Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 14:12 | Сообщение # 1
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 446
Статус: Offline
Город: Краснодар
Регион: 123
парни объясните мне, в чем все таки глабальная разница между мозгами от автомата и мозгами мехе?? какие мозги нужны на zc,после того как меху поставил>??
Honda IntegrA DB6 ZC MT s8g 1998 бортовик http://integraclub.ru/forum/3-5470-4 подписи для форумов тел для связи:89881459891 http://vk.com/pavel.budnik
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 15:05 | Сообщение # 2
начинающий
Группа: Челябинская область
Сообщений: 16
Статус: Offline
Город: Челябинск
Регион: 174rus
У меня стоит механика с автоматным мозгом, в эксплуатации неудобств не испытываю вообще, расход бензина в пределах нормы, едет как и положено ехать ZC, разница только в холостых оборотах - у меня 650-700 ХХ.
-я буду жаловаться! книгу жалоб! - пошел на х..!! не в библиотеке!!!
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:02 | Сообщение # 6
Двигательный Маньяк
Группа: Москва
Сообщений: 915
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 23RUS
Цитата (intro)
и еще ключ зажигания с личинки не вытаскиваеться, это как то связанно с мозгом??
это в большинстве случаев связано с механизмом переключения передач(рычаг, селектор или как там его) лечится механическим путём довольно просто.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:47 | Сообщение # 8
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
То что ключ не вытаскивается все просто, нужно один штекер отсоединить, например на ДА кузовах он находится под монетчицей, справа руля чуть ниже под панелью. На счёт мозгов - после свапа оставил автоматные все норм работает. Вот только на полностью прогретой машине при заводе стартует с 1500 и сразу падают до холостых, может из за автоматных мозгов. С проводкой я не стал заморачиваться просто снял бегунок с селектора АКПП и поставил бегунок в положение "P" парковка, так как у меня втека нет, а если у кого втек то на "D"
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 19.05.2013, 21:57
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:56 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
различие мозгов практически нет - путем выпаивания какой то фигни из мозга - АТ превращается в МТ (подробней к polkovik'у он фигней этой страдал p.s. вся мулька в соленоидах на АКПП)
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 02:54 | Сообщение # 10
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 236
Статус: Offline
Город: Петропавловск-Камчатский
Регион: 41RUS
ищи распиновку на свой мозг, смотри как все соединено в положении D и замыкай так же, чтоб мозг все время думал что включена Дэшка, а порковку вешай на ручник, если сам не шаришь иди к электрику, там делов не много, хотя и не так сложно самому сделать
Добавлено (20.05.2013, 02:54) --------------------------------------------- вот тут почитай, но это относительно х23а, ссылка просто осталась старая, что-то подобное поищи про зц http://www.drive2.ru/users/nonneg/blog/48511/
999 914О21238один ashmihicinahai@mail.ru на драйве http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_da5_da9_db1_db2/que/