undergroundelf, только они еще не придумали как этот налог взимать У меня шипы, т.к. в наших местах много дорог с крутыми спусками и подъемами, на которых снег или лед обычно... а в большом ровном городе, где в основном асфальт лучше липучка имхо....
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
Когда покупал резину зимнюю, хотел взять шиповку. Спросил у консультанта, что для наших дорог (нашего города) лучше. Он мне сразу же ответил, что лучше липучка, так как у нас в Кырске, значительная часть дорог имеет асфальтовое покрытие. Т.е. снежный накат и наледь бывает в редких случаях. А в основном всю зиму голый асфальт. В общем взял липучку и поставил на своё 14-ти дюймовое литьё.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Дата: Понедельник, 24.11.2008, 15:53 | Сообщение # 15
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 95
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24 RUS
Езжу исключительно на липучке Бриджстоун Близзак - дорогу держит отлично, магкая, на гололеде машинка прекрасно слушается. Кроме этого в городе в основном асфальт чистый, местами встречается гололет, поэтому мой выбор - липучка. Да, думается, что шипи прикатанные по асфальту при попадании на лед, оказывают роль коньков.
Хочу вас предупредить, у меня приятель юзает шины Тойо (липучка) - такая фигня, держут дорогу стремно, срывает в занос, для Дрифта наверное будет само-то.
Была разная резина и лепучка от мишлен и всесезонка но предпочитаю шипы, много раз выручали. Липучка в москве это просто финиш когда на дорогах снег с реогентом перемешается эта слизь забивает протектор и пипец ты на санках ещо и без управления, шиповка всетаки прогрызает эту мерзасть и цепляется за дорогу, всесезонка или зима лучше такого липкого протектора на зиме редкий протектор и он успивает избавиться от этой каши. Всетаки мое мнение шипы лучше.