Integra Club
Особенности запуска B18 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Особенности запуска B18 (нестабильный пуск)
Особенности запуска B18
MegaJohnДата: Суббота, 05.05.2012, 09:34 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Есть небольшая сложность, иногда движок неважно заводится причем бывает и на холодную и на горячую. Ощущение как будто пока машина постояла немного давление в системе полностью сбросилось, когда крутишь стартером оно накачивается и запускает но иногда система полная иногда пустая. Никаких замечаний типа разный бензин, пустой/полный бак, теплая/холодная нет.
Воздушный, топливный фильтра и сетка в баке - это все понятно. Может есть какие-то еще интересные клапаночки, секретики в топливной B18. Также есть подозрение на аккум. Он слабоват но на лето должно хватит. Судя по прошлой DC1 чуть подсевший аккум заметно ослабляет пуск, т.е. если крутит чуть менее интенсивно чем при нормальном аккуме - крутит дольше при запуске.
Какие мысли по поводу, коллеги?

Добавлено (05.05.2012, 09:34)
---------------------------------------------
при заведенном и при езде никаких провалов, потери мщности не наблюдается, сложности лишь при пуске примерно 1 пуск из 10-12











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline


Пост подправил: MegaJohn - Суббота, 05.05.2012, 13:58
 
slava242Дата: Суббота, 05.05.2012, 09:42 | Сообщение # 2
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Quote (MegaJohn)
Ощущение как будто пока машина постояла немного давление в системе полностью сбросилось, когда крутишь стартером оно накачивается и запускает но иногда система полная иногда пустая

MegaJohn, а как ты вообще двиг запускаешь?Я вот зажигание включаю, жду пока погаснет лампочка чека и раздастся характерный щелчок откл. майн-рэле.Обычно заводится с полуоборота.Но иногда у меня майн-рэле не щёлкает, либо щёлкает, но звука насоса не слышно(думаю или рэле мозг парит или замок зажигания).И тогда завестись вообще не получается, и сидишь как идиот замок мучаешь!(((А так советую тебе померить давление на рампе топливной!Если низкое-то либо фильтр, либо насос, либо сбросной клапан в обратку!Или уж что совсем фантастично-магистраль с бака! wink











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
shuricДата: Суббота, 05.05.2012, 10:25 | Сообщение # 3
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Аккум не поможет. Тоже такая тема иногда бывает. Что при старом аккуие бывает, что новый поставил - не вылечилось, но стало гораздо реже. Еще заметил, что летом эта тема происходит чаще...

Двиг запускаю так: включаю зажигание, жду, пока чек погаснет, завожу...











Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
MegaJohnДата: Суббота, 05.05.2012, 10:36 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (shuric)
Двиг запускаю так: включаю зажигание, жду, пока чек погаснет, завожу...

аналогично, только у меня еще есть хитрая противоугонка, которая как раз завязана на реле бензонасоса... может в ней дело wacko











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
PellerДата: Суббота, 05.05.2012, 12:09 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Такая же беда и у меня есть. Когда завожу, такое ощущение, что двиг не до конца схватывает и заводится на 500 об\мин. Потом долго приходит в себя и набирает нужные холостые обороты, либо иногда приходиться поддать газу. У вас так же?
Причем тоже стоит противоугонка на сигнализации на бензонасос.












Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA


Пост подправил: Peller - Суббота, 05.05.2012, 12:10
 
MegaJohnДата: Суббота, 05.05.2012, 13:37 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Quote (Peller)
Такая же беда и у меня есть. Когда завожу, такое ощущение, что двиг не до конца схватывает и заводится на 500 об\мин. Потом долго приходит в себя и набирает нужные холостые обороты, либо иногда приходиться поддать газу. У вас так же? Причем тоже стоит противоугонка на сигнализации на бензонасос.

да, 1в1 с моим сегодняшним утренним пуском











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
lifestyleДата: Суббота, 05.05.2012, 13:55 | Сообщение # 7
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
стартер всегда заводит на 500 об минуту,тут самое очевидное мне кажется....давление в рампе
MegaJohn, ну ты и тему создал,секреты запуска biggrin











No
 
MegaJohnДата: Суббота, 05.05.2012, 13:57 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
lifestyle, мне главное резонанс было создать, чтоб каментов побольше:)))) щас подправлю










DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
PellerДата: Воскресенье, 06.05.2012, 03:03 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Я вот думаю, мож форсунки нужно прочистить? Не в них ли дело?











Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Особенности запуска B18 (нестабильный пуск)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: