Друзья, доброго вечера! Имею вопрос: последние пару месяцев стал замечать что холостые обороты при горячей машине держатся в районе 700-800 и при этом машину всю трясет. Бывает что на 1-2 секунды обороты вообще до 400 опускаются - трясет еще больше. Сегодня задним ходом сдавал, газ не дал, так чуть ли не до нуля ушли, думал заглохнет. Если педалью газа поднять обороты до 1000 - тряска пропадает. Так же в это время наблюдаю увеличенный расход масла. Я не за долго до этого или начале этого сам менял тросик газа, тот который от педали до первого колесика, так у этого колесика есть натяжной болт троса, который влияет на поднятия лепестка дальше т.е. на газ при спокойной педали. Может я его не докрутил? Какие вообще должны быть обороты холостого хода? Или все таки беда с кольцами? Да и еще обратил внимание, что иногда после завода машины еще несколько долей секунды горит масленка. Горит не всегда и по времени тоже не одинаково - может и это имеет какое-то значение? Большое всем спасибо заранее за мнения и помощь.
Я не за долго до этого или начале этого сам менял тросик газа, тот который от педали до первого колесика, так у этого колесика есть натяжной болт троса, который влияет на поднятия лепестка дальше т.е. на газ при спокойной педали. Может я его не докрутил?
А ты его вообще зачем крутил? Съезди на диагностику пускайте тебе ДПДЗ проверят, на закрытую он ровно 0.5 должен показывать. Тряска и лампочка масла из за низких оборотов скорее всего
Добавлено (13.09.2013, 21:38) --------------------------------------------- И еще вопрос: почему произвольно сами не на долго обороты падают на 100-200?
Холостые могут скокать из за грязной дроссельной заслонки, из за грязных форсунок, из за уставших свечей, из за разной компрессии в цилинрах и т.д. Для начала почисти форсунки и заслонку. С расходом масла это НИКАК не связано.
Добавлено (13.09.2013, 22:10) --------------------------------------------- Тряска я так понимаю из за нестабильного холостого хода.
Тряска не из-за нестабильности. Даже, если обороты не падают, а держатся между 700-800 (прям стрелка посередине) машину трясет, упадут обороты - тряска сильнее, поднему газом до 1000 - проходит.
Тряска не из-за нестабильности. Даже, если обороты не падают, а держатся между 700-800 (прям стрелка посередине) машину трясет, упадут обороты - тряска сильнее, поднему газом до 1000 - проходит.
Тогда компрессию надо мерять.... Может быть из за разной компрессии в цилиндрах. Ну и свечи еще. Чек не горит?