| Впрыск | 
| 
				
			 | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:58 | Сообщение # 1 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Quote (Alex) попарно-параллельным впрыском
 Различия обьясни,плиз!!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 08.04.2009, 11:35 | Сообщение # 2 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза за рабочий такт -Вот эту фразу я не понимаю..Сделай милость-объясни мне недалекому!!!!!
 Лишние сообщения потом удалю.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Среда, 08.04.2009, 12:29 | Сообщение # 3 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | попарно-параллельный 
   Фазированый
 
   Чёрным - момент впрыска. Жёлтым- открытие вп. клапана. Молния- зажигание.
 Понятно?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:11 | Сообщение # 4 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | Из схемы видно,что при попарно-параллельном впрыске Форсунка №2 и №3 бъют в закрытый клапан(грубо говоря..) Я прав????? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| Worker | Дата: Среда, 08.04.2009, 15:06 | Сообщение # 5 |  |   тигра+я=друзья Группа: Москва Сообщений: 368 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77RUS | все же видимо вот так правильно "когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт". 
   там же, на форуме chiptuner.ru это и обсасывается...
 я ничего не напутал?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO
 
   "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
 
 Пост подправил: Worker - Среда, 08.04.2009, 22:03 |  |  |  |  | 
| 
| Stalker | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:41 | Сообщение # 6 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 645 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Smolensk Регион: 67RUS | высокие темы ... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DA-5 / ZC-1.6  /dual-carb/автомат... - продал.
 Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:52 | Сообщение # 7 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал.  На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее... Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| Snap | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:20 | Сообщение # 8 |  |   тигра+я=друзья Группа: Интеграводы Сообщений: 482 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тобольск Регион: 72 | Alex, +5 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB9 AT ZC ZXi 4WD
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:41 | Сообщение # 9 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus | спасибо за разъяснение! 
 Quote (Alex) Зачем так сделали- непонятно..Вот и мне не понятно...На ZC DOHC obd-0 датчик фаз присутствует. И впрыск фазированный. НА SOHC отказались...наверное не просто так...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| foma | Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:54 | Сообщение # 10 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 799 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Tokio Регион: 01 | Quote (Alex) А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал. На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее... Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу.Полностью согласен. С точки зрения мозга все понятно. но видимо сдесь и другие цели рассматривали японци. Тема интересная и говорить можно долго. А вот с практической точки зрения как это отражается на ходовых характеристиках, экономии.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ICQ 432149059
 |  |  |  |  |