| Перенос АКБ в багажник. | 
| 
				
			 | 
| 
| Wanderer | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:36 | Сообщение # 1 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 606 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 RUS | Хотел бы вы слушать совет по переносе АКБ в багажник. Какой провод брать как тянуть. Просто есть провод 3Ga хватит ли его или кто посоветует.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Иркутск
 HONDA INTEGRA DB6
 
   |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Четверг, 19.09.2013, 11:48 | Сообщение # 2 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | а каой смысл?? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Gekko | Дата: Четверг, 19.09.2013, 12:59 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 160 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Петербург Регион: 98rus | C32B не влезает? =) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Делай что можешь. Чего не можешь - за то не берись.
 DB9
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 19.09.2013, 13:10 | Сообщение # 4 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | myza-Oleg, смысл - поставить более мощную гену и аккум поболее 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Wanderer | Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:05 | Сообщение # 5 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 606 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 RUS | Да нет просто поставить акум на 55-65 ач так как 45 хватает на год авто запуска, на след зиму он с брелка уже не заводит, может потому что у меня 2 усилителя еще стоит. А в стандартной место он не влазит. Добавлено (19.09.2013, 15:05)---------------------------------------------
 C32B не влезает? =)
 А что это??
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Иркутск
 HONDA INTEGRA DB6
 
   |  |  |  |  | 
| 
| 42Sergei42 | Дата: Четверг, 19.09.2013, 15:21 | Сообщение # 6 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 774 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киселёвск Регион: 42RUS | Это мотор от NSX 3.2 объемомЦитата (Wanderer) А что это??  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!!
 была((
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinny | Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:20 | Сообщение # 7 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 537 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96Rus | Провод сечением 25мм что-ли? 
 В общем это даст некий эффект по общей ёмкости, если использовать оба аккумулятора, что не рекомендуется, да и генератор не справится.
 а если только перенос и с большей ёмкостью воткнуть - то точно с пульта не заведётся в мороз, дело в том что при такой длине будет теряться напряжение, вместо 12в к примеру будет 10в.
 В инете инфы и тестов много про это.
 
 Лучше всего конечно вкорячить каким-нибудь способом аккумулятор большей ёмкости  в штатное место.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
 DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
 DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
 Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
 
 Пост подправил: Vinny - Четверг, 19.09.2013, 19:22 |  |  |  |  | 
| 
| slava242 | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:09 | Сообщение # 8 |  |   ГурУ АКПП Группа: Модераторы Сообщений: 3471 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: From Саратов Регион: РБТ | Ничего не будет теряться, если взять провод сечением побольше и протянуть оба полюса под капот. Наиболее оптимальный вариант-сварочный КГ-35, стоит он не космических денег.Цитата (Vinny) дело в том что при такой длине будет теряться напряжение, вместо 12в к примеру будет 10в.Ага, например отрезать кусок от стакана, моторного щита и впускного коллектора!Цитата (Vinny) Лучше всего конечно вкорячить каким-нибудь способом аккумулятор большей ёмкости  в штатное место.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
 Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 |  |  |  |  | 
| 
| alienware | Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:10 | Сообщение # 9 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 81 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Курган Регион: 45 RUS | в инете инфу гже то находил когда хотел себе сабы на 17 дюймов затолкать в багажник, думал поставить 2 аком,  в общем ищи релюшку там какуето она как то цепляется т.е заряжаются оба аккамулятора, зарядки тебе хватит даже обычного генератора, чтоб подпитать заряженные, а процессе длительной эксплуатации подпитается все, я не думаю что ты максимум в день зимой пол часа ездишь, вот я лично долго грею машину минут 10-15 потом только еду. смысл релюшки в том что она как то там делается питаются оба аккома но в одном положении реле используется один, если этот один не фурычит реле там как то перемыкается и этот один как то берет силу с того который в багажнике у тебя. в общем не знаю то не то тебе написал ну я это хотел использовать для музыки а потом планы поменялись и как то забыл, я поищу для тебя эту реле если что дам ссылку если найду, там все подробно со схемами и с сечениями проводов расчитывается кстати 
 а вообще я понял твою заморочку ты хочешь чтоб у тебя тачка в мороз заводилась, т.к стандартный 45 промерзает будь новым или старым, лично у меня сделано проще я борюсь дедовским методом картонку в радиатор на половину где то, под капотину войлок, можно другую шубу, и сигналку на прогрев тачки при -20 в гараже ставлю, если на улице то -15. тарахтит 15 минут за ночь примерно при -30 -35 раза 2,3 заведется на улице было и 5 раз, топлива расходует не сильно много я не замечал. незнаю щас много всяких фишек лично предыдущий аккамулятор прожил 3 года varta там какойто blue 330 ампер, щас поставил некий титан таким же размером только на 50 ампер и пусковой ток чот около 500 посмотрим как он будет себя чувствовать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ..I._ ..I._
 
 
 Пост подправил: alienware - Пятница, 20.09.2013, 00:16 |  |  |  |  | 
| 
| EGO | Дата: Пятница, 20.09.2013, 03:40 | Сообщение # 10 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 236 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Петропавловск-Камчатский Регион: 41RUS | мощность теряется ага)))))))))))))) смеялся долго, а как тогда чуваки ставят себе киловаты музыки в машину от которой лобовухи вылетают?Цитата (42Sergei42) Провод сечением 25мм что-ли? В общем это даст некий эффект по общей ёмкости, если использовать оба аккумулятора, что не рекомендуется, да и генератор не справится. а если только перенос и с большей ёмкостью воткнуть - то точно с пульта не заведётся в мороз, дело в том что при такой длине будет теряться напряжение, вместо 12в к примеру будет 10в.
 В инете инфы и тестов много про это.
 
 Лучше всего конечно вкорячить каким-нибудь способом аккумулятор большей ёмкости  в штатное место.
по теме, бери провод кг 35, за глаза хватит, ставь гену побольше и не забудь короб норм сделать для аккума чтоб в салоне паров не было, а то умрешь от сероводорода) если у тебя купешка конечно или хетч
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 999
 914О21238один
 ashmihicinahai@mail.ru
 на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/
 |  |  |  |  |