Quote (Wolchara)
kvintegra, в том то и дело, что и у меня масса примеров, когда японцы гнили за год! Все равно никакой официальной информации, или особенностей технологического производства с картинками, либо видео, либо другими документами подтверждающими нанесение "иного" лакокрасочного покрытия я не видел! Исключение наверное составляют авто, предназначенные исключительно для России (либо собранные у нас) - даже передача была - разваливаются как жигули: у товарища Мазда 6 - 2 года назад в салоне купил, всю нужно перекрашивать т.к. краска отслаивается буквально с каждой детали...Да и БМВ Калининградской сборки немцев очень "удивила" своим качеством... А вот про Европу с США - не согласен, что хуже, ибо рынок этот для японцев всегда был перспективнее российского, и брэнд свой марать некачественной продукцией им просто не выгодно (а в России типа и так схавают, т.к. своих машин они делать не умеют). Так то!
Ты знаешь нам обоим надо обратиться к поиску и почитать методы окраски чистокровных японцов (праворуких),я неоднократно слышал от разных людей в том числе и маляров с большим опытом рабаты (а они то как никто видят с чем работают)говорят о том что есть какие то нюансы при которых их машины устойчевы к корозии. Вот ты мне объясни:очень любимый японцами белый цвет, так быстро подвержен корозии и не гниет даже через 9 лет (ни одного очага) это как?