Прблема с АКПП
|
|
artemenkov2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 11:09 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| Приветствую всех! Помогите с АКПП, а то без машины как без рук. А проблема вот в чем, вчера сутра завел, прогрел, вкл. R - включилась туговато, вкл. D - не включается как будто селектор заело, дергал до P до N в общем кое как вкл. D поехала. Доехал до работы, потом жена 50км туда обратно съездила, на обед и т.п. короче целый день все режимы работали без проблем. Постояла ночь, сегодня такая же херня, опять дергал - до дергался блин , вкл. D с усилием, но чтоб развернуться вкл. R, а хрен там было всё равно едет вперед-упёрся в сугроб проехать дальше не могу, селектор включается во все режимы кроме P всё равно вперед. Что ж делать то мне?
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
Drewboy | Дата: Среда, 29.02.2012, 11:43 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| походу чот подзамерзло в коробасе)) гляды под днища мож чо от селектора еще оторвалося. Буксирь ее в теплый бокс с ямой и гляди, если все нормально там то уже к спецам на ремонт коробаса
DB7
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 12:02 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| Ой было бы так все просто, тут блин не то что теплый бокс гараж бы холодный найти, в обед попробую заведу, мож отогреется , а спецы у нас руки б оторвал, хороший на вес золота.
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
sovest | Дата: Среда, 29.02.2012, 14:34 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| http://integraclub.ru/forum/22-6199-1#104164
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Среда, 29.02.2012, 15:15 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| В обед от сугроба оттинули, дай думаю проеду, ну тут ещё одна беда - ставил на ручник ещё блин и колеса заклинило, ну на асфальте вроде отошли, но не полностью, проехал где то с километр, ничего не изменилось, прикольно буду пока ездить только вперед, может с тросиком что?, как его проверить? Quote (sovest) http://integraclub.ru/forum/22-6199-1#104164 если что то тросик возьму
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
sovest | Дата: Среда, 29.02.2012, 23:27 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 202
Статус: Offline
Город: саратов
Регион: 64rus
| ок, пиши в личку, договоримся)))
da-5, zc-1,6 dual carb MT da-7, zc-1,6 dual carb AT ЛЮБЫЕ КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ ИЗ ЯПОНИИ, ЦЕНЫ АДЕКВАТНЫЕ sovest83@inbox.ru
|
|
| |
artemenkov2010 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 00:16 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 196
Статус: Offline
Город: Смоленск
Регион: 67RUS
| Как я и думал, тросик порвался. Что то не пойму только как его к коробке цеплять там же не подлезешь, и со стороны селектора снизу на днище можно крышечку снять, а то эта крышка как то прикручена с одной стороны гайки с другой как заклепки какие то или нужно консоль будет снимать. sovest, а твой тросик ко мне подойдет? и цену можно.Добавлено (02.03.2012, 16:28) --------------------------------------------- подскажите, подойдет ли тросик к моей АКПП от АКПП L-4 двигателя д серии Добавлено (04.03.2012, 00:16) --------------------------------------------- Как я понял у меня корбка М24А? какой мне тросик купить то, что ни кто не подскажет?
E-DA8 B16A АКПП 1990г.в. 150 л.с. - продал E-DB6 ZC АКПП 1994г.в. 120 л.с. - продал CBR600F4i МКПП-6 2002г.в. 109л.с. - разбил
|
|
| |
1989lehka | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 08:58 | Сообщение # 8 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Город: иркутск
Регион: 38RUS
| всем привет я новенький.подскажите чё с автоматом буксует при переключении
в катил автомат от орхии на тигру b18b
|
|
| |
slava242 | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:05 | Сообщение # 9 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (artemenkov2010) Как я понял у меня корбка М24А У тебя или MPRA или RO, в зависимости от года выпуска! 1989lehka, маловато данных, с симптомами поподробней!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:17 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Слава прав, должна быть MPRA или RO
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |