Integra Club
Впрыск - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Впрыск
myza-OlegДата: Вторник, 07.04.2009, 20:58 | Сообщение # 1
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Alex)
попарно-параллельным впрыском

Quote (Alex)
фазированую

Различия обьясни,плиз!!!!












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
myza-OlegДата: Среда, 08.04.2009, 11:35 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
• Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза за рабочий такт
-Вот эту фразу я не понимаю..Сделай милость-объясни мне недалекому!!!!!
Лишние сообщения потом удалю.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
AlexДата: Среда, 08.04.2009, 12:29 | Сообщение # 3
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
попарно-параллельный

Фазированый

Чёрным - момент впрыска. Жёлтым- открытие вп. клапана. Молния- зажигание.
Понятно?











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
myza-OlegДата: Среда, 08.04.2009, 13:11 | Сообщение # 4
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Из схемы видно,что при попарно-параллельном впрыске Форсунка №2 и №3 бъют в закрытый клапан(грубо говоря..) Я прав?????











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
WorkerДата: Среда, 08.04.2009, 15:06 | Сообщение # 5
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
все же видимо вот так правильно "когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт".

там же, на форуме chiptuner.ru это и обсасывается...
я ничего не напутал?











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)


Пост подправил: Worker - Среда, 08.04.2009, 22:03
 
StalkerДата: Среда, 08.04.2009, 20:41 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
высокие темы ...










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
AlexДата: Четверг, 09.04.2009, 12:52 | Сообщение # 7
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал. smile На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее...
Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
SnapДата: Четверг, 09.04.2009, 13:20 | Сообщение # 8
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Alex, +5










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
myza-OlegДата: Четверг, 09.04.2009, 13:41 | Сообщение # 9
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
спасибо за разъяснение!
Quote (Alex)
Зачем так сделали- непонятно..

Вот и мне не понятно...На ZC DOHC obd-0 датчик фаз присутствует. И впрыск фазированный. НА SOHC отказались...наверное не просто так...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
fomaДата: Четверг, 09.04.2009, 18:54 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Quote (Alex)
А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал. На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее... Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу.

Полностью согласен. С точки зрения мозга все понятно. но видимо сдесь и другие цели рассматривали японци. Тема интересная и говорить можно долго. А вот с практической точки зрения как это отражается на ходовых характеристиках, экономии.











ICQ 432149059
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: