Делал капиталку двигателя, наконец дошли руки собирать всё назад.. уйму потеряных болтов ещё пережить можно... но это.... как ни пытался ни нашёл куда её прикрутить.. похоже на кронштейн... но генератор уже прикручен, гидроусилителю он вроде как не нужен...
и ещё вопрос до кучи. куда лить масло в коробку механику. вылить то я его вылил, но не через этот же болт.. а болтов куча, а открутить и посмотреть не так уж и легко...)) машине 100500 лет, всё уже прикипело давно.
DC1 лупоглазая 94 год. двигатель ZC карбы. механика
и есть кто из нск? былобы чудесно словится я бы посмотрел как все провода протягивать нужно.. разбирал всё ещё в начале осени и совсем очевидные вещи не такие уж и очевидные...)
На мех коробке и щупа вроде нет, если память не изменяет. а масло заливаем чз шланчик чз болт, который расположен как бы "горизонтально", льем до тех пор пока из него не побежит это и есть "уровень"
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
не вопрос можно встретиться! если есть какие вопросы пиши подскажу
Добавлено (13.02.2013, 12:21) --------------------------------------------- и кстати етот кронштей тебе не нужен если поставил механику. На мехе другие два маленьких должны быть(у кого есть ставят у кого нет неставят)
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER