Автозапуск
|
|
Heckz | Дата: Суббота, 14.01.2012, 22:12 | Сообщение # 21 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| Короче сходил, сейчас проверил, машина простояла сутки, показало 12,16! Я негодуе о_О
Да детка это DB6
|
|
| |
Dim | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 02:51 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| вот ща реальный заряд показывает...у меня вольтметр тоже когда машину заглушишь...показывает 13.00...а порно опускается до 12.6 и утром стабильно 12.4
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 11:19 | Сообщение # 23 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| Heckz, знакомый правильно грешит. напряжение аккумулятора на утро должно быть 12,6. и если при работающем двигателе вольтметр на конденсаторе показывает 12,7, значит у тебя генератор не выдает нормального напряжения, а так же возможно вольтметр конденсатора не правильно подключен к бортовой сети и кажет не правильный показатель. нормальное напряжение при работающем двигателе при любой нагрузке должно быть в пределах 13,5-14,5, если выше или ниже этого предела, значит что то не так в системе электропитания автомобиля - плохой контакт, генератор неисправен (в нем может быть много проблем), а это и постоянный разряд аккумулятора, не стабильная работа сигнализации и т.д. хотелось бы добавить, что сигнализация работает при напряжении минимум 10 вольт, т.е. если аккум под утро устал и ты пытаешься завести машину при помощи сигнализации, то напряжение опускается ниже 10 вольт и сигнализация просто напросто перезагружается в момент запуска, соответственно ей не до стартера
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
Пост подправил: princ_vulcan - Воскресенье, 15.01.2012, 12:41 |
|
| |
Heckz | Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:09 | Сообщение # 24 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| princ_vulcan Спасибо большое, хоть есть от чего оттолкнутся!
Я смотрю это тема сейчас актуальна
Ещё раз Всем спасибо!
Да детка это DB6
|
|
| |
DenisSun | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:05 | Сообщение # 25 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 296
Статус: Offline
Город: Tomsk
Регион: 70rus
| в последнюю неделю такая же беда) сига старлайн б9, жмешь с пульта, показывает st (типа пытается завестись) потом чирик , маргнула габаритами и не завелась. может сделать вид что завелась выходишь на улицу а шиш!! ключ вставлешь, с полоборота заводит в -25!! вот тоже думаю с чем может быть беда? клемы проверил хорошо прижаты..неверится что аккум сдох , акум супернова55, обслужил перед зимой. сегоня после работы вышел послушать че там происходит когда заводится, - слышно как щелкает чето, как будто стартер пытается крутануть. Предыстория - летом тоже может со второй раза завести с сиги, первый раз крутанет один раз(не схватывает) второй раз с полоборота... вообщем думаю не в аккуме дело..какие есть мысли?
integra db6 zc at 98г
|
|
| |
lifestyle | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 18:56 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| потому что сиге нужно повышенное напряжение чем если заводишь с ключа,прогревайте чаще,не давайте простыть,и проблем с автозапуском не будет
No
|
|
| |
Heckz | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:06 | Сообщение # 27 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 45
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72RUS
| Вчера лег в 12 ночи, завел, встал в 3 утра завел, встал в 7 один раз крутануло (слышно было) Второй раз "ЩЕЛК" и ппц, вышел на улицу, крутанул с ключа, пол оборота и воууляяя!!! Завелась!!!
При работе двигателя кондер показывает напряжение в 14.70, это нормально? С утра (как я уже писал) 12.16
Да детка это DB6
|
|
| |
Dim | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:32 | Сообщение # 28 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 613
Статус: Offline
Город: Ставрополь
Регион: 26RUS
| пацаны! Это просто автозапуск не докручивает стартер! Ему чуть не хватает чтоб завестись...сами знаете, что зимой чуть дольше машина заводится! Отрегулировать автозапуск нужно Добавлено (16.01.2012, 19:32) --------------------------------------------- кстати еще с первого раза не заводится из за того, что акум замерзший...иногда перед тем как заводить машину...включают свет, чтоб разбудить его...и потом она норм заводится. Я каждое утро завожу со второго раза машину! При минусовой температуре...
DC-1 Ti, стойки, стабы, распорки тупер Хорошие девочки попадают в рай! А плохие в посаженную приору!
|
|
| |
lifestyle | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 19:43 | Сообщение # 29 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| разный автозапуск по разному работает,при установке можно по разному запрограмировать,это уже установщики решают,есть кто джелает просто на фиксированне время рабботы стартера как правило 1,6 2,1 ,и 3секунды что то около того,автозапукс пытается завести 3 раза, есть кто програмируетат на увеличение времени работы стартера после каждого раза,т.е. первый раз автозапуск заводит 1,6с второй раз 2,1 и третий раз 3с,вообщем у кого как,но смысл всегда один,если тача промерзла автозапуск не заведет,поэтому если хотите беззаботной автозаводки то чаще прогревайтеДобавлено (16.01.2012, 19:38) ---------------------------------------------
Quote (Dim) машину...включают свет вот и кстати говоря это не работет),нет серъезно,бытуте мнение якобы надо разогнать аккум батарею помигать несколько раз дальним светом...это утопия и нас самом деле на результат это ни капли не влияет,поверьтеДобавлено (16.01.2012, 19:43) --------------------------------------------- хех еще кстати говоря,один мой родственник,далекий человек от правил электротехники,всегда когда завел машину сразу врубает ближний свет,на вопрос зачем он это делает,ответил что так машина быстрее прогревается,что и салон теплее становиться,и вот что самое удивительное,верит этому,да еще как верит то)
No
|
|
| |
slava242 | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:20 | Сообщение # 30 |
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471
Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
| Quote (lifestyle) хех еще кстати говоря,один мой родственник,далекий человек от правил электротехники,всегда когда завел машину сразу врубает ближний свет,на вопрос зачем он это делает,ответил что так машина быстрее прогревается,что и салон теплее становиться,и вот что самое удивительное,верит этому,да еще как верит то) Ну отчасти то он прав!Двигатель нагруженный генератором прогреется чуть быстрее, чем молотящий впустую!
ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
|
|
| |