Решил проблему просто-подложил шайбу между стеклом и верхним крепежным болтом. Правда за лето всё как то само утряслось и теперь стекло буквально впивается в резинку и не хочет подниматься. Окончательную регулировку до весны отложил.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Nicodim79 | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:55 | Сообщение # 3 |
KLHZ engineering
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1397
Статус: Offline
Город: БусурманыМы
Регион: нет_дорог_RUS
| MegaJohn, Есть такая залипуха впереди. Нарегулировался за два года во все стороны, и пришел к выводу что резинки - гады! На холодную ( в минус) и в дождь ближе к минусу - на левой пассажирской двери при нормально закрытом стекле (именно верхний угол), может закрыться плотно а может и нет - замерзает молдинг боковой (лечу открытием и закрытием стекла при закрытой двери, встает на место аж с хлопком), если на месте можно просто подтолкнуть стекло немного вниз, тоже хорошо залетает . С правой похожая беда, в дождь может тупо стекло прилипнуть и не открываться вообще, зимой тоже прикалывается (думаю еще в блоке управления стеклами полазить - может тоже устал). В теплую!!!!, сухую погоду все вообще хорошо, вот хочу разориться немного и поставить новые резинки по весне. Причем все вкруг - надоели протечки везде. Резинки лобового и заднего можно уже кусочками отламывать - они на резинки похожи только в июле на жаре)))).
'Built, not bought' Не продам уже никогда, потому как ЛЕГО- 2009!!! попилено Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть говном. Даже тараканы в голове твердили - "Угомонись..." А шило в жопе отвечало - "Нифигааа!!!" Разбор Honda Integra type R db8 здесь.
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Понедельник, 16.12.2013, 22:22 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата Nicodim79 ( ) лечу открытием и закрытием стекла при закрытой двери
Как же меня это достало((
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 03:20 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| у меня после аварии на вод двери немного уголок в перекос и стекло вообще иногда не открыть когда дверь закрыта. в планах побороть данное недоразумение.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 06:37 | Сообщение # 6 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Мдаа ребята сочувствую, я на прошлой DAшке тоже ой как намучался с этими не прилиганиями стёкол и со свистом! На задних стёклах у меня вообще на шестерёнках в некоторых местах были съедены зубья, видимо примёрзшие стёкла пытались открыть, поэтому я их вообще отключил, и забыл про них. ну а передние нужно открывать всё таки, вот с ними гемароя было, прошлый хозяин говорил что нарколыги залазили в неё путём отгибания стёкол и естественно ломали их, о чём говорят осколки в дверях. Что я делал вот на этой схеме http://honda.epcdata.ru/integra/e-da7/21730/body/26169/ под номером 20 и 25, у меня на них были обломаны частично направляющие, частично не было на них пластмассок, поэтому регулировке стёкла поддавались с трудом, как я только шайбочки не подкладывал, и не сгибал или разгибал направляющие, в самих подъёмных механизмах тоже покладывал шайбы, прижимные ограничители тоже регулировал: водительскую сторону получше получше получилось отрегулировать, а пассажирскую хуже, на ходу больше 60км/ч лучше вообще не открывать, хрен закроешь без свиста, только останавливаться и открывать дверь надо, как то так в общем. Сейчас на DB6 тьфу-тьфу всё нормально.
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:44 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Nicodim79, Fat_Joy, все точно также, открыл закрыл с хлопком или на стекло давить. почитав тут все ответы, вообще лезть передумал, по ходу только добавляется проблем и зло видимо действительно в резинках
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
nikolai22 | Дата: Вторник, 17.12.2013, 13:17 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| MegaJohn, Если в двери сильно не бились, кузов не ведённый и стёкла не выламывали как у меня, то я думаю ты прав!
Integra DB-6, ZC, AT. Integra DA-7, ZC, PGM-FI, AT, теперь на МТ! Civic EK4 VTI B16A2 S4C!!!
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Вторник, 17.12.2013, 14:43 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Лазил я на тех выходных в передние двери, часа 2 регулировал, в конечном итоге поставил как было и выматерился на них
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Вторник, 17.12.2013, 23:34 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Ох я помню тоже возился на серой с водительским стеклом, редкостный геморрой но мы поймали более менее норм положение. Правда со мной был подготовщик который салоны все жизнь разбирает
one life, love it
|
|
| |