Вопрос по оборотам
|
|
Fat_Joy | Дата: Вторник, 25.06.2013, 14:49 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| После того как скидываю клему аккума, начинается что то непонятное, обороты очень низкие становятся где то 500-550об немного плавают. Причем это проходит через некоторое время, примерно через км 70.
Странным мне это кажется, и так каждый раз при отсоеденение клем
Может кто сталкивался?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:19 | Сообщение # 2 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Цитата (Fat_Joy) Странным мне это кажется ПыС: без обид, просто словосочетание понравилось!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:17 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| когда я смотрю как они плавают у меня такой же видон ))
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:29 | Сообщение # 4 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Fat_Joy, Читал где то на форуме что нельзя без кумы ездить, у меня раз слетала клемма, через км 3 машина просто заглохла и все. Да и зачем тебе загружать голову лишним гемором с кумой все нормально работает и слава Богу
Добавлено (25.06.2013, 16:29) --------------------------------------------- Блиин сори ступил)))
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
Пост подправил: 42Sergei42 - Вторник, 25.06.2013, 16:29 |
|
| |
slava242 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:25 | Сообщение # 5 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Fat_Joy, у меня тоже плавают, но от снятия клемм в общем зависимости никакой. Особенно заметно после пробочной езды:если двиг работает ровно-обороты 500-600, если неровно 1000-1500. Грешу на РХХ, возможно он подклинивает от нагрева.
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
Gem | Дата: Вторник, 25.06.2013, 17:46 | Сообщение # 6 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| 1) Надо помыть КХХ, может подклинивать от грязи 2) Дроссельная заслонка в грязи, в результате забился воздушный канал под болтом ХХ.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:44 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Цитата (Gem) 1) Надо помыть КХХ, может подклинивать от грязи 2) Дроссельная заслонка в грязи, в результате забился воздушный канал под болтом ХХ. Да чистил я их собственноручно) там все норм) Не критично это все конечно, просто любопытно стало может кто тоже сталкивался) Главное расход победил, радуюсь до сих пор)) Славяну респект!
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:46 | Сообщение # 8 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Fat_Joy, Да я тоже чистил регулярно, а потом как то выкрутил болт регулировки ХХ на заслонке и офигел, отверстие под ним вместо 2мм было где то 0,3-0,5мм.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |
Fat_Joy | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:51 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Gem, Я конечно могу ошибаться, но у меня вроде нет такого болта) где он там?
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |
Gem | Дата: Среда, 26.06.2013, 09:52 | Сообщение # 10 |
тиграБобр
Группа: Новосибирск
Сообщений: 808
Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
| Fat_Joy, на заслонке, со стороны фильтра, обычно он замазан чем нибудь, чтобы его не трогали.
Honda Integra DA7 '91 ZXi MT Разбираю
|
|
| |