Integra Club
d17a? - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » d17a? (ну-ка поподробнее)
d17a?
HaaselДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:24 | Сообщение # 1
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Вот все свапятся на б-серию, а что если свапнуться на более современную д-серию, типа d17a ВОТ ОН? никто такого не делал?
подойдет ли он под овощной автомат? что вообще придется переделать для овоща?
цена вроде хорошая, да и втек есть.....













DC-1, Type-Ti, ZC, S4MA->S40
 
VLAdisДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:59 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
короб неподойдёт по шпилькам((( морис макс как то хотел с такого двига от стрима меху продать потом оказалось что блоки разные!!! да и от Б-серии толку та намного больше будет,взять тотже б20 без втека 140л\с момента вагон и ценник дешман...потом захочеш гонку втек голову и мозг ставишь и погнал!










любящий интегру
HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС
DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана
from club INTEGRA omsk
 
fluxДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:01 | Сообщение # 3
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
успокойся....
помимо движка
еще и косу придется перекручивать - так как там катушки стоят
спроси что undegroundelf делал + врят ли твой коробас подойдет
если там е-втек то это Г











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
VenomДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:06 | Сообщение # 4
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
а есть ли смысл вообще? стоит дороже, гемора столько же сктолько и со свапом на b серию, а выхлоп в лошадях и крутящем меньше.










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
fluxДата: Понедельник, 06.02.2012, 01:11 | Сообщение # 5
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
Venom, не скажи
на Б мотор в автоматную косу добавить еще
11-14 проводов и погнал перепиновывать мозг
а тут катушки стоят + у нас гена сзади мотора а тут она спереди
гемороя будет больше
патрубки искать так как радики разные посмотри как у нас на Д моторе выход
+ не извесно с выпуском и впуском
Б20 проще воткнуть будет - факт
илюха мозг полоскал с зц катушечным месяца 2-3

Добавлено (06.02.2012, 01:11)
---------------------------------------------
+ не известно что по подушкам двигла - мож придется переходники точить










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
MegaJohnДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:17 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Я в данный момент владелец D17A с МКПП, подушки, расположение трассы впуска и охлаждения очень отличаются от старых D15 и ZC. Коробка тоже своя, VLAdis, все верно, по колоколу не совпадет. МКПП на сивиках 7-го поколения достаточно редки как и привода и вообще запчасти на эту коробку, кпп короткая, в целом этот двиг с коробкой очень неплохо подрывает и достаточно экономичен. 8-9л по городу при средне агрессивной езде.
На свап конечно можно заморочиться, но по креплениям еще больше переделок чем на B серию.
Короче я считаю так: если поставить на тигру D17A с мкпп - она станет однозначно гораздо динамичнее обычных DC1 при этом сохранит экономичность и самое главное управляемость, которой так не хватает сивику. НО до DC2 по динамике дотягивать конечно не будет. Если все же нужен в первую очередь "спорт" то B18 или H22.

Могу сделать любые фотки подкапотки если надо посмотреть на крепление двига











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
HaaselДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:14 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
ясно все, спасибо!
я просто думал так как это д-серия, то коробку можно свою оставить,
а если свапить на б20 да плюс еще и с80 коробка, то денег не напасешься, надо больше 100.....
вывод-буду внешне делать красотулю, внутренне пусть остается стоковой, все-таки на кольцо гонять не собираюсь













DC-1, Type-Ti, ZC, S4MA->S40
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » d17a? (ну-ка поподробнее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: