Впрыск
|
|
myza-Oleg | Дата: Вторник, 07.04.2009, 20:58 | Сообщение # 1 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Alex) попарно-параллельным впрыском Различия обьясни,плиз!!!!
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 08.04.2009, 11:35 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| • Попарно-параллельный или групповой, когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) по два раза за рабочий такт -Вот эту фразу я не понимаю..Сделай милость-объясни мне недалекому!!!!! Лишние сообщения потом удалю.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 08.04.2009, 12:29 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| попарно-параллельный Фазированый Чёрным - момент впрыска. Жёлтым- открытие вп. клапана. Молния- зажигание. Понятно?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 08.04.2009, 13:11 | Сообщение # 4 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Из схемы видно,что при попарно-параллельном впрыске Форсунка №2 и №3 бъют в закрытый клапан(грубо говоря..) Я прав?????
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
Worker | Дата: Среда, 08.04.2009, 15:06 | Сообщение # 5 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| все же видимо вот так правильно "когда за один рабочий такт двигателя форсунки отрабатывают парами (1-4 и 2-3) параллельно два раза за рабочий такт". там же, на форуме chiptuner.ru это и обсасывается... я ничего не напутал?
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
Пост подправил: Worker - Среда, 08.04.2009, 22:03 |
|
| |
Stalker | Дата: Среда, 08.04.2009, 20:41 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| высокие темы ...
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 09.04.2009, 12:52 | Сообщение # 7 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал. На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее... Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Snap | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:20 | Сообщение # 8 |
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482
Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
| Alex, +5
DB9 AT ZC ZXi 4WD
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 09.04.2009, 13:41 | Сообщение # 9 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| спасибо за разъяснение! Quote (Alex) Зачем так сделали- непонятно.. Вот и мне не понятно...На ZC DOHC obd-0 датчик фаз присутствует. И впрыск фазированный. НА SOHC отказались...наверное не просто так...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
foma | Дата: Четверг, 09.04.2009, 18:54 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Quote (Alex) А, вот куда вынесли... В общем, помнится, участвовал я в разборках этой темы. Чем закончилось не помню(это про картинки) :). Короче, смысл в том, что у нас на ZC одна пара форсунок управляется одним проводом. То есть две брызгают враз, потом две другие. Зачем так сделали- непонятно... Ведь на цивиках и т.п. с D15-16 уже намного раньше применялась система фазированного впрыска. Разница принципиальная в отсутствии у нас датчика фаз. То есть, компу как бы видно что, скажем, первый и четвёртый в ВМТ, а какой такт в каком цилиндре- не понятно. Вот и брызгает два раза в такт. А если поставить датчик фазы, то сразу станет ясно где какой такт, и соответственно куда надо брызгать, а куда не надо. Это я с точки зрения мозга написал. На самом деле, надо же ещё чтоб мозг понимал данные датчика фаз. Вот. А в системе фазированного впрыска этот датчик присутствует и мозг его использует. Теоретически, эта система должна быть экономнее, ну и экологичнее... Применительно к интегре ZC. Чтоб переделать на фазированную систему, надо заменить трамблёр, мозг и сделать проводку на датчик фазы, который находится в трамблёре. Ну, и на форсунки кинуть два новых провода. В повседневной жизни такая переделка смысла не имеет. Только если движок подвергается капитальным переделкам, тюнингу. Полностью согласен. С точки зрения мозга все понятно. но видимо сдесь и другие цели рассматривали японци. Тема интересная и говорить можно долго. А вот с практической точки зрения как это отражается на ходовых характеристиках, экономии.
ICQ 432149059
|
|
| |