Integra Club
Очень нужна помощь, уважаемые соклубники! - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Очень нужна помощь, уважаемые соклубники! (Машина в продаже, поэтому всеми силами стараюсь,уже не знаю)
Очень нужна помощь, уважаемые соклубники!
Грязный_ШоферюгаДата: Среда, 02.01.2013, 11:41 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Белгород
Регион: 31rus
а смысл вот в чем.....
У меня Интегра Quinit DA2 с мотором EW...
Заклинило термостат на большом кругу, решил поменять, когда вытащил старый, увидел,что заклинен он специально, воткнул новый,из под прокладки погнало ОЖ.....
Меняю прокладку, (вернее то что от нее осталось) с завода блок не разбирался!!! то бишь 27 лет,в святая святых никто не лазил!!))) и понимаю,что при скидывании ремня с распредвала,я потерял метки.... то есть суть проблемы в том,что я не знаю как мне теперь сопоставить коленвал с распредвалом....усложняется это тем,что на шестеренке распредвала две метки,какая из них ВМТ хз...а шестерню коленвала не могу посмотреть из за прикипевшего болта шкива коленвала,который нужно снять,дабы добраться до шестеренки....пробывал ставить ремень наугад и заводить так,ничего,кроме жужжания стартера не происходит....думал не поступает топливо,потому как сняв шланг подачи, и включив зажигание оттуда ни граму не пролилось....Подскажите пожалуйста,как можно проверить работоспособность бензонасоса (до места ремонта приехал своим ходом) и как сопоставить коленвал с распредвалом,дабы выставить метки (может есть какой нить креативный способ?)

Вот как то так, заранее ОГРОМНОЕ спасибо!!











Доли секунды до старта,-газ в пол-резкий толчок Интегра с номерами 100, быстро уходит вперед!!!
 
slava242Дата: Среда, 02.01.2013, 12:51 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
А зачем тебе обязательно шкив с колена снимать?На шкиве метки должны быть. ВМТ-это та которая последняя по направлению вращения.А на распреде как метки расположены?Если напротив друг друга, то скорее всего ВМТ-метка та, прикоторой все клапана 1-го цилиндра закрыты.










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
vovig85Дата: Среда, 02.01.2013, 12:54 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
На прелюде 1985 года с двигой ES метка была на маховике под заглушкой на колоколе мкпп точнее не помню










The WORLD of Dreams
 
Грязный_ШоферюгаДата: Среда, 02.01.2013, 13:15 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Белгород
Регион: 31rus
вот и на аккордике в коробке есть спец окошко,где на маховике три меточки две длинные по краям и одна короткая по центру, соответсвенно и на корпусе коробки риска,вот сопоставляешь среднюю на маховике с риской на коробке-и это ВМТ коленвала!! тут такого нет!!! на шкиве тоже врядли что то есть,хотя не смотрел по мануалу (правда на
ZC мотор) метка на шестерне,тобишь нада шкив скидывать...а в такой мороз и на улице,это как бы проблематично...на счет распредвала метки друг на против друга, одна явно выражена глубокая и длинная,вторая напротив короче и как бы неглубокая,сомнения в том,что скорее всего шестерня распредвала не родная,и верить этим меткам сложно....прочитал совет на счет свечи первого циллиндра и отвертки,но проблема в том,что там отверстие,что в него еле еле пролазить проволочка вязальная....тобишь поймать так поршень тоже нереально...
Слава...соответсвенно на 4 ом они должны быть окрытыми??? блин,честно говоря я не пойму как это проследить....со стороны поршней оно видно где клапана открыты,а где закрыты....а вот со стороны клапанной?? хотя я не присматривался))) и еще что должно быть открыто?? впуск или выпуск??? у меня 12 кл мотор...соответсвенно два на впуск-один на выпуск











Доли секунды до старта,-газ в пол-резкий толчок Интегра с номерами 100, быстро уходит вперед!!!
 
myza-OlegДата: Среда, 02.01.2013, 13:47 | Сообщение # 5
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата (Грязный_Шоферюга)
но проблема в том,что там отверстие,что в него еле еле пролазить проволочка вязальная....тобишь поймать так поршень тоже нереально..

не понял.Свечу выкрути и подгони поршень в ВМТ.Фото
Цитата (Грязный_Шоферюга)
всего шестерня распредвала

дай,я скажу где АП.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Грязный_ШоферюгаДата: Среда, 02.01.2013, 14:00 | Сообщение # 6
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Белгород
Регион: 31rus
в отверстие свечи надо же что то засунуть,чтобы нащупать поршень!? отвертка не залазит,потому как отверстие мизерное,а проворлочкой наугад можно и неделю тыкать, пытаясь попасть в отверстие диаметром,чуть больше спички...










Доли секунды до старта,-газ в пол-резкий толчок Интегра с номерами 100, быстро уходит вперед!!!
 
Грязный_ШоферюгаДата: Среда, 02.01.2013, 14:34 | Сообщение # 7
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Белгород
Регион: 31rus
вот фото



это прокладка соответсвенно новая и старая



бошка с отверстиями....и как с другой стороны туда что нить запихнуть? о О



сам мотор
Прикрепления: 7419852.jpg (129.8 Kb) · 6746579.jpg (131.4 Kb) · 5667930.jpg (130.5 Kb)











Доли секунды до старта,-газ в пол-резкий толчок Интегра с номерами 100, быстро уходит вперед!!!
 
myza-OlegДата: Среда, 02.01.2013, 15:07 | Сообщение # 8
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Дак ты двиг уже раскидал.Ну и поставь ВМТ и сделай метку сам!











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Грязный_ШоферюгаДата: Среда, 02.01.2013, 15:11 | Сообщение # 9
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 18






Статус: Offline
Город: Белгород
Регион: 31rus
так в том то и дело,что ужо собрал)))))) метку потерял, когда затягивал колесо и провернул его ......(((((((( (машина не передаче была)










Доли секунды до старта,-газ в пол-резкий толчок Интегра с номерами 100, быстро уходит вперед!!!
 
myza-OlegДата: Среда, 02.01.2013, 15:14 | Сообщение # 10
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
мда... попадалово... надо подумать...











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Очень нужна помощь, уважаемые соклубники! (Машина в продаже, поэтому всеми силами стараюсь,уже не знаю)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: