myza-oleg, Я думал, раз сама погасла значит все ок . Завтра обнулю . Как с зажиганием (углом) разберусь, отпишу.
Спасибо Добавлено (17.04.2012, 06:11)
---------------------------------------------
В общем обнулил АБС. Теперь при диагностике - все хорошо(ни одна лампочка не моргает - все горят). Если ошибки автомата тоже в этом режиме проверять?
Добавлено (20.04.2012, 18:00)
---------------------------------------------
В общем, выставил зажигание по по метке на шкиве колена, вроде норм работала. закрутил трамблер в новом положении на заведенной, заглушил. Через мин 20 проехал 2 км, обороты при остановке (тормоз на D4) затем перевод селектора на P - обороты плавали от ниже 500 до 900. мин через 20 след поездка на 2-3 км. та же фигня с оборотами, но уже по стабильней 550-800. Затем еще поездка через 40-60 мин на 1 км - тишина, думал что не прогрелась. Доехал до места, заглушил, открыл капот, выдернул разъем датчика Температуры, почистил контакты, воткнул назад..... Сейчас обороты строго 700, немного скачут при вкл. вентилятора охлаждения и проч доп. оборудования дающего нагрузку на дрыг(типо света, кондера). Либо угол зажигания был слетевший, либо контакт хeровый на датчике
Забыл - масло еще частично заменил в коробасе.