Про снайпера, он действительно настраивает по логам записанным хондаты, не знаю как он это делает, но настраивает классно, таких спецов не много. Про диностенд скажу одно - он нужен лишь для настройки двигателя на валилове для максимальной мощности и все, мне машину настроили валилово на диностенде, это всего-лишь узкий диапазон топливных карт, а остальное т.е. круизный режим, до втековые карты, спокойная езда, включение втека настраивали на дороге.Добавлено (08.10.2012, 04:18)
---------------------------------------------
причем отчиканивание топливных карт производил раза два, уже после настройки на диностенде и верховые карты не трогались.
Настройка это важный момент, - лучше действительно машину отогнать муре чтобы все было ок. Неделю назад разговаривал с Димой Riadd, после не правильной настройки даже не входя во втек - легли поршня, а именно перегородки между кольцами проехал он на этом 80 км, сейчас все таки купил новые поршня кольца и перешел на хондаверт и одратился к нормальному настройщику.