Машина едет 5 минут и...
|
|
Gaba | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:33 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Учалы
Регион: 02RUS
| Машина едет минуты 3-5 мин. а дальше крутит как на нейтралке,на любой скорости. Наверное коробка крякнула? Подскажите в чем дело и как это исправить.
DB6 ZC
|
|
| |
Spb | Дата: Четверг, 02.02.2012, 16:49 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 63
Статус: Offline
Город: Pushkin
Регион: 87rus
| а че за коробас автомат или ручка?
:)
|
|
| |
625986 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:10 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Gaba, если автомат.и после того как ты заглушишь машину подождешь маленько и после запуска понять тебе хватает ее на пять минут.то это у тебя скорее масляный насос .
____________________________________ Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)
Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая) теперь хонда сабер 2000год
|
|
| |
Gaba | Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:42 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Учалы
Регион: 02RUS
| Коробка автомат,DB ZC. Завел машину,поехал,спустя минуты 3-5 она не едет,крутит на холостых,заглушил минут 15 подождал,завел,поехал и та же беда! Как-то раз сидел в заведенной машине минут 30,появился какой-то неприятный шум под капотом с правой стороны. Больше не заводил.
DB6 ZC
|
|
| |
625986 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:02 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Значит точно маслянный насос, она же гидро муфта. Пока ты глушишь машину у тебя масло уходит вниз, смазывая фрикционные диски. Когда заводишь она еще едет на старом, но не накачивает давление. Изза этого горят фрикционные диски, потому что работают на сухую. Изза этого отключается скорость. Большая вероятность того, что у тебя сгорели диски фрикционные. Проще поставить контрактную, чем ремонтировать эту. Дешевле будет.
____________________________________ Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)
Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая) теперь хонда сабер 2000год
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:39 | Сообщение # 6 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (625986) Значит точно маслянный насос, она же гидро муфта. Пока ты глушишь машину у тебя масло уходит вниз, смазывая фрикционные диски. Когда заводишь она еще едет на старом, но не накачивает давление. Изза этого горят фрикционные диски, потому что работают на сухую. Изза этого отключается скорость. Quote (625986) Проще поставить контрактную, чем ремонтировать эту. Дешевле будет. +1
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
625986 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:58 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 206
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| slava242, ну вот как то так .просто неделю назад у меня точно такая же проблема была.сначала думал оживить коробку вложил в нее 4000 это масло з1 и диски фр.и заплатил мастеру.вот и всей а там еще и насос.
____________________________________ Honda Integra DA5 ZC VTEC PGRM FI АКПП 1991 г.(красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП PGRM FI 1992 г. ( в разбор, красная) Honda Integra DA7 ZC АКПП (dyal carb)1989 г. ( в разбор, серая)
Honda Integra DB 9 АКПП СВАП МКПП 4WD 16 ЛИТРОВ 1994 г. (Серая) теперь хонда сабер 2000год
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:05 | Сообщение # 8 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (625986) slava242, ну вот как то так .просто неделю назад у меня точно такая же проблема была.сначала думал оживить коробку вложил в нее 4000 это масло з1 и диски фр.и заплатил мастеру.вот и всей а там еще и насос. А форум почитать никак? Ладно, с этим понятно.Просто интересно тебе эту ерунду про коробку мастер рассказал или сам придумал?
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:13 | Сообщение # 9 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| Было так же, год назад) фрикционы, под замену и востанавливал гидромуфту, по причине отсутствия не то что контрактных коробок а и разборок даже на эту машинку)
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
slava242 | Дата: Четверг, 02.02.2012, 19:17 | Сообщение # 10 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Да что вы заладили, нет в этой коробке гидромуфты!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |