вопрос: поставлю поршня со своими шатунами (от б16а) и все ок? или надо поршня переставлять на шатуны от б18?
B16A шатуны - короче , а блок B18B - длиннее,шатуны тоже длиннее. Нужно обязательно учитывать ход поршня и расстояние между осью поршневого пальца и верхней кромкой поршня, а так же общюю длину кривошипа. Но первая причина, по которой шатуны B16A нужно исключить, это - грубое нарушение R/S соотношения.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:02 | Сообщение # 8
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (princ_vulcan)
TYPE-R, профессор, а что такое "соотношение R/S" ?
R - длина шатуна , S - ход поршня, не нужно быть професором, чтоб знать это. Сам терпеть ненавижу эти пендосовские названия, просто в данном случае это грозно подчёркивает - что так делать нельзя, и уже не важно почему нельзя.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda