чисто случайно приобрел da5-ю мкпп,проблема в следующем,при переключение на драйв,начинает что то стучать,машина стоит на месте!человек у кого забирал машину,сказал что граната "разобралась",слазив под машину и передергав привода понял одно,что люфта так сказать нет и все мало похоже на "развалившуюся" гранату!вопрос:что может быть?в режиме нейтрали звуков нет!
все таки у вас не МКПП а АКПП я так понимаю, то есть автомат? раз режим драйв? откуда именно стучит нужно понять очень возможны проблемы с автоматом
Добавлено (08.10.2013, 18:23) --------------------------------------------- все таки у вас не МКПП а АКПП я так понимаю, то есть автомат? раз режим драйв? откуда именно стучит нужно понять очень возможны проблемы с автоматом
Honda Integra DB7 B18B на 16"
Фото восстановления моей DB7 ТУТ http://www.drive2.ru/r/honda/396197/
сначала тоже подумал автомат, ещё раз прочел, мкпп написано.......Смотри целостность подушек. И неужели в яме не слышно откуда идёт стук. Пусть один в яме послушает, другой в драйве подержит тормоз..
сорри,акпп!)на нейтралке все нормально,переключаешься на драйв,и тут начинается невооброзимое(для меня это только так назвать,до этого момента был тазоводом,и таких проблем не было))двигатель трясется как пулемет,звук действительно похож как будто в гранате "кишки" крутятся...в яму не лазил,а смотрел грубо говоря лежа,привода не вращаются в этот момент!может внутренние гранаты?сегодня сделаю видео,чтоб понятнее было,а не на пальцах объяснение))товарищ предлагает кинуть в разбор ее...жалко
закидывай видео, посмотрим послушаем, но скорее всего акпп неисправно. Если покупать другую акпп то стоит оно б.у примерно 8-12. Полный комплект переделки на мкпп будет стоить примерно 12 тысяч, ну и плюс за работу, или самому можно.
Lectro, в моей практике лет 10 назад был такой эпизод на Toyota Corolla в 110-м кузове: при установке привода после замены гранаты не одел на трипоид внутренней гранаты стопорное кольцо, тоже АКПП, машина проехала метров 300 и когда на повороте привод немного сыграл и трипоид просто вышел из стакана и машина ехать перестала, т.к. никаких межколесных блокировок нет. Твои описания очень похожи на "неработающую гранату", причем скорее внутреннюю. Так что я бы инспекцию приводам в первую очередь провел.