Integra Club
Help me!!! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Help me!!! (Граната?)
Help me!!!
LectroДата: Вторник, 08.10.2013, 17:51 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56rus
чисто случайно приобрел da5-ю мкпп,проблема в следующем,при переключение на драйв,начинает что то стучать,машина стоит на месте!человек у кого забирал машину,сказал что граната "разобралась",слазив под машину и передергав привода понял одно,что люфта так сказать нет и все мало похоже на "развалившуюся" гранату!вопрос:что может быть?в режиме нейтрали звуков нет!










--
 
atassssДата: Вторник, 08.10.2013, 18:22 | Сообщение # 2
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
напиши подробнее симптомы,










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Вторник, 08.10.2013, 18:26
 
VLADOSSДата: Вторник, 08.10.2013, 18:23 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 283

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Белореченск
Регион: 123 RUS
все таки у вас не МКПП а АКПП я так понимаю, то есть автомат? раз режим драйв? откуда именно стучит нужно понять очень возможны проблемы с автоматом

Добавлено (08.10.2013, 18:23)
---------------------------------------------
все таки у вас не МКПП а АКПП я так понимаю, то есть автомат? раз режим драйв? откуда именно стучит нужно понять очень возможны проблемы с автоматом










Honda Integra DB7 B18B на 16"

Фото восстановления моей DB7 ТУТ http://www.drive2.ru/r/honda/396197/
 
atassssДата: Вторник, 08.10.2013, 18:32 | Сообщение # 4
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
сначала тоже подумал автомат, ещё раз прочел, мкпп написано.......Смотри целостность подушек. И неужели в яме не слышно откуда идёт стук. Пусть один в яме послушает, другой в драйве подержит тормоз..










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
LectroДата: Среда, 09.10.2013, 16:24 | Сообщение # 5
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56rus
сорри,акпп!)на нейтралке все нормально,переключаешься на драйв,и тут начинается невооброзимое(для меня это только так назвать,до этого момента был тазоводом,и таких проблем не было))двигатель трясется как пулемет,звук действительно похож как будто в гранате "кишки" крутятся...в яму не лазил,а смотрел грубо говоря лежа,привода не вращаются в этот момент!может внутренние гранаты?сегодня сделаю видео,чтоб понятнее было,а не на пальцах объяснение))товарищ предлагает кинуть в разбор ее...жалко










--

Пост подправил: Lectro - Среда, 09.10.2013, 16:27
 
atassssДата: Среда, 09.10.2013, 18:36 | Сообщение # 6
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
закидывай видео, посмотрим послушаем, но скорее всего акпп неисправно. Если покупать другую акпп то стоит оно б.у примерно 8-12. Полный комплект переделки на мкпп будет стоить примерно 12 тысяч, ну и плюс за работу, или самому можно.










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
 
MegaJohnДата: Четверг, 10.10.2013, 08:29 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Lectro, в моей практике лет 10 назад был такой эпизод на Toyota Corolla в 110-м кузове: при установке привода после замены гранаты не одел на трипоид внутренней гранаты стопорное кольцо, тоже АКПП, машина проехала метров 300 и когда на повороте привод немного сыграл и трипоид просто вышел из стакана и машина ехать перестала, т.к. никаких межколесных блокировок нет. Твои описания очень похожи на "неработающую гранату", причем скорее внутреннюю. Так что я бы инспекцию приводам в первую очередь провел.










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
LectroДата: Четверг, 10.10.2013, 08:59 | Сообщение # 8
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 5






Статус: Offline
Город: Оренбург
Регион: 56rus
вчера еще было обнаружено,что тормозной шланг левого колеса,порван и тормозной жидкости в бачке было ниже минимума...










--
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Help me!!! (Граната?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: